Топ самых ломающихся машин в мире: ненадежные автомобили

Ё-мобиль

 

У Ё-мобиля было много вариантов дисплея: это одна из последних, довольно неприятных

Пустая бочка гремит больше, чем полная, но Ё-мобиль гремел еще громче: совместный проект олигарха Михаила Прохорова и белорусской компании «Яровит». По стоимости «Лада-Гранта» пообещали ситикар с небывалым уровнем инженерии: здесь композитный кузов, гибридный полный привод, суперконденсаторы и пластинчато-роторный мотор. Больше всего удивили «свидетели Ё-мобиля», которые оставляли предварительные заказы на сайте компании. Российские власти не заметили проблемы и безразлично отнеслись к откровенной розыгрыше (типа «МММ»), хотя большинство экспертов сразу отметили утопичность проекта. Единственным преимуществом Йо-мобиля оказалось то, что все это не привело к массовому изъятию денег у населения.

4. Ford Mondeo

Львиная доля кошмарной статистики приходится на роботизированный бокс PowerShift, ремонт которого стоит астрономических сумм, хотя это еще не самый хрупкий предварительный отбор в мире. Но есть вопросы по 2-литровому двигателю EcoBoost, у которого горели поршни. Неудачная конструкция рулевого механизма — пластиковая втулка изнашивается в рекордно короткие сроки. В электрической системе есть проблемные блоки.

Схожей репутацией имеет кроссовер Kuga, где помимо робота часто борются топливная система с турбонаддувом и полноприводная электроника.

Мы знаем несколько машин, у которых риск поломок выше среднего.

Самые проблемные подержанные автомобили. Отзыв «За рулем» - фото 1144912
Самые проблемные подержанные автомобили. Отзыв «За рулем» - фото 1144915
Самые проблемные подержанные автомобили. Отзыв «За рулем» - фото 1144911
Самые проблемные автомобили с пробегом. Отзыв «За рулем» - фото 1144918
Самые проблемные автомобили с пробегом. Голосование «За рулем» - фото 1144910
Самые проблемные подержанные автомобили. Отзыв «За рулем» - фото 1144920
Самые проблемные автомобили с пробегом. Отзыв «За рулем» - фото 1144913
Самые проблемные подержанные автомобили. Отзыв «За рулем» - фото 1144922
Самые проблемные автомобили с пробегом. Отзыв «За рулем» - фото 1144914
Самые проблемные подержанные автомобили. Отзыв «За рулем» - фото 1144921
Самые проблемные подержанные автомобили. Отзыв «За рулем» - фото 1144916
Самые проблемные автомобили с пробегом. Отзыв «За рулем» - фото 1144919

3. Chevrolet Spark/Matiz

К трансмиссиям и двигателям особых претензий нет, кроме расхода масла, который проявляется с возрастом. Но модель по-прежнему остается одной из худших практически во всех возрастных категориях. Подвеска (кроме пружин и амортизаторов), рулевое управление, выхлопная система и, лично для Spark, тормозная система описываются как крайне ненадежные. Наша машина продавалась как Дэу, так и Шевроле — в том числе узбекской сборки, к нестабильному качеству есть и другие претензии.

5. Peugeot 308

Вопросы начинаются с качества краски и неровностей зазоров между частями кузова. Практически все двигатели питаются маслом, самый популярный атмосферный двигатель 1.6 страдает быстрым удлинением цепи, выходом из строя ЭБУ и системой изменения фаз газораспределения. Турбомоторы ничем не лучше. Характерные уязвимости всех 308-х — это водяной насос и термостат. Тормозные колодки и передние амортизаторы быстро изнашиваются, электроника АКПП странная, а гидроблок внезапно выходит из строя. В целом набор болячек обильный и неприятный, найти цепкую комбинацию двигателя и коробки передач на вторичке непросто. Атмосферный 1.6 кажется предпочтительнее в сочетании с механикой.

Nissan Almera (модель 2012 года)

Построенный на базе «растянутого» Renault Logan, Nissan Almera имел рекорд класса по вместимости задних сидений, просторному багажнику и наследственной всеядности подвески. У Almera хороший старт: за первый полный год продаж (2014) было продано 46 000 единиц модели, что немного хуже, чем у самого Logan. Но триумф длился недолго, и в следующем году продажи упали почти вдвое. Многих напугал странный дизайн Логана и строгость в салоне.

Но что за умение: во время тестовой поездки мы засунули в салон лодку. Не сдувая, конечно

На вторичном рынке Almera 2014-2015 стоит 400-500 тысяч рублей — хороший вариант для людей с длинноногими родственниками.

