Двигатель на Газель: сколько лошадиных сил и какой лучше поставить

Содержание
  1. Лучший мотор на Газель
  2. ГАЗ 33023 Газель-Фермер (выпускается с 1995 года).
  3. Двигатель ЗМЗ 405 2.5 л.
  4. Двигатель УМЗ 421 / 4213 / 4215 / 4216 / 4218 2.9 л.
  5. ГАЗ 3302 Газель. Бортовая (выпуск с 1994 года).
  6. Двигатель ЗМЗ 402 2.45 л.
  7. Двигатель ЗМЗ 406 2.3 л.
  8. Отличительные преимущества японского двигателя от «родного»
  9. Силовые агрегаты, устанавливаемые на Газель
  10. Двигатель ЗМЗ 402
  11. Двигатель ЗМЗ 405
  12. Двигатель ЗМЗ 406
  13. Двигатель ЗМЗ 409
  14. Какие марки двигателей подходят на ГАЗель
  15. Nissan
  16. Установка двигателей от иномарок на Газель
  17. Топ 5 двигателей для СВАПА на Газель
  18. Двигатель ГАЗ 560
  19. Технические характеристики ГАЗ 560
  20. Основные модели семейства
  21. ГАЗ-3302
  22. ГАЗ-33023 «Газель-фермер»
  23. ГАЗ-2705
  24. ГАЗ-3221
  25. ГАЗ-32213
  26. ГАЗ-322132
  27. ГАЗ-32214
  28. Японские двигатели на задний привод
  29. 4.8. Электрооборудование
  30. Дизельный двигатель на ГАЗель — какой вариант можно поставить?
  31. Какие марки двигателей подходят на ГАЗель
  32. Cumminis
  33. Nissan
  34. ГАЗ 560

Лучший мотор на Газель

Дизельный двигатель — вариант выгодный. Китайский Cummins — заводской двигатель, который подстраивается под габариты, легко монтируется под капотом, оставляя место. Поскольку это дизельное топливо, его топливо относительно дешевое. Но для такого двигателя детали слишком дороги и их редко можно найти в продаже. Чтобы найти и купить компонент, нужно много времени, чтобы найти его, как и ваше здоровье. Итак, какой двигатель лучший?

Так выглядит двигатель Cummins, установленный на Газель-Next

У двигателей японского производства, таких как Nissan, есть одно большое преимущество:

  • Отличается надежным механизмом;
  • Ремонт относительно прост;
  • На низких оборотах машина имеет достаточно мощный разгон и легко преодолевает сложные участки дороги;
  • При своевременной диагностике и выявлении мелких неисправностей двигатель прослужит долго до капремонта.
  • Расход топлива минимум 11 литров. (на 100 км) на приемлемой скорости.

В основном используются двигатели Nissan QD32ETI и TD27TI. Классификация двигателей Nissan:

Nissan QD32ETI 3.2 л. — Дизельное топливо. Имеет 4 цилиндра; рабочий объем 3153 см3 .; мощность мотора 150 л / с.

Nissan TD27TI 2.7 л. — дизель. Объем двигателя — 2663 см3; мощность мотора 130 л / с.

Также есть 3,2-литровый силовой агрегат Nissan QD32 и 2,7-литровый Nissan TD27T.

Двигатели Nissan серии QD32TI и TD27TI изготовлены из чугуна, не деформируются из-за экстремальных температур. Двигатели очень надежные. У них нет электроники или ремней. Шестерни приводят в действие ТНВД и распределительный (газораспределительный) механизм. Если поставить такой двигатель на газель, можно забыть о ряде проблем. Необходимо только своевременно менять масло и фильтры. Замена запчастей на двигатель не составит труда, ведь они поставляются рынком в достаточном количестве. Двигатели Nissan доказали свое качество и положительные отзывы своей функциональностью.

 

ГАЗ 33023 Газель-Фермер (выпускается с 1995 года).

Двигатель ЗМЗ 405 2.5 л.

Этот двигатель создавался на примере 406, ЗМЗ 405 просто «доработали».

Блоки цилиндров остались прежней длины, перемычки между цилиндрами стали намного тоньше, диаметр поршня увеличился на 3,5 мм. В целом больше ничего не изменилось — блок двигателя остался прежним, других особых дополнений нет. Единственное, мощность увеличилась на 7. И все, а то старый 3М3 406.

Недостатки:

  • Гидравлические натяжители цепи газораспределительного механизма. Заклинивает ремень ГРМ, появляется шум, часто повреждается сама цепь.
  • Перегрев. Проблемы с температурой — обычное явление. Необходимо проверить радиатор и наличие охлаждающей жидкости.
  • Масло течет.
  • Постоянно стучит. Опять же, гидравлические подъемники, рассчитанные на 50 000 км пробега, стали настоящим хитом.
  • Двигатель останавливается. Эта проблема обычно возникает из-за проблем с проводами.

Все недочеты повторяют 3М3 406, каждый одиночный, никаких изменений с этой стороны нет. Но могу сказать, что если у вас возник вопрос, какой двигатель лучше для Газели (имеется ввиду 405 и 406), то конечно лучше остановиться на 405.

Доработанные детали двигателя 405 включают карбюратор и конструкцию.

Минусы двигателя повторяют минусы предшественника, поэтому можно сказать, что 405 — это второй 406, только чуть моложе.

