Двигатель миллионник на каких автомобилях: список машин и что это

Содержание
  1. Что такое двигатель миллионник
  2. Volkswagen 1.9 TDI
  3. Выбор двигателя: бензин или дизель
  4. Конструкция
  5. Блок цилиндров и ГБЦ
  6. Поршни
  7. Honda D-Series
  8. Toyota 1JZ-GE и 1JZ-GTE
  9. Немецкие варианты «миллионников»
  10. Список машин с лучшими двигателями
  11. Mitsubishi 4G63
  12. Toyota 3S-FE
  13. Honda D-series
  14. Toyota 1JZ-GE
  15. BMW M30/50
  16. Mercedes-Benz OM602
  17. Toyota 1UZ-FE
  18. Как определяется надёжность двигателя
  19. Как продлить ресурс мотора?
  20. Рядные «шестерки» на бензине
  21. Toyota с движками 1JZ-GE и 2JZ-GE
  22. BMW M30
  23. Стоимость двигателей с большим пробегом
  24. Mitsubishi 4G63
  25. Mitsubishi 4G63T
  26. Cвыше 1 000 000 км
  27. Opel 20ne
  28. BMW M30 и S50
  29. Двигатель М50
  30. Двигатель M50TU
  31. Миллионники – самые надежные двигатели современности
  32. Легковой автомобиль с огромным пробегом
  33. Японские двигатели в миллион километров
  34. До 2 000 000 км
  35. Бензиновые «четверки»
  36. Toyota 3S-FE
  37. Mitsubishi 4G63
  38. Honda D-series
  39. Opel 20ne
  40. Реальные истории
  41. Cummins 6BT
  42. Volvo B18
  43. Какие автомобили могут пройти миллион километров?
  44. Лучшие двигатели миллионники: какие бывают?
  45. Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE
  46. Двигатель 1.4 TDI
  47. Toyota 3S-FE
  48. Автомобили-«миллионники» из Америки
  49. Small Block от Chevrolet
  50. Mercedes-Benz OM602
  51. Toyota 1HD-FTE

Что такое двигатель миллионник

Перед тем, как разбирать, на каких автомобилях установлено более миллиона двигателей, стоит задуматься, какие именно. Такие электростанции способны обслуживать более миллиона километров, отсюда и родилось соответствующее название. Для достижения таких характеристик двигатель должен обладать рядом характеристик, таких как ремонтопригодность и долговечность.

При этом миллионерам не обязательно работать без единого ремонта на протяжении всего срока службы. Это связано с тем, что производитель не предоставляет на все запчасти ресурс в 1 миллион километров. Самые надежные японские двигатели, позволяющие добиться таких показателей, выпускает компания Toyota. Но не все подразделения способны разработать такой ресурс. Также важно учитывать своевременное обслуживание автомобиля, а также стиль вождения водителя.


Двигатели рассчитаны на продолжительную работу


Volkswagen 1.9 TDI

Эти двигатели также могут приблизиться к рубежу в 2 000 000 километров при условии регулярного технического обслуживания, контроля состояния натяжителей ремней турбины и оборудования. Этот легендарный дизельный двигатель мощностью от 90 до 150 лошадиных сил появился в 1991 году и выпускался в различных модификациях до 2010 года. Его устанавливали на модели Polo, Golf, Passat, Sharan и Touran, на Audi 80, A3, A4, A6 на большинстве моделей Skoda и Seat. Минимальный ресурс, на который рассчитан двигатель — 300000 км.

Выбор двигателя: бензин или дизель

Спорным среди водителей считается вопрос, какой из двигателей самый надежный — бензиновый или дизельный. Есть всего 3 типа электростанций, способных выйти на миллионный ресурс. Это включает:

  1. Дизельные двигатели, большинство из которых считаются очень надежными и долговечными.
  2. Бензиновый, сделан в виде 4-ки онлайн. Срок их службы сопоставим с дизельными моделями.
  3. Бензин в ряду 6с. Несмотря на развиваемые ими высокие показатели мощности, в таких моделях практически отсутствуют вибрации при движении.

Изредка отечественные автомобили ГАЗ могли преодолевать отметку в миллион километров. Такая ситуация встретилась с двигателями типа 406. Но наиболее надежными являются дизельные двигатели, благодаря их конструкции.

Конструкция

Если рассматривать основные конструктивные моменты двигателя, можно выделить несколько определяющих моментов.

Блок цилиндров и ГБЦ

Блок цилиндров безкартерный и чугунный, как и у предыдущего семейства. Но ГБЦ сделана из сплава на основе алюминия. Сама головка прикрыта специальной пластиковой крышкой, внутри которой оборудованы масляные каналы — через них смазка подается на коромысла.

Поршни

Они являются отличительной чертой дизельного двигателя Toyota Fortuner. Это полноразмерные компоненты из легкого сплава с усовершенствованной камерой сгорания. Юбка поршня покрыта полимерным слоем с антифрикционными свойствами. Верхняя кольцевая канавка (компрессионная) снабжена вставкой из нирезиста, а головка снабжена каналом для облегчения охлаждения.

