Стойки для ВАЗ-2114: какие газомаслянные лучше купить и поставить

Содержание
  1. Диагностика неполадок
  2. «Плаза»
  3. Kayaba
  4. Сколько стоят задние и передние стойки амортизаторов на Ваз 2114 в сборе
  5. Необходимые инструменты для замены стоек
  6. Родные детали
  7. Алюсил, Никасил и современные одноразовые двигатели
  8. Признаки поломки
  9. Когда менять амортизаторы на ВАЗ 2115, 2114, 2113?
  10. ЭластоМаг ВАЗ 2108
  11. Полезные советы.
  12. Заводские стойки ВАЗ 2114: характеристики и артикулы
  13. Виды амортизаторов на Самару 2
  14. Возможные неисправности
  15. Замена задних стоек Ваз 2114 своими руками
  16. Как снять стойку
  17. Процесс сборки
  18. Оригинальные запчасти
  19. Лучшие масляные стойки для ВАЗ
  20. ЭластоМаг ВАЗ 2108
  21. БелМаг ВАЗ 2108-09
  22. СС20 SS20 ВАЗ Нива 2121, 21213
  23. Виды
  24. Какие стойки лучше поставить на Ваз 2114
  25. Выбор типа амортизатора
  26. Масляные
  27. Газомасляные
  28. Газовые
  29. Выбор производителя
  30. Каяба
  31. СС-20
  32. Plaza
  33. Другие хорошие варианты
  34. Проверка электрической цепи
  35. Аналоги
  36. Как заменить задние амортизаторы ВАЗ 2114 своими руками — пошаговая инструкция
  37. Цена
  38. Выбор и замена топливного насоса
  39. Стойки передняя и задняя: правильный баланс
  40. Есть ли разница между стойками и амортизаторами
  41. Ведущие производители

Диагностика неполадок

Самый очевидный признак проблем с подвеской — это, конечно, постоянные заносы. Машину сложно держать в колее, поворотах, увеличивается амплитуда, кажется, вам становится сложнее управлять ею.

Посторонние звуки — еще один признак проблем с подвеской. Различные скрипы, удары могут появляться с двух сторон и только с одной. При торможении с места или во время движения колеса начинают скрипеть.

Если вы видите, как масло капает под машину, пока не образуется лужа, это означает, что с механизмом явно что-то не так. Либо стояк сломан, либо с ним другие проблемы. Однако это разрешимо.

Каждый автовладелец знает, что ремонтировать амортизатор бесполезно. Причина в том, что стоимость ремонта детали будет во много раз выше, чем цена новой детали. Кстати, заводские полки СААЗа проезжают не более тридцати тысяч километров, поэтому они начинают сильно терять и нуждаются в замене.

«Плаза»

За этим достаточно приятным на слух названием скрывается петербургский завод амортизаторов. Сам по себе тот факт, что это национальная компания, говорит о производстве, которое учитывает действующие стандарты. Вся продукция имеет клеймо «ОТК», что снижает риск попадания дефектных деталей на полки магазинов. Все амортизаторы, выпускаемые заводом, производятся на масляной основе, что, однако, не снижает их качества. Всего доступно 4 варианта стоек:

  1. Soft-Drive, это самые мягкие амортизаторы, предлагаемые производителем, по ходовым качествам практически не отличаются от своих родственников. Автомобиль все равно будет трясти, но при этом срок их службы намного выше;
  2. Спорт. Жесткость этих стоек почти на 80% выше, чем у родных. В этом плане они отлично держат дорогу. Но при движении по неровностям движение не будет слишком комфортным. В этой линейке есть укороченные стойки, подходящие для опускания машины;
  3. X-приводы достаточно прочные, чтобы хорошо выполнять свою работу. Производитель рекомендует использовать его в северных регионах нашей страны;
  4. Стандарт, пожалуй, самый строгий из всей линейки. Обратной стороной является то, что масло замерзает даже при небольшом морозе. На то, чтобы «раскрутить» машину, нужно много времени.