Двигатель УМЗ 421 / 4213 / 4215 / 4216 / 4218 2.9 л.

Этот движок уже посерьезнее предыдущих, но, конечно, имеет свои недостатки.

Этот двигатель считается одним из лучших, он является реконструкцией модели ГАЗ-21. Подача топлива здесь инжекторная, что очень и очень хорошо. Уже есть объем побольше и есть еще выпускные клапаны. Особо от ЗМЗ УМЗ не отличается (ну то что заводы разные — Заволжский и Ульяновский — это понятно), но разница все же есть.

УМЗ-421 обладает высокой устойчивостью к забиванию, ведь гильзы уже делают не мокрыми, как раньше, а сухими. Диаметр цилиндра здесь 100 мм (по сравнению с 92-м диаметром у ЗМЗ 406). Поршни смещены в УМЗ на 7 мм, а прокладка, которая всегда всем мешает, заменена резиновой втулкой. В принципе, это все новшества, поэтому он мало чем отличается от двигателя 1956 г. Это умная подача.

Есть большой недостаток — отсутствие гидроподъемников, поэтому каждые 10 000 километров необходимо подправлять клапанный зазор. Этот UMP-421 относится к 402.

Неисправности и технические проблемы полностью идентичны ЗМЗ-402. В принципе, моторы сделаны примерно одинаково, вот почему. Единственной проблемой, которая была исправлена, была проблема с обивкой, которую заменили на резиновую. Но в целом все толчки, тряски, удары — все это осталось. Отсутствие гидравлических подъемников также означает, что каждые 10 000 км вам придется приостанавливать свои поездки.

Но что удивительно: двигателю уже 70 лет, поэтому критика здесь, на мой взгляд, неуместна.

ГАЗ 3302 Газель. Бортовая (выпуск с 1994 года).

Двигатель ЗМЗ 402 2.45 л.

Это самый известный двигатель газели. Но его доработанные «Братья» подходят и для Волги.

Читайте также: КамАЗ-6522: описание и характеристики. Линия актуальных двигателей. Видео обзоры

Двигатель выполнен из алюминиевого блока, также есть гильзы из мокрого чугуна. Перемещение клапанов осуществляется с помощью штоков и коромысел.

Теперь о минусах:

  • Сальник коленвала задний. Этот пропитанный смазкой трос начинает рваться после 2500 об / мин, и масло начинает течь. Можно, конечно, заменить сальник, но он понадобится до следующих 2500 об / мин. Безумный дизайн. Конструкция двигателя, как и карбюратора, тоже очень «изогнута». Жидкая смесь подается в цилиндры неравномерно, поэтому возникают постоянные схватки и толчки.
  • Стук. Обычно бывает стук из-за клапанов, поэтому желательно каждые 15000 км регулировать зазор клапанов, чтобы таких ударов не было. Некоторые решают проблему с помощью гидроподъемников.
  • Постоянные колебания в двигателе. Чаще всего вибрацию провоцирует подушка (точнее несколько), но все же может быть дело в карбюраторе или системе зажигания.
  • Перегрев. Из-за чрезмерного повышения температуры шайбы начинают давиться, и гайки держатся намного слабее. Чтобы этого не произошло, необходимо своевременно подтягивать прокладки.

Конечно, список этих недостатков можно перечислять бесконечно, но необходимо понимать: двигатель не новый и для своего возраста неплохой. Детали удобные и недорогие, так что проблем нет.

Двигатель ЗМЗ 406 2.3 л.

Этот двигатель является предшественником предыдущего. Он уже намного новее и, конечно, лучшего качества.

Алюминиевый блок теперь заменен на чугунный, положение распредвалов выше и вдобавок их два. 16-цилиндровый двигатель. Решили и самую большую проблему 2,45-литрового двигателя ЗМЗ 402 — наконец-то появились гидравлические подъемники. И теперь вам больше не нужно каждый раз регулировать клапаны.

Недостатки:

  • Гидравлические натяжители цепи газораспределительного механизма. Время замирает, колебаний нет, появляется шум. Иногда может повредиться сама цепь.
  • Перегрев. Почему-то именно в этой модели постоянно возникают проблемы с температурой. Необходимо проверить радиатор и наличие охлаждающей жидкости.
  • Масло течет. Это могут быть маслосъемные кольца и сальники.
  • Постоянно стучит. Обычно удар создают гидроподъемники, рассчитанные на 50 000 км. Но если это не они, причин может быть много — возможно, вам даже придется взглянуть на двигатель целиком.
  • Двигатель останавливается. Эта проблема обычно возникает из-за проблем с проводами.

Этот двигатель, в принципе, также относительно недорог в использовании и к нему очень и очень легко найти запчасти. Конечно, по качеству он пошел на шаг впереди своего «папы», но все же есть большие недостатки, связанные с электроникой.

Если сравнивать этих конкурентов между собой, лучшим двигателем для газели все равно будет новый вариант. Ведь эта модель была модифицирована и улучшена.

Отличительные преимущества японского двигателя от «родного»

Nissan. Установленный двигатель будет превышать фактический пробег и не потребует ремонта. Только масло и замена фильтра. В отличие от родного или китайского двигателя, который создает проблемы уже на 50 000 км пробега. Иногда сначала требуется ремонт. При пробеге 150 000 двигатель требует капитального ремонта.