Поршни Toyota Fortuner

Дно поршня покрыто теплоизоляционным покрытием типа SiRPA — слоем анодного (пористого) оксида алюминия и пергидрополисилазана. Это гарантирует снижение потерь на охлаждение на 30%. Плавающие штифты используются для соединения поршней с шатунами.

Сразу отметим, что на показатель ресурса дизельного и бензинового двигателя сильно влияют конструктивные особенности, а также индивидуальные условия эксплуатации того или иного двигателя. Производитель определяет заявленный суммарный ресурс ДВС с учетом работы агрегата в максимально оптимальных условиях.

Honda D-Series

Третий в этой категории тоже японец. Эти двигатели выпускались с 1984 по 2005 годы и имеют множество разновидностей, но наиболее надежными считаются варианты D15 и D16 мощностью до 131 л.с. Эти двигатели устанавливались на Honda Civic, HR-V, Stream, Accord и Acura Integra. Эти агрегаты не прихотливы, ремонтопригодны и при правильном обслуживании требуют миллиона.

Toyota 1JZ-GE и 1JZ-GTE

Двигатель 1JZ-GTE представляет собой версию 1JZ с турбонаддувом. Он имел два параллельно включенных турбокомпрессора CT12A. В 1991 году двигатель установили на новую Toyota Soarer GT.
Миллионы машин, список можно увидеть ниже:

  • Toyota Brevi.
  • Toyota прогрессирует.
  • Toyota Verossa.
  • Тойота корона
  • Toyota Mark II Blit.
  • Toyota 3S-FE

Двухлитровые моторы Toyota 3S-FE тоже можно назвать миллионерами.
3S-FE — это бензиновый двигатель объемом 2,0 л от компании Toyota. Этот двигатель производился компанией Toyota Motor Company с 1986 по 2003 год.
Toyota 3S-FE имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку блока цилиндров с двумя распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр (два впускных и два выпускных).

Двигатель 3S-FE имеет VVT-i (Variable Valve Timing with Intelligence) для стороны впуска (после 1996 г.), электронный впрыск топлива (EFI) и систему зажигания без распределителя для более поздней версии или систему зажигания с распределителем для предыдущей версии.

Диаметр цилиндра 86,0 мм и ход поршня 86,0 мм дают 3S-FE полный рабочий объем 1998 куб. Степень сжатия 9,5: 1.

Двигатель развивает мощность от 115,6 л.с при 5400 об / мин до 140,0 л.с при максимальной мощности 6000 об / мин и от 155,0 Н · м при максимальной мощности. С 2800 об / мин до 186 Нм при 4400 об / мин с максимальным крутящим моментом.

Немецкие варианты «миллионников»

Среди производителей автомобилей в Германии Mercedes Benz является рекордсменом по надежности. При этом официальный «миллионный» пробег на своих машинах компания не прописывает, лозунг один. Но на самом деле это Мерседес с запасом в 1000000 км.

В Интернете есть известная история о греческом таксисте, который проехал миллион километров на своем автомобиле Mercedes. Впоследствии производитель заменил свою машину на новую.

бензиновые двигатели мерседес

Автомобили Мерседес отличаются в первую очередь качеством сборки. Это настолько хорошо, что при правильном обслуживании двигатели Mercedes Benz превышают 700000 и более, даже не ремонтируя их.

Помимо Mercedes, среди немецких компаний по надежности выделяются такие компании, как BMW, Porsche и Volkswagen. Среди них именно Porsche, который в последнее время набрал обороты по качеству и надежности своих автомобилей и, скорее всего, станет лидером. В 2010 году эта марка уже была признана лучшей по надежности среди немецких автомобилей.

BMW прошлого — самый яркий пример надежного автомобиля в кузове E39 1997 года выпуска. Его владелец Йоханнес Руттен проехал почти 1 000 000 км. Машина сильно ехала, но с регулярной заменой масла. Удивительно, что машина с таким пробегом легко достигает скорости по трассе до 200 км в час, а в ее АКПП даже не умела менять масло.

Список машин с лучшими двигателями

Отдельно стоит учесть, на каких автомобилях больше миллиона двигателей. О каждой модели важно сказать отдельно.

Mitsubishi 4G63

Впервые этот двигатель начали устанавливать на автомобили в 1982 году. При этом изначально на модель устанавливали всего 1 распредвал. Однако через 6 лет их стали оснащать сразу двумя этими элементами. Эти силовые установки использовались не только в Mitsubishi, но и в корейских компаниях Hyundai и Kia. За весь период производства было внесено много их обновлений.

Toyota 3S-FE

Еще одним японским представителем с населением более миллиона человек является двигатель Toyota 3S-FE объемом 2 литра. Относится к самым надежным моделям рядных 4-к. Он находится в производстве 14 лет с 1986 года.