 

Kayaba

Продукция этого производителя пользуется большим спросом у водителей. Именно такие стойки считаются эталоном качества. При этом на рынке много подделок, поэтому всегда заказывайте товар только у официальных дилеров. Ассортимент выпускаемой продукции большой. Для «десятой семьи» отлично подойдут 3 стоечные модели:

  1. EXCEL-G — это газовый амортизатор. Используйте азот. В результате узелок получается довольно мягким. Это оценят любители комфортной и не слишком быстрой езды;
  2. Ultra SR — спортивные амортизаторы. С их помощью машина отлично держит дорогу. Может использоваться в сочетании с низкопрофильными шинами. А также вместе с резиной, имеющей радиальный протектор;
  3. Premium — это гидравлический амортизатор. Это полный аналог заводской. Но, в то же время, он сделан из материалов высшего качества. И, что характерно, длится намного дольше.

Сколько стоят задние и передние стойки амортизаторов на Ваз 2114 в сборе

Цены на передние и задние амортизаторы ВАЗ 2114 могут сильно различаться. Как правило, чем выше качество продукции, тем выше цена. Кроме того, на цены может влиять наличие производственных мощностей в России. По этой причине качественный набор отечественной продукции может стоить намного дешевле импортных аналогов. В среднем стоимость стоек амортизатора в сборе на ВАЗ 2114 составляет 2500 рублей.

Необходимые инструменты для замены стоек

Допустим, вы решили сами поставить амортизаторы на свой ВАЗ. Чтобы в дальнейшем вам не пришлось отвлекаться на приобретение или поиск необходимых инструментов в гараже, заранее подготовьте весь набор специальных приспособлений. Итак, какие устройства вам нужны:

  • стандартная розетка;
  • шплинты, фиксаторы и съемники;
  • в ремонтных работах связанных со стойками ВАЗ 2114 пригодятся молоток и плоскогубцы;
  • отлично, если под рукой будет зубило;
  • вам не обойтись без фиксированных ключей и ключа на 13, 17, 19, 22, 24;
  • ключ, предназначенный для снятия колеса с автомобиля.

Если вы хоть раз сталкивались с ремонтом или хотя бы со стороны видели, как ремонтируют ВАЗ 2115, 2108, 2109, 21099, 2113, это поможет вам лучше сориентироваться в замене амортизаторов на ВАЗ 2114, ведь сам процесс идентичен . К тому же все детали этих автомобилей точно соответствуют новейшей отечественной автомобильной марке.

Родные детали

Какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115? Чтобы ответить на этот вопрос, сначала нужно подумать, почему люди недовольны изначально установленными на заводе стойками. Казалось бы, эти узлы инженеры специально создали с учетом характеристик конкретной машины и они должны идеально в нее вписаться. Но на практике все выглядит иначе.

Во-первых, родные позиции не такие уж и жесткие. Они быстро портятся даже при движении по почти идеальным дорогам, а у нас их мало. Большую часть времени нам приходится проходить сквозь дыры и дыры. Следовательно, срок службы собственных компонентов еще больше сокращается. Чаще всего сдает сальник, через него начинает течь масло.

Автомобили этого семейства оснащены маслонаполненными амортизаторами. С ними связан еще один недостаток, который замечают практически все автомобилисты. Автомобиль раскачивается на большой скорости. На поворотах обычно возникает ощущение, что в него въезжает машина на двух колесах. Это очень раздражает любителей быстрой езды. Причем этот эффект можно наблюдать уже на скорости 100 км / ч. То есть собственно по этим двум причинам водители отказываются от родных запчастей в пользу аналогов.

 

Алюсил, Никасил и современные одноразовые двигатели

Главное — удивить! Если в конце прошлого века это было возможно с помощью систем стабилизации и простых внутренних электрических компонентов, то сейчас автомобиль все больше становится квинтэссенцией электронной техники. Действовать…

 

Признаки поломки

Часто указывается, что передние стойки ВАЗ 2114 могут прослужить около 60 тысяч километров. Действительно, цифра не совсем справедливая, так как в состоянии наших дорог она значительно снижена. Иногда даже дважды.