Отличная тяга на низких оборотах. Японский двигатель, установленный на Газель, отлично работает в некоторых дорожных ситуациях. Переключение передач не требуется. Зимой не возникает заноса при застревании автомобиля в сугробе. На первой низкой передаче первая ось, слегка нажатая педаль акселератора и Газель сама трогается с места. В отличии от родного двигателя машины. В трудном положении машина рвется на части из последних сил.

двигатель nissan td27t

Двигатель Nissan TD27T установлен на ГАЗель-Next

Nissan. Расход топлива с двигателем TD27T и стоковым двигателем.

Газель стандарт: 9 л. (на 100 км.) на разрешительной скорости по открытой дороге; 10 литров. (на 100 км.) при разрешенной в нас скорости «Родной» Двигатель Газели «кушает» от 15 до 20 литров. (на 100 км.) средняя разрешенная скорость.

Удлиненная Газель: 10 (на сотню км.) На разрешенной в селе скорости; 11л. (на сто км.) на разрешенной скорости по автостраде. Соболь: 9 литров. (на 100 км.) на средней скорости.

Смотрите в видео: как на Газели работает двигатель Nissan qd32t.

  • В чугунных двигателях Nissan нет трещин.
  • Из-за отсутствия ремня проблем с растяжением, ослаблением и разрывом не возникает.
  • Зимой двигатель показал себя положительно: утеплил машину и утеплил салон.
  • ТНВД (ТНВД) — механический. Водитель проверяет количество впрыскиваемого топлива. Если машина заглохла, ее можно завести с «толчка», с горки.
  • Топливный насос высокого давления — электронный: высокий крутящий момент обеспечивает хорошую тягу при минимальном расходе дизельного топлива.

топливный насос высокого давления

Так выглядит ТНВД на Nissan QD32T

Силовые агрегаты, устанавливаемые на Газель

При установке нового двигателя многие автовладельцы сомневаются, какой двигатель лучше подходит для Газели. Опытные механики советуют сначала определиться с тем, что владелец Газели будет делать со своей машиной. Исходя из вашего решения, купите дизельный или бензиновый двигатель.

Например, если владелец автомобиля хочет сэкономить на покупке, опытные механики рекомендуют брать ЗМЗ 402. Каковы положительные стороны этого двигателя:

  • многие бывшие в употреблении двигатели этой модели продаются в сервисных центрах;
  • ест любое масло и без изменений работает в худшую сторону, если резко изменится качество смазки;
  • при снятии оригинального двигателя автовладельцу ничего переделывать не приходится.

Но у этого движка есть и минусы:

  • слабая динамика;
  • слабая мощность;
  • устаревший тип двигателя;
  • сложное и капризное устройство карбюратора.

А теперь давайте более подробно рассмотрим каждый из описанных ниже двигателей для Газели.

Двигатель ЗМЗ 402

ЗМЗ 402 подходит для Газели. Также устанавливается на модель Волга. Среди перечисленных выше достоинств можно выделить такие недостатки, как:

  • порвался задний сальник коленвала. Его рвет после двух тысяч раундов. Масло начинает вытекать из двигателя. После замены все повторяется;
  • толчки и рывки двигателя на холостом ходу;
  • перегрев мотора. Из-за перегрева начинают давить шайбы. Поэтому рекомендуется каждые две тысячи километров подтягивать все болты двигателя.

В остальном двигатель ЗМЗ 402 подойдет на Газель, как родной. Вам не нужно ничего переделывать. Также вы всегда можете найти подробности по нему. Они продаются по невысокой цене.

Двигатель ЗМЗ 405

Двигатель в целом похож на 406. Только немного доработан. Добавлена ​​мощность двигателя. После установки в «Газель» он будет обеспечивать скорость микроавтобуса, которой у него не было с предыдущими двигателями.

В остальном минусов очень много. Например, как:

  • потеря смазки;
  • большой расход топлива;
  • двигатель часто останавливается. Происходит это из-за того, что проблемы начинаются с высоковольтных кабелей;
  • шум и удары из-за гидравлических подъемников. Кстати, последнего хватит всего на 50 тысяч километров.

Есть две серии двигателей: инжекторный и карбюраторный. Впрыск немного лучше карбюраторного. Но опытные механики рекомендуют покупать 405, если выбор стоит между силовыми агрегатами ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406.

Двигатель ЗМЗ 406

ЗМЗ 406 считается лучшим среди других двигателей. Намного лучше 402, но меньше 405. Алюминиевый блок заменен на чугунный. Распредвалов стали 2. Это верхний и нижний распредвалы.

Гидравлические подъемники установлены на двигателе. Теперь автовладельцам не нужно постоянно уменьшать клапанный зазор. Двигатель имеет 16 цилиндров.

Несмотря на описанные преимущества, силовой агрегат имеет следующие недостатки:

  • газораспределительный клин;
  • повреждение дистрибьюторской цепочки;
  • перегрев мотора;
  • повреждение маслосъемника и сальников;
  • удары гидроподъемниками;
  • проблемы с электроникой.

При правильном и постоянном уходе двигатель, установленный на Газели, проедет более 300000 километров.

Двигатель ЗМЗ 409

ЗМЗ 409 считается лучшим двигателем для установки на Газель. Блок цилиндров изготовлен из серого чугуна. Двигатель практически не перегревается, ведь между цилиндрами есть каналы, по которым течет охлаждающая жидкость.