Одной особенностью считалась большая ремонтопригодность, а также возможность длительное время работать с высокими нагрузками. При своевременном обслуживании такие двигатели проехали более 1 миллиона км, а иногда и пробег достигал 1,5 миллиона.


Двигатели Toyota считаются одними из самых надежных

Honda D-series

Силовая установка этого типа выпускалась более чем в 10 различных вариантах. Его объем варьировался в пределах 1,2–1,7 литра в зависимости от модификации. Максимальная мощность двигателя составляла 130 л.с., чего всегда хватало для тех моделей автомобилей, которыми он комплектовался. D15 и D16 оказались наиболее жизнеспособными вариантами во многих тестах.

Toyota 1JZ-GE

Этот тип двигателя представлен 2 типами — 2,5 и 3,0 л. Аналогичный 6-ти рядный выпускался 18 лет с 1990 года. О надежности таких силовых установок свидетельствует тот факт, что некоторые модели даже без капитального ремонта прошли более 1 млн км. Эти двигатели использовались как в автомобилях Toyota, так и в премиальной марке Lexus, автомобили которых производились для рынка США.

BMW M30/50

Один из самых надежных двигателей от баварского автопроизводителя — M30. Выпускался в нескольких вариантах. Первый имел объем 2,5 л, доставлял 150 л. С., А второй 3,4 л с мощностью 220 л. Вместе с. Но другая модель двигателя — М50, имела несколько модификаций с разбросом по объему 2–2,5 литра, а также мощностными показателями 150–195 «лошадиных сил». Надежность этого силового агрегата обеспечивалась наличием чугунного корпуса и применением в качестве привода ГРМ цепи, а не ремня.

Mercedes-Benz OM602

Знаменитый немецкий дизельный двигатель, который выпускается 17 лет с 1985 года. Несмотря на небольшие показатели мощности, которые не превышали 130 л. С., Даже в максимальных версиях двигатель отличался повышенной надежностью. Часто встречались машины без капитального ремонта силовой установки, проезжающие более 1 млн км. Это обеспечило всемирную репутацию компании как производителя качественных и надежных автомобилей.

Есть моторные линии с ресурсом более 1 млн км. По этой причине такие единицы называют «миллионерами». Основными производителями таких силовых установок являются BMW, Toyota и Mercedes. Однако важно следить за автомобилем и своевременно проводить техническое обслуживание, чтобы двигатель прослужил долго.

Toyota 1UZ-FE

«Вечных двигателей» у Toyota больше, чем у любой другой марки в мире, выделить сложно… Остановимся на каноническом V8 1UZ-FE, дебютировавшем в 1989 году. Для этого двигателя 250 000 километров — нонсенс и при том, что по меркам того времени 1UZ-FE считался достаточно высокотехнологичным двигателем. Просто, как показало время, у него не было врожденных дефектов, которые в конечном итоге помешали бы ему. Первым автомобилем с этим легендарным двигателем стал Lexus LS первого поколения.

Как определяется надёжность двигателя

Многих интересует вопрос, какой двигатель самый надежный? Получить единственно правильный ответ не удастся. Для начала стоит понять, что составляет понятие надежности.

Проще говоря, понятие надежности включает в себя:

  • износостойкость;
  • возможность ремонта;
  • надежность в работе.

Первый элемент определяет скорость износа деталей двигателя в процессе эксплуатации. Здесь важную роль играет качество сборки на заводе и качество используемого моторного масла. Нет смысла объяснять возможность ремонта. А что касается надежности, то это понятие говорит о способности агрегата выполнять свои функции в случае удара. Примером такой работы может служить легкий запуск двигателя автомобиля после аварии, перезимовавшей на зиму. Это происходит на хорошо собранных двигателях.

что значит двигатель миллионера

Рассматривая надежность, важно понимать, что двигатель автомобиля не работает в вакууме. К нему обязательно подключаются топливная аппаратура, система охлаждения и масса электроники. Исходя из этого легко определить, что чем проще конструкция, тем выше надежность. Чем меньше нагрузка на двигатель, тем дольше он проработает. Такой агрегат тоже будет надежнее. Поэтому безтурбинные тихоходные дизельные двигатели надежны. А как же бензиновые варианты? Рассмотрим эту проблему подробнее.

Как продлить ресурс мотора?

Если вам не довелось стать владельцем машины с двигателем на миллион долларов, не стоит отчаиваться. Чтобы продлить срок службы ДВС, необходимо соблюдать простые правила, касающиеся обслуживания ключевых систем.

Система охлаждения должна быть загерметизирована и заполнена подходящей охлаждающей жидкостью.

Меняйте масло через строго установленные производителем интервалы и используйте высококачественную смазку. Если автомобиль эксплуатируется в более тяжелых условиях, лучше менять масло почаще. Своевременная замена масляного фильтра играет важную роль в состоянии системы смазки. Если его не заменить вовремя, это может привести к тому, что масло пройдет через редуктор давления без его очистки. В этом случае на трущихся поверхностях могут появиться царапины, что приведет к значительному сокращению срока службы двигателя.