И это Sentra — попытка Nissan предложить россиянам доступный, но солидный автомобиль. Его не спасло даже ижевское собрание

Судьба Nissan Sentra, седана-переростка класса C +, прибывшего в Россию накануне «валютного кризиса» 2015 года и продлившегося недолго, была похожа. Суммируем форм-фактор: за сумму около 1 миллиона рублей покупатели предпочли не седан, а кроссовер. Но сейчас Sentra относительно доступна.

Chery Amulet

Chery Amulet обвалился в цене: из-за таких моделей «китайцы» до сих пор считаются одноразовыми

это была первая китайская машина, которая действительно пользовалась спросом в России. Переделанный Seat Toledo начала 1990-х быстро ржавел и ломался, но низкая цена вкупе с запахом клея в салоне омрачили головы тысячам смельчаков.

Во время краш-теста Auto Review Chery Amulet показал один из самых низких уровней безопасности. Для езды на нем понадобились амулет, талисман и три иконы

Но после краш-теста Авторевю карета превратилась в тыкву, и продажи резко упали. Основная масса «Амулета» была не на будущее. На другие китайские модели ставил свинью, и хотя они значительно прибавили качества и цены, осадок амулета оставался прилипшим надолго. Chery Amulet сейчас продается по самым низким ценам.

1. Kia Sportage

Использованные материалы Kia Sportage: износ колодок, грохот колеи и 3 другие проблемы

Обычно немецкие рейтинги надежности не чужды. Список жалоб длинный и разнообразный. Коробка автомат, амортизаторы, рулевое управление выходят из строя чаще и быстрее, чем хотелось бы. Многие элементы подвески имеют невысокий ресурс. Жалобы на материалы салона: пластик вздувается и вибрирует, изнашиваются руль и сиденья. Двери опускаются, люк часто расклинивает.

Наш базовый атмосферный бензиновый двигатель 2.0 G4KD, к счастью, не из числа проблемных. Хотя еще замечал колебания оборотов, отказы фазорегулятора и случаи царапин из-за разрушения нейтрализатора.

7. Dacia Logan

Поскольку мы ориентируемся на TÜV, мы все равно упомянем Логана. По оценкам, он неизменно входит в группу лидеров всех возрастов от 2 до 11 лет по удельному количеству поломок. Среди основных проблем — распределительная коробка на двигателе 1.4 MPi, масляный насос (на всех двигателях), на турбодизеле 1.5 выходит из строя турбина. Рулевые наконечники быстро изнашиваются, а лампочки перегорают. К двигателям и коробкам, продаваемым в России, претензий практически нет, за исключением вариатора Jatco JF15E — его комплектующие слишком быстро изнашиваются.

Согласно TÜV, Duster ненамного лучше.

Сказанное вовсе не означает, что эти модели вообще не стоит покупать, даже новые. У них также есть много преимуществ! И самое главное, объективные статистические показатели вовсе не говорят о том, что та или иная модель фигня.

«Самый ненадежный Sportage в мире» в цифрах означает, что за календарный год в Германии около 20% автовладельцев в возрасте от шести до семи лет пострадали от какой-либо поломки. То есть 80% машин не имеют неисправностей. При этом показатели выше 12-15% немцы считают низким уровнем надежности. Другими словами, вы также можете взять подержанный Sportage. И, скорее всего, он будет вас водить и радовать долгое время!

Marussia

 

Marussia выглядела не очень оригинально, но зрелой и элегантной. Также жаль, что проект фары выполнялся без опыта работы в большом автопроме

В отличие от Йо-мобиля, проект Marussia не казался нарочито утопическим: легче наладить мелкосерийное производство спорткаров, чем новаторскую массовую модель Йо. «Марашевцам» удалось выпустить несколько красивых прототипов и объявить о своих испытаниях, но дальше дело не пошло. Количество обещаний Николая Фоменко, одного из руководителей проекта, начало преодолевать настоящую утечку, и все закончилось скандалом: кредиторы обратились в суд за взысканием с шоумена 65 миллионов рублей. Какое-то время команда Marussia выступала в Формуле 1, но ничего не добилась. Фоменко лучше умел шутить по радио, чем строить суперкары.

2. Nissan Qashqai

Двигатели 1.6 HR16DE и в большей степени тонкостенные двигатели 2.0 MR20DE склонны к заклиниванию колец при длительной работе в городских режимах. Двигатель 1.6 в сочетании с вариатором Jatco JF015E, который заболевает после 20 000 км и едва выдерживает 100 000 км, — не самая радужная комбинация на вторичном рынке. Для двигателя объемом 2 литра цепь ГРМ тянется до 80-100 тыс. Км, а после пяти лет эксплуатации часты течи масляного поддона, прикрепленного к герметику.