Поэтому задача автовладельца — следить за состоянием подвески и передних стоек, в частности определять признаки выхода из строя с течением времени и заменять агрегаты.

Потребляется

Если срок службы ваших стоек действительно подошел к концу, это можно определить по следующему:

  • Автомобиль неустойчив на дороге;
  • При наезде на препятствия автомобиль сильно трясется;
  • При входе в повороты и при торможении машина неустойчива;
  • Тормозной путь значительно увеличивается;
  • На теле есть следы масла;
  • В передней части автомобиля возникают шумы или стуки.

Некоторые, даже имея такие явные признаки неисправности, продолжают игнорировать необходимость замены передних стоек в автомобиле. Если не предпринять никаких действий, последствия могут быть следующими:

  • При каждом ударе машина будет подпрыгивать;
  • Существенно снизится управляемость в поворотах, машина повернется боком, повернется;
  • Шины потеряют качество и изнашиваются в кратчайшие сроки;
  • Скоро придется переходить к обшивке колес.

Если замена передних стоек на ВАЗ 2114 будет проведена своевременно, то этих проблем и огромных финансовых затрат можно избежать.

Когда менять амортизаторы на ВАЗ 2115, 2114, 2113?

Согласно регламенту ТО ВАЗ ВАЗ 2115, 2114, 2113 амортизаторы необходимо проверять при каждом плановом осмотре. Они всегда меняются парами (сзади или спереди) в зависимости от состояния. Симптомы при замене стандартные: удар подвески, течь надувной лодки, машина едет по бездорожью, острая реакция на любую неровность. В среднем при экономии энергии оригинальные амортизаторы могут проехать до 100 тысяч км.

 

ЭластоМаг ВАЗ 2108

Стеллажи «ЭластоМаг» отличаются хорошим качеством всех комплектующих, так как соответствуют международному стандарту ISO9001. Они отличаются высокой износостойкостью даже при движении по некачественному дорожному покрытию и выдерживают до 50 тыс. Км и более. Производитель гарантирует полгода исправной эксплуатации вне зависимости от пробега. Изделия достаточно плотные, комфорт передвижения и обращения не сильно страдает даже под нагрузкой. Мягкость модели средняя, ​​оптимальная как для городских поездок, так и на дальние расстояния. Амортизаторы адаптированы для установки на ВАЗ 2108, 2109, 210999, 2113, 2114, 2115.

Преимущества:

  • Шток не стучит;
  • Повышение качества вождения;
  • Сбалансированная мягкость при движении на разных скоростях;
  • Поднимите машину на 2 см;
  • Доступная цена — 3800 рублей за пару.

Недостатки:

  • Однако они не всегда терпят сильные удары, как и любая другая позиция.

Эти амортизаторы часто используются как родные стойки при сборке ВАЗа, так как отличаются приспособленностью к российским дорогам и обеспечивают комфортность езды.

Полезные советы.

  • Перед непосредственной установкой внимательно осматриваем купленные запчасти и обрабатываем их керосином. Сломанные и непригодные для использования предметы в ремонте не требуются;
  • Ряд профессионалов считают, что окончательная затяжка болтов и гаек не требует участия домкрата;
  • Проверить стойки можно методом развала схождения. Такой способ увеличивает продолжительность и повышает комфорт поездки;
  • Есть специальные стенды, на которых можно проверить результат замены. Цена услуги небольшая. При этом проверяются свои навыки и способности;
  • Не беспокойтесь, если несущий подшипник не выйдет вместе со стойкой при снятии.

Распространенный вопрос: как часто нужно менять детали? Однозначного ответа нет. Условия эксплуатации автомобиля, качество компонентов и личные навыки являются ключевыми факторами успеха. Если автовладелец любит «собирать» выбоины и выбоины, неизбежно приближается время ремонта. Также очевидно, что при появлении «симптомов» неисправности (удары, капание жидкости или деформация пружины) сомневаться не стоит.