Масляный поддон находится в нижней части КП. Головка блока цилиндров изготовлена ​​из алюминиевого сплава. Впускные клапаны находятся справа, а выпускные — слева. Недостатков практически нет. Опытным механикам рекомендуется проходить регулярные профилактические осмотры. И тогда к двигателю претензий не будет.

Какие марки двигателей подходят на ГАЗель

402 двигатель
Управляя автомобилем с бензиновым двигателем, многие автолюбители задаются вопросом, можно ли установить на ГАЗель дизельный двигатель? Фактически, при нынешних ценах на бензин вы не сможете много путешествовать. Дизельный двигатель ГАЗели пользуется популярностью у многих автомобилистов, поскольку он экономичен. В линейку автомобилей ГАЗель входят следующие типы двигателей внутреннего сгорания: 402, 405 и 406 двигатель.
В некоторых случаях установка нового двигателя намного предпочтительнее и выгоднее ремонта. Но конечно не все двигатели подходят по размерам и параметрам, следует учитывать, какие двигатели внутреннего сгорания подходят для автомобиля из семейства ГАЗель:

  • тмин;
  • ниссан;
  • ГАЗ 560.

Установка дизельного двигателя дает автомобилю ряд преимуществ, таких как:

  • Качество топлива. Современные дизельные двигатели небезразличны к качеству топлива.
  • Надежность. Такие двигатели обладают высокой надежностью, если во время замены масла, то без ремонта можно проехать более 500 тысяч км.
  • Тяга. Автомобили с такими двигателями внутреннего сгорания имеют высокую тягу на низких оборотах.

Теперь стоит рассмотреть каждый двигатель более подробно.

Nissan


К тому же дизельные двигатели от японского производителя Nissan довольно популярны на отечественном рынке. Автомобиль с таким двигателем способен без капитального ремонта проехать 600 тысяч километров. Доступны разные модели:

Из достоинств этих двигателей, которые следует отметить: высокая ремонтопригодность, надежная конструкция, расход топлива составляет 8-12 литров. Чугунный корпус ГБЦ (ГБЦ) не страдает от перегрева. Кроме того, отличительной особенностью является быстрый выход из рабочей температуры. Многие автолюбители говорят о таких двигателях: я поставил такой двигатель и он работает как часы, тихо и стабильно.

Установка двигателей от иномарок на Газель

Газель — это транспортное средство, на котором перевозятся грузы. Чем тяжелее содержание, тем больше расходуется бензина. Если вы перевозите товары на большие расстояния, остается много отходов. В связи с этим на газель устанавливается двигатель от иномарки. Перед тем, как проводить такую ​​процедуру, нужно хорошо изучить все нюансы и габариты своего автомобиля. Выбрав двигатель для Газели, необходимо сравнить функциональность автомобиля и технические данные выбранного двигателя, немалую роль играет размер силового агрегата и его габариты.

 

Топ 5 двигателей для СВАПА на Газель

5 лучших двигателей для свапа на Газель.

Что такое СВАПО? В нашем конкретном случае это перекачиваемый двигатель.

Имеет смысл свап на Газель двигатель. Вы редко ездите на нем и перевозите груз до 1,5 тонны. Я думаю, это не имеет смысла.

Если это ваш основной кредитор в семейном бюджете. А ездите часто и много, особенно в пробках. Так что наверное актуально поменять сердце автомобиля в месте с коробкой на что-нибудь современное.

Сегодня мы рассмотрим самые популярные обменные движки .

Легендарный двигатель Тойота. 6-цилиндровый рядный двигатель объемом от 2,5 до 3,0 литров мощностью от 180 до 220 сил. Один из самых удобных торговых движков. Популярны и у здоровых лошадей. Цена на этот двигатель очень скромная, а найти комплект с АКПП можно от 50 000 тысяч рублей.

Вторым плюсом будет АКПП, которая встречается довольно часто и почти не ломается, от которой цена может быть настолько смешной, начиная с 15000 рублей.

Это более дорогая версия для свапа. Цилиндровый двигатель V-8 — еще одна легенда Toyota. Этот двигатель установлен в премиальном сегменте и не может стоить дешево. Этот двигатель славится своей локомотивной тягой и ресурсоемкостью. А вот расход топлива на Газель Фермер будет по городу от 18 литров. Стоимость комплекта Swap начинается от 80 тысяч рублей.

К тому же автоматические коробки передач очень надежны, и в случае поломки купить б / у коробку не составит труда. Практически невостребованный товар.

Еще один двигатель тойоты. 6-цилиндровый двигатель 190 В развивает крутящий момент 300 Ньютонов. Из тяжелых джипов вполне подходит для сердца Газели. Стоимость данного двигателя и сменного комплекта начинается от 100000 руб.

Преимуществом такого обмена будет конный налог.

Дизельный двигатель компании Mercedes-Bens Существует несколько модификаций этого агрегата. От атмосферы к турбодизелю. Считается очень надежным и крепким агрегатом. Цена на комплект подкачки зависит от серии двигателя, но в среднем составляет от 120 000 за комплект. И у вас будет дизельная газель.

Nissan дизельный турбо. 4-цилиндровый рядный 2,7-литровый 100-сильный двигатель с турбонаддувом и безнаддувный вариант. Агрегат немного шумноват, но очень мощный. Хороший вариант под обменный комплект .