Дополнительно Qashqai обвиняют в неплотной передней подвеске, недолговечности рулевой рейки, скрипе пластика, разгерметизации лобового стекла, слабой окраске и других неприятных мелочах.

Седан Ford Fiesta

 

Кузов седана Ford Fiesta выглядел инопланетным

Сама Fiesta была очень красивой моделью и пользовалась стабильным спросом в России в 2000-х, но потом ее решили сделать бюджетным седаном. Отчасти эта мера была вынужденной: концерну срочно понадобилась модель, способная составить конкуренцию Hyundai Solaris и Volkswagen Polo — Ford полностью отреагировал на эту тенденцию.

Но конкуренция была уже высока, и у некрасивого татарстанского седана было мало шансов — он не был ни дешевле, ни ярче своих конкурентов. При этом Форд смог наладить масштабное производство двигателей в России: кроме него, как иностранцы, им владели только Renault / Nissan и Volkswagen.

Форд также потерял нишу бюджетных кроссоверов — модель EcoSport не пользовалась большим спросом, и вскоре на рынок вышел чрезвычайно успешный Hyundai Creta. Обиженный, Форд решил вообще уехать из России.

Топ 10 самых ненадежных автомобилей 2018-2019 года

№10 в рейтинге самых ненадежных автомобилей – Nissan Qashqai

Nissan Qashqai

Открывает ТОП-10 самых ненадежных автомобилей: Nissan Qashqai. Несмотря на то, что в целом это достойная модель, недостатки все же есть. Таким образом, салон быстро перестанет радовать взор хозяина, а точность подачи бензина доставит массу хлопот. Хотя Nissan не производит самые ненадежные автомобили, для России и ее дорог предпочтительнее было бы взять что-то другое.

Девятое место в ТОП-10 самых ненадежных автомобилей – Nissan Juke

Nissan Juke

Несмотря на высокие показатели безопасности (пять звезд NCAP), 6% владельцев Juke были вынуждены отправиться в мастерскую из-за серьезных поломок, а 14,5% хотя бы раз сталкивались с проблемами. Это позволило ему войти в наш рейтинг самых ненадежных автомобилей. Основные уязвимости Nissan — это один из самых ненадежных автомобильных двигателей, развлекательных систем и внешнего вида.

№8 в ТОП самых ненадежных машин – Jeep Liberty

Свобода джипа

Liberty (также известная как Cherokee) — не самые надежные автомобили. Иномарки находятся в эксплуатации очень давно, и после большого пробега подвеска часто становится причиной поломки машины, а также причиной попадания в нашу десятку. Впереди самые ненадежные машины.

 

№7 среди самых ненадежных авто, иномарок – Suzuki Grand Vitara

Сузуки гранд витара

Vitara вошла в десятку ненадежных автомобилей из-за того, что у 6,8 процента покупателей возникли проблемы с автомобилем. Одна из самых больших проблем — это интерьер и кузов.

№6 и №5 в ТОП-10 ненадежных автомобилей – BMW X5/X6

BMW x5

Нет, BMW — не наименее надежная автомобильная марка. Напротив, марка уже много десятилетий производит качественные автомобили, помимо традиционного немецкого качества. Однако с X5 и X6 ситуация иная. Они под завязку переполнены современной электроникой. И именно электроника является первопричиной отказов и, следовательно, проходом в нашу топ-10 самых ненадежных машин.

№4 среди самых ненадежных машин в мире – Ford Ka

Ford Ka

Ford Ka установил что-то вроде двойного рекорда. Во-первых, это не только самые ненадежные автомобили в мире, но и самые хрупкие — более 35 процентов машин находились в мастерских. Во-вторых, из 10 самых ненадежных машин Ка, представленных здесь, самые хрупкие машины в 8-летнем возрасте. С другой стороны, от бюджетного сегмента мало кто ждет долгой жизни.

№3 в рейтинге самых ненадежных автомобилей для России – Fiat 500

Fiat 500

Fiat 500 находится в производстве более 10 лет. За это время автомобили неоднократно попадали в топ самых ненадежных автомобилей. Основные проблемы, которые ждут несчастного владельца 500 — это двигатель, тормоза, трансмиссия и мультимедийная система. Ни безопасности для вас, ни душевного покоя.

№2 в ТОП-е самых ненадежных автомобилей – Dacia Logan

Dacia Logan

Один из самых популярных седанов в мире не зря попал в нашу десятку самых ненадежных автомобилей. Основные проблемы вызваны синхронизацией, шестерней масляного насоса и рулевыми тягами, которые при неправильном обслуживании делают автомобиль очень опасным на скорости. Однако наш топ-10 ненадежных автомобилей еще не закончен.