Процесс прост. Просто нужно четко знать, что и когда делать. Грамотный подбор инструментов и запчастей — полдела, а пошаговые инструкции, позволяющие сделать ремонт самостоятельно, помогут завершить начатое. Берегите себя и свою машину, ведь здоровье и жизнь — самое дорогое, что у нас есть.

Заводские стойки ВАЗ 2114: характеристики и артикулы

В зависимости от условий эксплуатации амортизаторы имеют следующие характеристики:

  • Шоссе — эта подвеска идеально подходит для езды по городу и шоссе.
  • Стандарт — это универсальная пара амортизаторов, которые подбираются строго по идентичным показателям.
  • Optima Comfort также является универсальным вариантом подвески. Его можно использовать практически в любых условиях и температурных режимах.
  • Спорт — Подвеска предназначена исключительно для агрессивной езды.

Внимание! Если данная деталь выбрана по артикульному номеру, то следует искать изделия с буквенно-цифровым обозначением 087407СВ2.

 

Виды амортизаторов на Самару 2

ВАЗ 2114 ничем не отличается от других отечественных автомобилей, а некоторые даже лучше. Поэтому стоит учитывать его конструктивные особенности, иначе может разлететься не только подвеска, но и кузов. Невозможно? Так далеко, насколько возможно. Смотря какие амортизаторы ставить. И есть выбор:

  1. Амортизаторы масляные. Амортизаторы допотопные, но генетически знакомые. Эти стойки нельзя ставить на гоночные автомобили. У них минимальное энергопотребление и минимальная скорость отклика. Они медлительны и ленивы, но если стоит задача обеспечить максимальный комфорт в салоне, то выбирать нужно именно их. Они мягкие и рыхлые, но это будет лучший выбор для сдержанного и размеренного стиля вождения с максимальной плавностью хода.
  2. Дизельное топливо. Не вдаваясь в технические подробности, что сделать будет довольно сложно, отметим, что данный вид амортизаторов является наиболее распространенным на современных серийных автомобилях среднего класса. Они универсальны, на них можно просверлить подвеску, но раскачка и скорость реакции вряд ли позволят это сделать, если водитель специально не добивается смерти подвески. Среднее арифметическое, подходит как для проселочной дороги, так и для нормальной езды по асфальту с нормальной динамикой.
  3. Амортизаторы газовые. Дорогие, жесткие и прочные газовые поршни созданы в первую очередь для спортивного стиля вождения. На особый комфорт рассчитывать не стоит, но такие стойки обеспечат оптимальную управляемость. Жесткий, без крена в поворотах, без колебаний на неровностях. Цена хорошей управляемости — жесткая подвеска. Какие бы пружины вы ни поставили на стойку, такой вариант в жизни не обеспечит плавности хода. Одним словом, это не Кадиллак. Это Porsche 911.

В двух словах вот так. Но стойка — это не просто амортизатор. Это тоже родник. Поэтому, если собрать стойку из разных элементов, можно поправить некоторые характеристики амортизатора пружиной. Этим и отличаются тюнинг-стойки, которые можно выбрать из сотен наименований. Читайте дальше, чтобы узнать, как это сделать.

Возможные неисправности

Среди наиболее частых неисправностей стоек на ВАЗ 2114 отмечается ряд поломок:

  • появились посторонние шумы, треск в районе тормозных колодок;
  • компрессионная накладка в автомобиле повреждена или полностью сломана;
  • течь масла по кузову;
  • шток стал вклиниваться в амортизатор.

Если вы заметили хотя бы одно из этих проявлений в своей машине, отвезите машину на заправку. Если услуги гаража сейчас слишком дороги, попробуйте сделать это самостоятельно. Можно попросить помощи у друга, который хоть что-то разбирается в устройстве машинок.