Плюс в том, что его можно скрестить с родной коробкой передач через переходную пластину. А еще порадует невысокий расход топлива и небольшой налог .

Двигатель ГАЗ 560

Русский Штаер появился на Горьковском автозаводе в 1998 году, когда австрийская компания продала лицензию россиянам. По результатам испытаний среди всех дизелей австрийский мотор оказался лучшим:

Б / у двигатель готов к установке ГАЗ 560

  • К топливу он был нетребователен;
  • Хорошо работает при минусовых температурах;
  • Обладает хорошей динамикой и высоким КПД;
  • Дизельное топливо расходуется экономно.

Первые экземпляры двигателей собирали горьковцы в основном из импортных запчастей, поэтому качество было отличным. Планировалось выпускать 250 тысяч экземпляров в год с учетом того, что продукция будет поставляться на другие предприятия России.

Основное отличие двигателя внутреннего сгорания ГАЗ 560 — это неразъемная конструкция. Блок и голова были неотделимы друг от друга и составляли единое целое. Преимущества такой конструкции:

  • нет прокладки головки блока и в случае перегрева менять ее не нужно;
  • охлаждающая жидкость не попадает в масло, потому что прокладка не горит;
  • головка блока не может высвободиться, так как является монолитной частью блока.

Следует отметить, что в теории всегда все лучше, чем на практике, а прототипы еще не показатель. В дальнейшем с российским «Штайером» возникло много проблем, и виной всему были чисто российские факторы. Качество топлива порой оказывалось таким, что не устоял даже самый адаптированный российский дизель. А после того, как детали двигателей начали производить в России, двигатели стали выходить из строя гораздо чаще.

Цельная конструкция не позволяет ремонтировать блок цилиндров или головку блока:

  • невозможно просверлить блок ниже ремонтных размеров поршней;
  • наддуйте блок цилиндров;
  • проблема также возникает при сгоревшем клапане.

Турбины ГАЗ 560 очень требовательны к качеству моторного масла. Поэтому у автовладельцев, привыкших заливать масло в двигатель, часто возникают проблемы с турбиной.

Так выглядит турбина двигателя ГАЗ 560

Технические характеристики ГАЗ 560

4-цилиндровый турбодизель ГАЗ 560 выпускался в нескольких модификациях:

  • ГАЗ 560 мощностью 95 л. Вместе с.;
  • ГАЗ 5601 с интеркулером мощностью 110 л.с.;
  • ГАЗ 5601 с интеркулером и модернизированным блоком управления мощностью 125 л.с.

Самый популярный на Газели стал 110-сильный мотор.

Процесс сборки двигателя на Газель

  • Количество цилиндров — четыре;
  • Наддув — да;
  • Расположение цилиндров в ряд;
  • Объем двигателя — 2,1 литра;
  • Диаметр поршня — 85 мм;
  • Ход поршня — 94 мм;
  • Максимальная скорость — 4750;
  • Степень сжатия — 20,5;
  • Расход топлива: 11,5 л на 100км пробега.

Расход топлива может варьироваться в зависимости от нагрузки и условий эксплуатации. Следует отметить, что у автомобилей «Соболь» он ниже. Судя по отзывам на форуме, «Соболь» со «Штайером» на трассе может потреблять 8 литров дизельного топлива на 100 км пробега, что является очень хорошим показателем.

Основные модели семейства

ГАЗ-3302

ГАЗ-3302 «Газель»- серия бортовых машин и шасси с кабиной класса грузоподъемности 1,5 тонны. Выпускается серийно с июля 1994 года. Рестайлинг в 2003 и 2010 годах. После рестайлинга в 2010 году носит название Газель-Бизнес. Кроме того, ведется производство бюджетной версии. Погрузочная высота бортового грузовика составляет 1000 мм благодаря использованию низкопрофильных шин, что значительно облегчает работы по погрузке и разгрузке кузова. Передние дисковые тормоза с плавающим суппортом (лицензия от британской компании Lucas). С июня 1995 года малой серией выпускается полноприводная версия ГАЗ-33027 с постоянным полным приводом и пневматическим двухпневматическим задним мостом, предназначенная для эксплуатации на дорогах всех категорий, в том числе и с грунтовым покрытием. С 2002 года началось серийное производство расширенной версии шасси ГАЗ-330202, изначально предназначавшейся исключительно для оснащения кузова и буксирных платформ, но позже добавленной производителем в линейку базовых модификаций. Подсемейство удлиненных Газелей, в том числе и бортовая версия, позволило в какой-то мере закрыть рыночную нишу между Газелью и Валдаем. Однако грузоподъемность «Газели» остается недостаточной, особенно для длиннобазных и дизельных версий, поэтому на 2011 год объявлен выпуск 2-тонной (полная масса 4,5 тонны) версии с усиленным задним мостом. В 1994-2006 годах выпускалась модификация 33021 с карбюраторными двигателями семейства ЗМЗ-402. Модификация газового баллона ГАЗ-33025 (для СНГ) была разработана в 1995 году, но серийное производство ее начали только в мае 2010 года, уже в третьей модернизированной версии. Раньше из-за сложностей с заводской сертификацией газобаллонной версии весь достаточно солидный парк газированных газелей оснащался газобаллонным оборудованием исключительно благодаря усилиям небольших специализированных фирм, работающих по индивидуальным заказам владельцев — соответственно, с потеря заводской гарантии.