Состояние воздушного и топливного фильтров в системах двигателя влияет на качество топливовоздушной смеси. Загрязненный воздушный фильтр приведет к чрезмерному обогащению топливной смеси, что в свою очередь приведет к ненормальной работе двигателя и, как следствие, снижению его мощности, снизит экологичность выхлопных газов, так как они будут выгореть в выпускной коллектор. Если вовремя не заменить топливный фильтр, он может полностью перекрыть поток топлива в системе распределения топлива и вызвать остановку двигателя. Чтобы топливный фильтр не вышел из строя преждевременно, заправляйте его в утвержденной точке заправки.

Еще один важный момент — целостность ремней мотора или цепи, их натяжение и своевременная замена.



Рядные «шестерки» на бензине

Невероятно, но факт, что среди шестицилиндровых двигателей много миллионеров. Это происходит из-за простоты устройства и баланса (отсутствие вибрации.

Toyota с движками 1JZ-GE и 2JZ-GE

Эти агрегаты объемом 2,5 и 3 по праву называют легендарными. Огромная изобретательность и живой характер — секрет успеха. Их выпускали 17 лет до 2007 года в различных модификациях, в том числе с турбонаддувом. Эти двигатели были установлены на Mark II, Crown, Toyota Supra, Soarer и Chaser.

На каких машинах установлены двигатели на миллион человек?

Кроме того, они использовались в американских GS300 и Lexus Is 300. Немоторизованные конструкции без труда могут проехать лимон километров без ремонта, причина тому — простота устройства и отличное качество деталей.

BMW M30

Без шестерок не обошлось даже в немецком хит-параде. С 1968 года началась история двигателя М30, который выпускался до 1994 года. Объем 2,5-3,4 литра, мощность 150-220 лошадиных сил. Чугунный блок, распределительная цепная передача, алюминиевая ГБЦ с 12 клапанами.

На каких машинах установлены двигатели на миллион человек?

Спортивная версия M88 имела 24 клапана. Также доступна версия двигателя М30 с турбонаддувом, только из-за повышенного износа не попадающая в число миллионеров. Двигатель M30 гордился автомобилями BMW с пятой по седьмую серию на протяжении нескольких поколений.

Стоимость двигателей с большим пробегом

Есть ли преимущества у бывшего в употреблении двигателя перед новым? Конечно, есть. Это, прежде всего, износ всех узлов и деталей. То есть двигатель уже обкатан и работает в оптимальном для себя режиме. К тому же б / у версия всегда дешевле новой. Исключение составляют только настоящие двигатели «более миллиона», которые оцениваются исключительно как редкость. Чаще всего ими занимаются производители для сложных поисков.

стоимость двигателя

Стоимость двигателя зависит от его мощности. Если 150-сильный агрегат можно будет купить в среднем за 50-100 тысяч рублей, то 300 «лошадок» обойдутся в 150-250 тысяч рублей. Реже проектируются агрегаты с запасом хода в миллион километров. Чаще всего их ресурс не превышает 300 тысяч километров. А на практике таких цифр мало кто достигает. Это связано не только с дешевым и несвоевременным обслуживанием. Главное — сильный износ деталей на высоких оборотах и ​​при перегрузках. В этом отношении американские автомобили находятся в более выигрышном положении, чем отечественные.

Mitsubishi 4G63

Первый из них родился в 1982 году. В разное время он устанавливался на модели Lancer Evolution, Galant, L300, Pajero, Hyundai Sonata, Kia Optima до 2006 года, а сейчас производится по лицензии китайскими брендами Chery, Dadi, Great. — стенка, BYD, Brilliance. Двигатель претерпел множество модификаций и не все из них одинаково долговечны и неуязвимы — самыми надежными двигателями считаются нетурбированные версии.

Mitsubishi 4G63T

Мицубиси долго готовилась к выпуску турбодвигателя 4G63T. Впервые доступный в Galant VR-4 в 1988 году, 4G63T появился в первом и втором поколении Eclipse и Eagle Talon вместе с Lancer Evolution. Алюминиевая головка с высокой текучестью и прочный железный блок образуют основу для производства энергии, в некоторых случаях мощность превышает 1000 лошадиных сил.

Как только началась революция в области импортных характеристик, возникло ожесточенное соперничество между массой автомобилей Honda B-Series с турбонаддувом и переднеприводными и полноприводными конкурентами DSM. 4G63T находится в производстве уже почти два десятилетия, с таким же или более годами послепродажного развития и поддержки.

Даже через пять лет после того, как последний двигатель 4G63T был помещен в моторный отсек EVO IX, рынок запасных частей продолжает поддерживать эту систему внутренними элементами и аксессуарами. Как и двигатели Honda серий B и K, головка и блок 4G63 были взаимозаменяемы с его более длинноходным братом 4G64. Эти комбинации позволили увеличить рабочий объем до 2,4 л.