Так или иначе, желательно, чтобы каждый водитель смог самостоятельно справиться с небольшими проблемами, ведь они могут вас обогнать на дороге вдали от дома, как говорится, учиться никогда не поздно.

Замена задних стоек Ваз 2114 своими руками

Все работы по замене задних стоек автомобиля ВАЗ 2114 можно проводить в гараже. Чтобы не пришлось повторять работу, рекомендуется проводить ее поэтапно, постоянно отслеживая результат каждого действия.

Как снять стойку

заднюю стойку необходимо снимать с соблюдением правил техники безопасности. В первую очередь необходимо подложить колодки под передние колеса, а после подъема автомобиля на домкрат подложить под кузов любые твердые предметы (бетонные блоки, бревна и т.д.).

замена задних стоек ВАЗ 2114

Снимать стойку рекомендуется в следующей последовательности:

  • Ослабьте колесные гайки.
  • Поднимите заднюю часть автомобиля домкратом.
  • Снимаем колеса.
  • Откройте багажник.
  • Снимите резиновую заглушку с амортизатора.
  • Открутите гайку штока.
  • Снимите опорную шайбу.
  • Отверните болт крепления стойки к балке автомобиля.
  • Снимите амортизационную стойку.

Внимание! На последнем этапе работы опору необходимо поддерживать рукой, иначе деталь может отвалиться.

Процесс сборки

Процесс сборки этого элемента подвески осуществляется в следующей последовательности:

  • Амортизатор установлен в исходное положение.
  • Болт стойки прикручен.
  • Установлена ​​опорная шайба.
  • Гайка штока затянута.
  • Колеса установлены.

Внимание! Перед установкой новых амортизаторов рекомендуется удалить воздух из новых амортизаторов.

Оригинальные запчасти

Масляные стойки «СААЗ» устанавливаются на ВАЗ 2114. Установка «родных стоек» делает машину жестче и выше, лучше держится на дороге. Существенным недостатком оригинальной запчасти является отсутствие обратного шумоизолятора, а значит, постоянный шум. Практически все стойки СААЗ имеют эту проблему.

Вы можете найти их в каталоге по номеру:

  • 2108-2905402-03 — стойка передняя правая;
  • 2108-2905403-30 — стойка передняя левая;
  • 2108-2915402-10 — стойка задняя.

Цена заводских багажных полок составит от 1000 до 1500 за передний и 800-1200 за задний.

Чтобы не встретить поддельные автозапчасти, соблюдайте меры предосторожности. Попросите вашего дилера предоставить вам паспорта безопасности, приложенные к приобретенным стойкам. Сравните внешний вид упаковки с тем, что предлагается на официальном сайте. Все надписи должны быть хорошо напечатаны, на их месте не должно быть посторонних символов и логотипов.

Сама деталь не должна иметь внешних повреждений — к ним относятся как царапины, заусенцы и сколы краски, так и повреждения самого металла. Конечно, с учетом того, что вы покупаете не б / у деталь, а совершенно новую.

Лучшие масляные стойки для ВАЗ

Обычные масляные модели отличаются простотой конструкции, доступной ценой и высокой прочностью. Ресурс большинства вариантов превышает 60 тыс. Км. Они также удобны и легко глушат неровности. Среди недостатков этих изделий: тяга к штоку, требуются пружины и склонность к нагреванию, что ухудшает характеристики. Если выбирать, какие стойки лучше ставить на ВАЗ по соотношению цены и качества, то обычно выигрывают аналоги масла

ЭластоМаг ВАЗ 2108

Стеллажи «ЭластоМаг» отличаются хорошим качеством всех комплектующих, так как соответствуют международному стандарту ISO9001. Они отличаются высокой износостойкостью даже при движении по некачественному дорожному покрытию и выдерживают до 50 тыс. Км и более. Производитель гарантирует полгода исправной эксплуатации вне зависимости от пробега. Изделия достаточно плотные, комфорт передвижения и обращения не сильно страдает даже под нагрузкой. Мягкость модели средняя, ​​оптимальная как для городских поездок, так и на дальние расстояния. Амортизаторы адаптированы для установки на ВАЗ 2108, 2109, 210999, 2113, 2114, 2115.
ЭластоМаг ВАЗ 2108

Достоинство

  • Шток не стучит;
  • Повышение качества вождения;
  • Сбалансированная мягкость при движении на разных скоростях;
  • Поднимите машину на 2 см;
  • Доступная цена — 3800 рублей за пару.