Индекс модификации* Пассажирские места (без водителя) Мотор Характеристики проекта
3302-216 2 УМП-4216 Тент
3302-404 2 ЗМЗ-40524 Тент
3302-408 2 ЗМЗ-40524 гидроусилитель руля, тент
3302-531 2 ГАЗ-5602 Дизель, тент
3302-748 2 Chrysler 2.4L-DOHC Тент
330200-0404 2 ЗМЗ-40524 Удлиненная база и платформа, тент
330200-0748 2 Chrysler 2.4L-DOHC Удлиненная база и платформа, тент
330200-1404 2 ЗМЗ-40524 Кабина со спальником, удлиненное основание, платформа 3,7 м, тент
330200-1748 2 Chrysler 2.4L-DOHC Кабина со спальником, удлиненное основание, платформа 3,7 м, тент
330202-216 2 УМП-4216 Удлиненная база и платформа, тент
330202-404 2 ЗМЗ-40524 Удлиненная база и платформа, тент
330202-408 2 ЗМЗ-40524 Удлиненная база и платформа, гидроусилитель руля, тент
330202-531 2 ГАЗ-5602 Удлиненная база и платформа, дизель, гидроусилитель руля, тент
330202-748 2 Chrysler 2.4L-DOHC Удлиненная база и платформа, тент
33027-408 2 ЗМЗ-40524 Полный привод, гидроусилитель руля, тент
33027-531 2 ГАЗ-5602 Дизель, полный привод, гидроусилитель руля, тент
Экономика Газели 2 ЮМЗ-4216 граненый 99 литров вместе с. Без тента, упрощенная упаковка.
  • — Изменения и исполнения с конца 2008 г

ГАЗ-33023 «Газель-фермер»

ГАЗ-33023 «Газель фермер» — грузопассажирский автомобиль для перевозки пяти пассажиров и до 1000 кг груза. Выпускается серийно с августа 1995 года. Широко применяется как в городской, так и в сельской местности. Он нашел широкое применение на малых предприятиях и в качестве транспортного средства для перевозки ремонтного персонала с оборудованием. Объем «фермерского» кузова составляет 4,5 м³, единственное переднее пассажирское сиденье перемещается и дает доступ к заднему ряду сидений

Есть удлиненная версия автомобиля Газель-Фермер — ГАЗ-330232. Полноприводная версия Газель-Фермер ГАЗ-330273 предназначена для эксплуатации в любое время года на дорогах любой категории, в том числе и грунтовых.

Индекс модификации Пассажирские места (без водителя) Мотор Характеристики проекта
33023-216 5 УМП-4216 Усилитель руля, тент
33023-404 5 ЗМЗ-40524 Тент
33023-408 5 ЗМЗ-40524 Усилитель руля, тент
33023-748 5 Chrysler 2.4 L-DOHC Усилитель руля, тент
33023-531 5 ГАЗ-5602 Дизель, гидроусилитель руля, тент
330232-216 5 УМП-4216 Длинная база, гидроусилитель руля, тент
330232-404 5 ЗМЗ-40524 Длинное основание, тент
330232-408 5 ЗМЗ-40524 Длинная база, гидроусилитель руля, тент
330232-748 5 Chrysler 2.4 L-DOHC Длинная база, гидроусилитель руля, тент
330232-531 5 ГАЗ-5602 Длинная колесная база, дизель, гидроусилитель руля, тент
330273-408 5 ЗМЗ-40524 Полный привод, гидроусилитель руля, тент
330273-531 5 ГАЗ-5602 Полный привод, дизель, гидроусилитель руля, тент

ГАЗ-2705

ГАЗ-2705 — серия грузовых автомобилей и фургонов с цельнометаллическими кузовами и шасси. Выпускается серийно с декабря 1995 года. Грузоподъемность автофургона ГАЗ-2705 составляет до 1350 кг с двумя пассажирскими креслами, комбинированных пассажирских кресел — 6 и 1 тонна груза. Максимальная скорость 115 км / ч. Время разгона с нуля до 100 км / ч составляет примерно 40 с. Длина 5500мм. Ширина 1966 мм. Высота 2200 мм. Автомобиль оборудован двумя грузовыми дверями: боковой сдвижной дверью и двухстворчатой ​​распашной задней дверью. Грузопассажирская версия «Комби» (по базовому показателю сектора не отличается от фургона) оснащена дополнительным сиденьем для четырех пассажиров и сплошной перегородкой, отделяющей кабину от грузового отсека. С 1996 года малой серией выпускается вездеход ГАЗ-27057. С 2002 года производятся модификации 2705-90 и 27057-90 с удлиненной пластиковой крышей, увеличивающей внутреннюю высоту грузового отделения с 1515 до 1850 мм и полезный объем с 9 м³ до 11 м³.