Cвыше 1 000 000 км

Некоторые бензиновые агрегаты попадают в категорию двигателей, способных проработать 1 000 000 или более без капитального ремонта.

Opel 20ne

Теперь европеец, прославившийся своим умением пережить саму машину, которая пришла в движение. Двигатели мощностью от 114 до 130 л.с производились 12 лет до 1999 года и устанавливались на модели Kadett, Astra, Vectra, Omega, Frontera, Calibra, а также на австралийские Holden и американские Buick и Oldsmobile.

BMW M30 и S50

BMW M50 и S50 — шестицилиндровые бензиновые двигатели, выпускаемые с 1990 и 1992 годов соответственно.

Двигатель М50

Выпускаемый с 1990 года, M50 был первым двигателем BMW с двумя верхними распределительными валами (цепной привод), четырьмя клапанами на цилиндр и саморегулирующимися толкателями с гидравлическими клапанами. Кроме того, M50 был первым серийным двигателем с пластиковым впускным коллектором.

Другие особенности двигателя M50 включают чугунный блок, алюминиевую головку блока цилиндров с магниевой клапанной крышкой, полностью последовательный впрыск, катушечное зажигание и систему управления двигателем Bosch Motronic M 3.1. M50 также был единственным двигателем M5X с двухклапанным пружинным механизмом, который считался более надежным, чем одинарная пружина на более поздних двигателях.

Двигатель M50TU

Выпускаемый с сентября 1992 года, M50TU был первым двигателем BMW с системой VANOS, которая позволяла опережать или замедлять синхронизацию впускного распредвала.

Характеристики двигателя М50ТУ:

  • Одноклапанные пружины;
  • Клапаны с более тонкими штоками для уменьшения веса;
  • Шатуны длиннее 5 мм, поршни короче;
  • Выборочный контроль детонации цилиндров;
  • Зондирование воздушных масс горячей пленкой;
  • Вторичный контроль зажигания.

Миллионники – самые надежные двигатели современности

Дизельный двигатель Mercedes OM651

Неужели безвозвратно забыты «миллионеры»? Нет, хотя сегодня в моду вошли «одноразовые» автомобили. Ездит 3-4 года, продал и — на выставке за новой «ласточкой». Что тут скрывать? Действительно, есть неудачные модели, но не все. Люди пользуются транспортным средством 5-7, а иногда и 10 и более лет, а кто-то покупает машину полностью «из своих рук”.

В этом смысле миллионеры — самые надежные двигатели современности. Но какой выбрать и не прогадать? Лидеров можно различать по классам. Стоит сказать, что более дорогие модели не подходят для сложных операций, но и игнорировать их не стоит, ведь есть действительно достойные варианты.

  • Малый класс представлен отечественными и иномарками. Они практичны и не обременены разной электроникой и лишними функциями. Безусловным лидером в этой категории является Renault K7M, немного отстают ВАЗ-21116 и Renault K4M.
  • Средний класс представлен такими названиями серии двигателей Z18XER, Renault-Nissan MR20DE / M4R, Hyundai / Kia / Mitsubishi G4KD / 4B11.
  • Джуниор бизнес-класс. Здесь популярны упомянутые выше модели, а также более мощные Toyota 2AR-FE, G4KE / 4B12 от Hyundai / Kia / Mitsubishi.
  • Старший бизнес-класс составляют автомобили, которые нельзя назвать дешевыми. Моторы различаются по сложности и мощности, но не оснащены специальным резистором. Лидерами в этой категории являются Toyota 3.5 серии 2GR-FE и 2GR-FSE, Volvo B6304T2, Infiniti VQVQ37VHR. Вы не можете перейти от дизельного Mercedes E-класса к задней части W212 и с двигателем OM651.
  • Правящий класс не может быть дешевым, потому что автомобили до отказа забиты последними новинками. Лучших среди них назвать невозможно. Например, немцы славятся особой склонностью к дизельным двигателям и стараются сделать их надежными (яркий пример — двигатель Mercedes с миллионной мощностью), в то время как корейцы и японцы сосредоточивают свою работу в основном на бензиновых двигателях.

Современные двигатели для миллиона человек продолжают производить сегодня крупные производители. Тенденции немного изменились, ведь если раньше первые строчки хит-парадов занимали европейские и американские производители, то сегодня они выходят на японскую моторную арену с миллионом человек.

Легковой автомобиль с огромным пробегом

Это потрясающий автомобиль производства шведской компании Volvo. Его пробег составил более 5 миллионов километров. Этот агрегат с названием Volvo P1800S был куплен в 1966 году. Американец Ирв Гордон проехал на нем более 3 миллионов миль. И если он купил первые 800 000 за 10 лет, то за 32 года на спидометре было более 2700 000 миль пробега. Этот случай занесен в Книгу рекордов Гиннеса.