Недостатки

  • Однако они не всегда терпят сильные удары, как и любая другая позиция.

Эти амортизаторы часто используются как родные стойки при сборке ВАЗа, так как отличаются приспособленностью к российским дорогам и обеспечивают комфортность езды.

БелМаг ВАЗ 2108-09

В ассортименте компании есть передние и задние гидравлические стойки для ВАЗ и ГАЗ. Они пользуются большим спросом благодаря хорошей надежности и долговечности. Амортизаторы слишком мягкие, хорошо переносят езду по неровным дорогам, грунтовым дорогам, неровностям и т.д., однако при ускорении по асфальту это создает небольшое раскачивание. Продукция подходит для передвижения со скоростью до 100 км / ч, выше которой появляется некоторый дискомфорт, особенно при маневрах.

БелМаг ВАЗ 2108-09

Достоинство

  • Продолжительность при движении по бездорожью;
  • Долговечность со значительным запасом;
  • Мягкая езда при движении по неровной поверхности;
  • Доступная цена: около 2000 рублей за штуку;
  • Амортизирующая жидкость с постоянными кинематическими свойствами при изменении температуры.

Недостатки

  • Небезопасное поведение на высокой скорости.

Покачивание кузова при разгоне до 100 км / ч усложняет процесс вождения, так как необходимо гасить колебания рулевого управления. Такие крепления больше подходят для навязывания стиля вождения или частой езды по бездорожью.

СС20 SS20 ВАЗ Нива 2121, 21213

Если выбирать, какие задние стойки на ВАЗ Нива самые лучшие, то желательно отдать предпочтение модели SS20. От стандартных устройств они отличаются повышенным сопротивлением отскоку, большим корпусом и размером штанги. Благодаря увеличенному объему масла амортизаторы устойчивы к перегреву и последующему снижению их работоспособности, что часто происходит при движении по неровным дорогам. По настройкам они относятся к категории «Стандартные». Серия Comfort-Optima имеет более длительный срок службы клапана, что устраняет колебания, но не вызывает отскока передней или задней части корпуса.

CC20 SS20 ВАЗ Нива 2121, 21213

Достоинство

  • Низкие нагрузки на клапанную систему и длительный срок службы;
  • Поршни с хорошими уплотнительными характеристиками и демпфирующей стабильностью;
  • Удачная конструкция нижнего сайлентблока: надежный и лучший по демпфирующей способности;
  • Снижает поломку автомобиля под нагрузкой;
  • Диапазон рабочих температур от -42 до + 50 С;
  • Гарантия один год, вне зависимости от пробега;
  • Бесшумная работа в течение всего периода использования.

Недостатки

  • Цена могла быть ниже.

Это сбалансированные мачты, подходящие для перевозки грузов, высокоскоростных путешествий и бездорожья. К тому же эта модель универсальна, выдерживает низкие и высокие температуры без ущерба для производительности.

Виды

Определяет три типа передних стоек, подходящих для установки на ВАЗ 2114.