На базе фургонов 2705, 2705-90, 27057 и 27057-90 сторонние компании производят ряд специализированных и специальных транспортных средств, таких как машины скорой помощи, реанимационные автомобили, автомастерские, коллекционные бронированные автомобили и так далее

Индекс модификации Пассажирские места (без водителя) Мотор Характеристики проекта
2705 2 УМП-4216. Усилитель руля
2705-404 2 ЗМЗ-40524
2705-408 2 ЗМЗ-40524 Усилитель руля
2705-768 2 Chrysler 2.4 L-DOHC Усилитель руля
2705-531 2 ГАЗ-5602 Дизель, гидроусилитель руля
2705-406 6 ЗМЗ-40524 Комби
2705-410 6 ЗМЗ-40524 Комби, гидроусилитель руля
2705-748 6 Chrysler 2.4 L-DOHC Комби, гидроусилитель руля
2705-541 6 ГАЗ-5602 Комби, дизель, гидроусилитель руля
27057-408 2 ЗМЗ-40524 Полный привод, гидроусилитель руля
27057-531 2 ГАЗ-5602 Полный привод, дизель, гидроусилитель руля
27057-410 6 ЗМЗ-40524 Комби, полный привод, комби, гидроусилитель руля
27057-541 6 ГАЗ-5602 Комби, полный привод, дизель, гидроусилитель руля

ГАЗ-3221

Микроавтобус ГАЗ-3221- серия 13-местных микроавтобусов на базе фургона 2705. Серийное производство с марта 1996 г. С 2003 г оснащается модернизированной системой вентиляции и модернизированным внутренним отопителем, а с 2005 г. — АБС. По желанию заказчика микроавтобус может быть укомплектован мягкими высокими сиденьями и высокой крышей (внутренняя высота салона — 185 см). С лета 1996 года выпускается полноприводная модификация ГАЗ-32217 с постоянным полным приводом и сдвоенными пневматическими задними колесами, предназначенная для эксплуатации на дорогах всех категорий, в том числе и с грунтовым покрытием. В 2008 году сертифицирована школьная версия для перевозки 11 детей, оснащена по ГОСТу дополнительным оборудованием: блокировка начала движения при открытой двери, ограничитель скорости 60 км / ч, кнопки сигнализации, динамики, площадка, кошельки и так далее).

Индекс модификации Пассажирские места (без водителя) Мотор Характеристики проекта
3221-404 13 ЗМЗ-40524 Антиблокировочная система
3221-408 13 ЗМЗ-40524 АБС, гидроусилитель руля
3221-748 13 Chrysler 2.4 L-DOHC АБС, гидроусилитель руля
3221-531 13 ГАЗ-5602 ABS, дизель, гидроусилитель руля
32217-408 13 ЗМЗ-40524 АБС, полный привод, гидроусилитель руля

ГАЗ-32213

ГАЗ-32213- микроавтобус на 13 пассажирских мест. Производится серийно с марта 1996 года. От базовой версии 3221 отличается компоновкой салона с высокими и мягкими сиденьями. С 2003 года оснащается модернизированной системой вентиляции и модернизированным внутренним отопителем, а с 2005 года — АБС. По желанию заказчика микроавтобус может быть оборудован высокой крышей (внутренняя высота салона — 185 см). С лета 1996 года выпускается полноприводная модификация ГАЗ-322137 с постоянным полным приводом и двойным пневмоприводом задних колес, предназначенная для эксплуатации на дорогах всех категорий, в том числе и с грунтовым покрытием.

Индекс модификации Пассажирские места (без водителя) Мотор Характеристики проекта
32213-404 13 ЗМЗ-40524 АБС, гидроусилитель руля
32213-531 13 ГАЗ-5602 ABS, дизель, гидроусилитель руля

ГАЗ-322132

ГАЗ-322132 «Газель»- городской микроавтобус с раздвижной дверью на базе микроавтобуса ГАЗ-32213. Производится серийно с августа 1996 года. От базовой модели отличается компоновкой салона, дополнительными усилителями в салоне. С 2005 года все они были окрашены в особый цвет («золотистый апельсин») и оснащены модернизированным внутренним отопителем и АБС. По желанию заказчика микроавтобус может быть оборудован высокой крышей и распашной дверью (версия 322133). В связи с претензиями властей и общественности к уровню пассивной безопасности микроавтобусов Газель, производитель разработал новые модификации: 12 мест 32212 (для города) и 10 мест 32211 (для пригородных маршрутов) со всеми сиденьями, оборудованными ремнями безопасности инерционные предохранительные устройства и раздвижная дверь с электроприводом. В связи с увеличением количества междугородных перевозок было разработано 18 местных 32211 (для междугородных перевозок). Такие маршрутки широко распространены в центральной и южной частях России. Например, 10-местная газель 32211 часто используется для перевозки пассажиров по маршруту Урюпинск — Волгоград (протяженность маршрута 350 км).

Индекс модификации Пассажирские места (без водителя) Мотор Характеристики проекта
322132-404 13 ЗМЗ-40524 Брюшные мышцы
322132-408 13 ЗМЗ-40524 АБС, гидроусилитель руля
322133-748 13 Chrysler 2.4 L-DOHC АБС, гидроусилитель руля, высокая крыша, распашная дверь
322132-531 13 ГАЗ-5602 ABS, дизель, гидроусилитель руля
322133-7408 13 ЗМЗ-40524 АБС, гидроусилитель руля, высокая крыша, распашная дверь

ГАЗ-32214

ГАЗ-32214- скорая помощь на базе автофургона ГАЗ-2705. Серийно выпускается с июля 1996 года. Дополнительное оборудование медицинских версий «Газели» производит Нижний Новгород .