какой двигатель самый надежный

Как это возможно? Движок «миллионер», да еще несколько раз подряд. На вопрос, как машина может продержаться так долго, владелец легендарного Volvo любил повторять: «Первое, что нужно сделать, это прочитать инструкцию по эксплуатации». Исходя из этого, можно догадаться, что уход за автомобилем был качественным. Хозяин был просто без ума от своей машины. Ведь это была его мечта, с которой он объездил почти всю Америку, Канаду и почти всю Европу.

С тех пор автопроизводитель Volvo продал права на производство легковых автомобилей Ford в 1999 году. Сегодня владельцем бренда легковых автомобилей Volvo является концерн Jeely. Время покажет, повлияло ли это на надежность машин и их качество.

Японские двигатели в миллион километров

Как уже упоминалось ранее, Toyota выделялась среди японских «вечных» двигателей. Это хорошо известный 4-рядный агрегат 3S-FE. Его объем составляет 2 литра. Есть 16 клапанов и простой впрыск топлива. Этот удивительный агрегат выпускался до 2000 года и имел лучшие показатели по надежности. В газораспределительном механизме участвовал ремень, что не ухудшало общей картины.

Двигатель не бил большой мощностью. Его показатели находились в пределах 128-140 литров вместе с. Примечательно, что как только агрегат был модифицирован турбонагнетателем (3S-GTE), его ресурс сразу упал значительно ниже отметки в один миллион километров.

Два других двигателя Toyota — 1JZ-GE и 6-рядный 2JZ-GE — имели ресурс двигателя более одного миллиона. Эти двигатели выпускались в различных модификациях в течение 17 лет до 2007 года. Объемы этих «красавиц» составляют соответственно 2,5 и 3,0 литра. Миллионы двигателей (Toyota) такого размера в сочетании с качеством сборки предлагали отличный вариант.

Для версий с турбонаддувом надежность также была на высоте, но не достигла миллионной отметки.

Еще одно японское подразделение, Mitsubishi 4G63, заработало миллионный актив. Если первая версия такого двигателя вышла в 1982 году, то с конвейеров автопроизводителей сегодня сходят модернизированные модели.

До 2 000 000 км

Дизельные двигатели считаются более надежными. И несколько немецких и японских подразделений это убедительно демонстрируют.

Бензиновые «четверки»

В России более популярны бензиновые двигатели, которые зимой не «страдают» от осадков в топливе, а их устройство проще. И если среди дизелей выделяются крупные агрегаты, то и среди бензиновых в список миллионеров попадают и четырехконтурные в ряд.

Toyota 3S-FE

В серии S у Тойоты самый надежный и неприхотливый двухлитровый агрегат. Всего 4 цилиндра, но целых 16 клапанов, типичный представитель аппаратов 90-х, которые он производил за 15 лет до 2000 года. Мощность составляла 128-140 л.с., более поздние версии GE и GTE унаследовали хорошее достояние своего предка.

Двигатели этого типа получила целая серия Toyota — Camry, Carina, Toyota Corona, Celica, Avensis, внедорожник с 3S-FE — RAV4, Picnic, MR2, Caldina и Height. Двигатель выдерживает большие нагрузки и плохое обслуживание. При достойном обращении 500000 км пробега для него даже не половина ресурса.

Mitsubishi 4G63

Mitsubishi — второй в Японии «клан» двухлитровых бензиновых агрегатов. Двигатель сначала имел фазы газораспределения (SOHC) и 3 клапана в одном цилиндре, спустя пять лет вышел DOHC, у которого было два распредвала.

Последними моделями таких агрегатов оснащались японские Evolution IX, Mitsubishi Lancer. Эти двигатели также находятся под капотами Kia, Huyndai и Chinese Brilliance. Усовершенствованные турбомодели лишились миллионного актива, но атмосферные версии его сохранили.

Honda D-series

Honda включает в себя десяток разновидностей агрегатов объемом 1,2–1,7 л, выпускаемых почти двадцать лет до 2005 года. Модификации D15 и D16 славятся максимальной надежностью. Мощность достигает 131 л.с., оборотов до 7 тысяч. Автомобили с такими двигателями: Civic, Stream, honda Acura Integra, HR-V, Accord. Ресурс достигает полумиллиона, еще около 350 тысяч после столицы.

Opel 20ne

Opel — прославился двигателем x20se, который зачастую пережил лучшие автомобили, на которые его устанавливали. Секретом долговечности был простой ременной привод, 8 клапанов и простая система впрыска. Его объем составляет 2 литра, а ход поршня и диаметр поршня такие же, как у 3S-FE.

Мощность варьируется в пределах 114-130 лошадиных сил. Производство длилось 12 лет, до 1999 года. На каких машинах есть такие агрегаты? На автомобилях Opel Calibra, Kadett, Omega, Frontera, Opel Vectra, Astra, австралийский Holden и американских серий Oldsmobile и Buick. Версия с турбонаддувом мощностью 165 лошадиных сил производилась в Бразилии. Его аналог 16-клапанный C20XE используется на легковых автомобилях Chevrolet и Lada.