Skoda Octavia

Репутация модели сильно пострадала из-за агрегатов Volkswagen периода «раннего уменьшения габаритов»: линейки турбин TSI / TFSI и роботизированных трансмиссий DSG. Часто в гарантийный период случались отказы, как механические повреждения, так и отказы управляющей электроники. Даже классическая 4-ступенчатая автоматическая коробка передач иногда плохо справлялась с малым пробегом, и даже механическая коробка передач требовала регулировки.

Ситуация улучшилась после 2011 года, когда постепенно модернизировали все моторы и коробки передач, но осадок остался.

TagAZ Aquila

 

После публикации таких фото Aquila стали сравнивать с Ferrari и Porsche Panamera. Достижения, конечно, не прошли

Таганрогский автозавод давно выпускает контрактные модели вроде Hyundai Accent, но амбиции были больше. Завод неоднократно пытался создать собственный бренд (например, Vortex и Doninvest Orion) и начать выпуск оригинальных моделей. Правда, одна из них, Vega, оказалась в центре крупного скандала, связанного с незаконным кредитованием решений Chevrolet Lacetti.

Но Aquila была совсем другой: ее экзотический, хотя и неоднозначный дизайн попал в заголовки газет. При невысокой цене (от 415к в 2013 году) и возможностях для любителей гольфа он выглядел почти привлекательно.

В отличие от Yo-mobile и Marussia, Aquila выставили на продажу, и ее все еще можно купить сегодня. Цена на такой эксклюзив отнюдь не пустая.

Но «Аквила» была лебединой песней ТагАЗа: на момент выпуска завод уже находился в предбанкротном состоянии, а впоследствии был ликвидирован.

Datsun on-Do

 

Нам понравился Datsun on-Do во время его первого тест-драйва в 2014 году, но с тех пор бренд, похоже, отстает

Бренд Datsun был практически неизвестен россиянам до 2014 года, хотя весь мир знал это только с положительной стороны: когда-то под этой маркой экспортировались все модели Nissan, в том числе и знаменитый 2 40Z (Nissan Fairlady).

В России компания Nissan решила использовать Datsun для обозначения доступных моделей на базе Lada Granta. Идея показалась удачной — совместить в одной машине доступность моделей ВАЗ и качество японских. Однако разница между Datsun on-Do и Lada Granta оказалась незначительной, а цена выше.

В России марка перестала развиваться — многообещанный кроссовер не показан даже на скетчах. В 2019 году Datsun продала 22 тысячи автомобилей — аналогичная Lada Granta продавалась в шесть раз лучше. Кстати, будьте осторожны: «Датсуны» за стеснительные деньги любят вырывать серые автосалоны.

Volga Siber

 

Когда-то русские любили американские машины, и Сибер попытался разыграть эту карту

Проект казался удачным: взять за основу американскую модель (Chrysler Sebring) и превратить ее в бюджетный седан для России, одновременно загрузив мощности ГАЗа. Cyber ​​предлагался 2,4-литровыми двигателями в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а его мягкая подвеска должна была очаровать поклонников американского комфорта. Товар тоже был ценой до 500 тыс. Руб.

Но модель так и не приехала. С одной стороны, он был снесен кризисом 2008-2009 годов, с другой Cyber ​​оказался для россиян неформальным и даже архаичным автомобилем: в те годы соотечественники отдавали предпочтение Ford Focus и Chevrolet Cruze, созданным с помощью взгляд в Европу. Проект быстро провалился, и модели Volkswagen и Skoda были серьезно и постоянно зарегистрированы на мощностях ГАЗа. Киберы сейчас продаются по низким ценам.

Skoda Roomster

 

Roomster был очень оригинальным, но его вытеснили компактные кроссоверы

Попадание в наш список не означает, что модель плохая, и вот пример. SKODA Roomster — это этакая Fabia-кентавр с задней частью в стиле «пятки» пассажира. Roomster был просторным и создавал ощущение легкости в заднем ряду, поэтому пассажиры не болели. И водитель смог насладиться впечатляющей управляемостью (по меркам класса.

Но были проблемы с продажами не только в России, но и в мире — люди все чаще предпочитали кроссоверы вроде более позднего SKODA Yeti. В России в принципе много предрассудков против «пяток». Сейчас «Румстерс» остался только на вторичном рынке.

Источники

 

  • https://www.nn.ru/text/auto/2020/01/28/66464941/
  • https://www.zr.ru/content/articles/924179-top7-avtomobilej-na-vtorichke/
  • https://automonth.ru/samye-nenadezhnye-avtomobili/

Оцените статью
Рейтинги автомобилей
Adblock
detector