Индекс модификации Сиденья медсестры / пациента Мотор Характеристики проекта
322140-408 3/3 ЗМЗ-40524 АБС, гидроусилитель руля
322 140-410 3/3 ЗМЗ-40524 АБС, гидроусилитель руля, высокая крыша
322174-408 3/3 ЗМЗ-40524 АБС, гидроусилитель руля, полный привод, высокая крыша, ступенька
322174-410 3/3 ЗМЗ-40524 АБС, гидроусилитель руля, полный привод, высокая крыша, ступенька

Японские двигатели на задний привод

4.8. Электрооборудование

Тип электрооборудования Постоянный ток, однопроводный. Отрицательные клеммы источников питания и потребителей подключаются к корпусу
Номинальное напряжение, В 12
Генератор 5262499
Стартер 5264447
Дополнительное реле стартера 711.3747-02
Блок управления двигателем 5258888 / BV90004
Погружной топливный модуль 7D5.883.049
Датчик температуры охлаждающей жидкости 235.3828000
Аккумуляторная батарея 6СТ-74НР
Фары:
— Верно 0301215 202 или 1512.3775000
— левый 0301215 201 или 1502.3775000
Задние фары:
— для автомобилей с платформой 171.3716 или 7702.3716
— для автомобилей с цельнометаллическим кузовом 7202.3776 (справа), 7212.3776 (слева)
Дворники 60.5205010-20
Комплект звукового сигнала 20.3721-01Y / 201.3721-01Y

Дизельный двигатель на ГАЗель — какой вариант можно поставить?

Дизельный двигатель ГАЗели предлагает автовладельцу ряд преимуществ в эксплуатации по сравнению с ДВС на бензине. Самое главное, что расход топлива значительно ниже. В данной статье речь пойдет о подходящих дизельных двигателях для ГАЗели, технических характеристиках и особенностях установки.

 

Какие марки двигателей подходят на ГАЗель

Управляя автомобилем с бензиновым двигателем, многие автолюбители задаются вопросом, можно ли установить на ГАЗель дизельный двигатель? Фактически, при нынешних ценах на бензин вы не сможете много путешествовать. Дизельный двигатель ГАЗели пользуется популярностью у многих автомобилистов, поскольку он экономичен. В линейку автомобилей ГАЗель входят следующие типы двигателей внутреннего сгорания: 402, 405 и 406 двигатель.

В некоторых случаях установка нового двигателя намного предпочтительнее и выгоднее ремонта. Но конечно не все двигатели подходят по размерам и параметрам, следует учитывать, какие двигатели внутреннего сгорания подходят для автомобиля из семейства ГАЗель:

  • тмин;
  • ниссан;
  • ГАЗ 560.

Установка дизельного двигателя дает автомобилю ряд преимуществ, таких как:

  1. Качество топлива. Современные дизельные двигатели небезразличны к качеству топлива.
  2. Надежность. Такие двигатели обладают высокой надежностью, если во время замены масла, то без ремонта можно проехать более 500 тысяч км.
  3. Тяга. Автомобили с такими двигателями внутреннего сгорания имеют высокую тягу на низких оборотах.

Теперь стоит рассмотреть каждый двигатель более подробно.

Cumminis

Cummins — это двигатель американского производства, который собирают в Китае. Машины с такими двигателями экономно расходуют топливо, а также обладают массой положительных качеств. Владельцы автомобилей с дизельным двигателем Cummins отмечают следующие преимущества:

  • нет капель и вибраций;
  • бесшумная работа двигателя;
  • стабильная и стабильная работа.

Вот краткий список основных технических характеристик:

  • 4 цилиндра;
  • объем ДВС 2,78 л;
  • 120 CV.;
  • турбокомпрессор.

По заявлению производителей ресурс пробега до капремонта для такой машины составляет 500 тыс. Км. При этом расход топлива варьируется от 8 до 11 литров в зависимости от скорости движения.

Но применительно к нашему некачественному топливу и множеству контрафактных запчастей бывают случаи, когда ДВС приходилось ремонтировать раньше положенного срока, были случаи, когда его приходилось ремонтировать за 200 тысяч километров. В таком двигателе есть конструктивный недостаток, поддон картера пластиковый и его довольно легко повредить на наших дорогах.

Nissan

К тому же дизельные двигатели от японского производителя Nissan довольно популярны на отечественном рынке. Автомобиль с таким двигателем способен без капитального ремонта проехать 600 тысяч километров. Доступны разные модели:

Из достоинств этих двигателей, которые следует отметить: высокая ремонтопригодность, надежная конструкция, расход топлива составляет 8-12 литров. Чугунный корпус ГБЦ (ГБЦ) не страдает от перегрева. Кроме того, отличительной особенностью является быстрый выход из рабочей температуры. Многие автолюбители говорят о таких двигателях: я поставил такой двигатель и он работает как часы, тихо и стабильно.

ГАЗ 560

Также на ГАЗель можно поставить отечественный двигатель с ГАЗ 560. По результатам проведенных испытаний были подведены следующие итоги:

  • неприхотлив к топливу;
  • отлично запускается при минусовых температурах;
  • высокая эффективность;
  • низкий расход топлива.

Для ГАЗели (поскольку это в основном грузовой автомобиль, который осуществляет перевозки) важно, чтобы машина работала стабильно и без перебоев. К примеру, такой двигатель, установленный на автомобиле ГАЗель Next, зарекомендовал себя с лучшей стороны. В процессе эксплуатации автомобиль отлично справлялся со своими обязанностями. Теперь стоит рассмотреть сам процесс установки, который производится вручную.

Оцените статью
Рейтинги автомобилей
Adblock
detector