Простые двигатели (без наддува или с турбонаддувом) способны проехать без капитала лимон километров, а это значит, что они принадлежат миллионерам, если с ними хорошо обращаются. Варианты C20XE и X20XEV не имеют этого запаса здоровья. И у V-образной восьмерки тоже такого ресурса нет.

Реальные истории

Обычно вокруг двигателей, которые проехали круговое количество километров без капиталовложений, очень много шума. Насколько правдивы эти истории — вопрос, но любопытный: это 100%.

Многие, например, помнят историю Lexus LX 470 2006 года выпуска, официально проданного российским дилером. Внедорожник использовался в качестве служебного автомобиля на протяжении всей своей жизни и в 2018 году собрал миллион автомобилей. Только капитальный ремонт проводился на СТО автосалона. В перечень проведенных ремонтов входит замена радиатора, генератора и кондиционера.

Еще один случай с оренбургской газелью. Микроавтобус работает как маршрутка с 2006 года, ежедневно проезжая 700 км по междугороднему маршруту Оренбург — Первомайский, перевозя 15 пассажиров. За шесть лет он проехал миллион километров без капитального ремонта двигателя. Владелец образца микроавтобуса проводил регулярное техническое обслуживание каждые 10 000 км, а его ремонт был произведен у официального дилера. Кстати, за рекордный пробег он получил новый маршрутка.

Много историй можно найти в High Mile Club, в его список входят, например, два Honda Accord EX с 1 876 151 и 1 740 316 км, Tundra и Lexus LS400 с 1 609 344 и 1 443 582 км.

Cummins 6BT

На интернет-форумах шутят, что на 500 000 км Cummins 6BT только заканчивает обкатку. Что ж, если это не шутка, американские владельцы легких и средних пикапов (например, Dodge RAM) хорошо знают, насколько прочен этот 5,9-литровый чугунный 6-цилиндровый турбодизель. Секрет его выживаемости кроется в его предельной простоте: 12 клапанов на шесть «горшков», впрыск Bosch, который нельзя пропустить… Двигатель без особых трудностей проходит установку более эффективной системы наддува, поэтому начальные усилия 215 и 600 Нм могут увеличиваться на 100 или более единиц. Двигатель выпускался с 1984 по 1998 год.

Volvo B18

Чтобы ни у кого не возникало вопросов, сразу вспомним, что именно этот двигатель установлен в автомобиле, который официально имеет самый высокий пробег среди всех легковых автомобилей в мире — речь идет о Volvo P1800 Ирва Гордона с пробегом более трех миллионов миль (или 4,83 миллиона километров). Объем 1778 куб. См, верхний распредвал, один-два карбюратора: технически двигатель довольно простой. Встречать его, помимо Р 1800, можно на моделях серий PV544, Amazon и 144 — в основном, на моделях Volvo, выпускавшихся с 1961 по 1981 год.

Какие автомобили могут пройти миллион километров?

Среди лидеров (по опросам и отзывам населения глобальной сети:

  • американские автомобили;
  • японские автомобили;
  • немецкие концерны Volkswagen, Mercedes Benz, BMW.

Также есть упоминания от других производителей, но это скорее исключение из правил, чем тренд. Есть автомобили с запасом хода около полумиллиона километров. И таких, чтобы на спидометре был «честный» миллион, на самом деле мало. Среди российских производителей нет. Экспортные версии АвтоВАЗа вплотную подошли к большим пределам. Их надежность была на порядок выше, чем у моделей для внутреннего рынка.

Не все двигатели, для которых рассчитан пробег в один миллион километров, могут этого достичь. Очень важно, как выполняются эксплуатация и техническое обслуживание. Многие устройства не достигают даже половины срока службы. Это связано с суровыми условиями окружающей среды и преждевременным устранением неисправностей.

Лучшие двигатели миллионники: какие бывают?

Двигатель Toyota 3S-FE миллионер

  1. Дизели заработали репутацию надежных и долговечных двигателей. И у них действительно хороший запас прочности, несмотря на то, что их конструкция довольно проста. Бессмертными двигателями оснащаются Mercedes-Benz OM602, BMW M57.
  2. Рядные бензиновые «четверки» по популярности конкурируют с дизелями. Однако их конструкция несколько проще, к тому же даже в самые сильные морозы бензин не замерзает. К представителям этой категории относятся Toyota 3S-FE, Mitsubishi 4G63, Honda D series, Opel 20ne.
  3. Бензиновая «шестерка» в линейке отличается простотой конструкции, мощностью и отсутствием вибраций. Автомобили с двигателями этой категории представлены достаточно широко: Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE, BMW M30 и M50.
  4. V-образные «восьмерки» — крупные агрегаты, которые не могут похвастаться сверхдлительным сроком эксплуатации. Однако все эти заявления не должны относиться к «американцам». Моделей с V-образными агрегатами, легко перешагнувших полмиллионную отметку, не так уж и много, типичный представитель — BMW M60.

Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE

К самым надежным рядным шестицилиндровым двигателям относится пара родственных двигателей. Японские атмосферники редко попадают на капиталку, не пройдя по одометру 750 000–1 000 000 км. Эти двигатели производятся с 1990 года и устанавливаются на Toyota Supra, Mark II, Craciun, Chazer, Soarer, а также на Lexus LS 300 и GS 300.


Двигатель 1.4 TDI

Долговечность субкомпактного дизеля VW считается средней. Дорогие поломки при ремонте, как правило, происходят в пределах 150-180 тысяч километров:

  • турбокомпрессор или турбина (часто в вариантах 70 и 80 лошадиных сил);
  • топливный инжектор;
  • поршневая система коленчатого вала (чрезмерный осевой люфт коленчатого вала).

Последняя поломка вызвана износом опорных колец, после чего вал начинает слишком сильно перемещаться по своей оси — к сожалению, шлифование вала — дело рискованное из-за опасности изменения точной заводской балансировки. Как правило, перед началом ремонта следует обратиться к хорошему специалисту, знакомому с автомобилями концерна Audi / VW и способному проверить осевой люфт коленвала — он не должен превышать 0,37 мм. Если зазор больше и появляются признаки неисправности (например, шум от коленчатого вала-поршневой системы, неустойчивая работа двигателя, загорается лампочка «проверьте двигатель»), нужно подготовиться к большим расходам.

К сожалению, специалисты проводят ремонт с заменой «днища» двигателя. Кроме того, все больше и больше поломок связано с количеством пройденных километров. Как правило, покупать старую машину с подобным дизельным двигателем довольно рискованно.

Toyota 3S-FE

Еще один силовой агрегат, который легко меняет миллион км и выпускается с 1986 года. Агрегаты мощностью от 128 до 140 сил устанавливались на такие модели, как Camry, Celica, Carina, Corona, Avensis, Toyota RAV4, Picnic, MR2, Caldina, Height. Благодаря простой конструкции при минимальном обслуживании этот двигатель легко переносит высокие нагрузки, остается ремонтопригодным и может проехать от пятисот тысяч до полутора миллионов километров без капитального ремонта. Но варианты с компрессором менее надежны.

Автомобили-«миллионники» из Америки

Американские автомобили всегда славились своей прочностью и надежностью. Возможность длительной эксплуатации автомобилей в широком диапазоне гравитационных условий вынуждает конструкторов разрабатывать качественную продукцию. Самая известная компания в нашей стране Ford производит устройства высочайшего качества.

Среди лидеров по надежности линейки 2000-х годов такие модели, как Ford Mustang и Ford Fusion. Что касается других американских автопроизводителей (таких как Dodge, Chevrolet, Jeep, Hummer и Cadillac), то среди них могут быть потенциальные миллионеры».

американские автомобили

На вопрос, какие двигатели являются «миллионерами» среди американских автомобилей, лучше всего отвечает статистика. Среди легковых автомобилей такие могут быть от любого производителя.

И здесь у американских концернов есть свои преимущества.

  • В первую очередь, это большие моторы. Это позволяет использовать только часть резервов и не перенапрягать двигатель.
  • Во-вторых, качество изготовления, которым могут похвастаться и Ford, и Cadillac.
  • В-третьих, это дизельные двигатели, которые в свою очередь работают намного дольше, чем их бензиновые аналоги.

Small Block от Chevrolet

V-образные двигатели также превышают миллион. Самым распространенным и надежным двигателем V8 является Chevrolet Small Block, первое поколение которого было установлено почти на 90 000 000 автомобилей с 1955 года. Этот силовой агрегат перестал устанавливаться на автомобили с 2005 года, но его производство не прекращено и продолжается пользуется большим спросом на рынке автозапчастей.

Mercedes-Benz OM602

Один из самых известных и надежных дизельных двигателей. Он устанавливался на модели W124, W201, W210, внедорожник G-класса, микроавтобус T1 и Sprinter с 1985 по 2002 год. Мощность двигателей с бензонасосом механического типа Bosch не является их сильной стороной: максимум 130 л.с., но низкий расход и надежность — явное преимущество. Но зато на полмиллиона километров с двигателем проблем нет, а при правильном обслуживании он может проехать более двух миллионов. Такие случаи не единичны.

Toyota 1HD-FTE

Единственным двигателем, который может конкурировать с немецкими дизелями, является этот японский агрегат мощностью 202 лошадиных силы, который можно встретить на Land Cruiser серий 80 и 100. Опыт показывает, что подавляющее большинство двигателей не имеет проблем до 600 000 км пробега и, соответственно, при правильном уходе он легко преодолевает более миллиона километров.

Оцените статью
Рейтинги автомобилей
Adblock
detector