  1. Комфортное масло. Если вы любите спокойную размеренную езду, выбирайте масло. Устанавливаются с завода в Самаре 2. Хорошо сглаживают неровности на дорогах, однако на высоких скоростях они нестабильны, машину может сильно трясти.
  2. Дизельное топливо. Решение среднего класса, которое позволит вам комфортно ездить на низких скоростях, но в то же время при необходимости наслаждаться спортивным стилем вождения. Идеально для среднего водителя.
  3. Газ. Если вы любите тюнинг и большие скорости, ваш выбор — исключительно газовые пружины. Но будьте готовы к тому, что любые неровности и неровности будут ощущаться под вами. В условиях города такие запчасти не смогут долго служить. Скорее, это трековые решения для соответствующих тюнингованных версий «четырнадцатой» модели. Установив на ВАЗ 2114 короткоходные стойки, можно добиться лучшей аэродинамики и прижимной силы за счет занижения подвески. Короткоходки — устройство с ограниченным ходом отскока.

Какие стойки лучше поставить на Ваз 2114

Владельцы отечественных автомобилей, как правило, хорошо разбираются в устройстве автомобиля и способны своими руками провести ремонт любой сложности. Из-за большого количества видов запчастей этого типа бывает сложно понять, какие стойки лучше поставить.

Выбор типа амортизатора

Стойки, устанавливаемые на ВАЗ 2114, могут существенно отличаться техническими характеристиками, которые, в первую очередь, зависят от вещества, заполняющего внутреннюю камеру изделия. По такому принципу амортизаторы делятся на газовые, масляные, дизельные.

Масляные

Амортизаторы, заполненные маслом, очень мягкие и идеально подходят для нормальной езды. Кроме того, эти изделия экономичны и имеют значительный срок службы. Из недостатков продуктов можно отметить только снижение вязкости масла при низких температурах, что отрицательно сказывается на эффективности гашения колебаний.

масляный амортизатор

Газомасляные

Дизельные амортизаторы стоит устанавливать тогда, когда автовладелец хочет сэкономить, но при этом значительно повысить комфорт езды. Задние стойки ВАЗ 2114 такого типа лишь ненамного дороже масляных моделей, но после установки дизельных изделий автомобиль станет более управляемым на поворотах и ​​на высоких скоростях.

Газовые

Газовые амортизаторы самые дорогие, но без них не обойтись, если машина предназначена для гонок или при низких температурах. Кроме того, установка багажников этого типа значительно повысит управляемость автомобиля на мокрой дороге.

газовый амортизатор

Выбор производителя

К выбору производителя задней стойки следует отнестись очень серьезно. Зачастую срок полезного использования практически идентичных продуктов разных компаний может отличаться в десятки раз, поэтому даже относительно невысокая стоимость одного продукта не сможет компенсировать дополнительные затраты на замену амортизаторов.

Каяба

Если возникла необходимость в замене задних стоек автомобиля ВАЗ 2114, то лучше амортизаторов Каяба не найти. Несмотря на более высокую стоимость, запчасти известного японского бренда пользуются большим спросом у российских автомобилистов. Такая продукция полностью соответствует техническим требованиям данной модели автомобиля и может использоваться практически без ограничений даже зимой.

амортизатор kayaba

СС-20

Амортизаторы SS 20 отечественного производства, но по качеству сборки такие изделия не уступают лучшим зарубежным образцам. Продукты следует менять с учетом интенсивности использования. Для этого в модельном ряду представлены следующие категории: «Стандарт», «Комфорт Оптима», «Шоссе», «Спорт».

Plaza

Задние амортизаторы на ВАЗ 2114 Плаза отлично подходят для спортивного стиля вождения. Также рекомендуется устанавливать эти изделия в случае частого использования машины на дорогах с неровным покрытием. По основным техническим характеристикам задние стойки «Плаза» более чем в 2 раза превышают требования производителя транспортного средства, поэтому даже в очень тяжелых условиях эксплуатации прослужат дольше оригинальных амортизаторов.

Другие хорошие варианты

Помимо перечисленных марок и моделей, возможна замена задних амортизаторов изделиями других производителей. Хорошие отзывы можно найти в адресе белорусской компании Fenox, которая производит запчасти для российских автомобилей. Неплохо зарекомендовала себя и продукция британской компании Delphi Corporation. Продукция этой компании идеально подходит для установки на автомобили, эксплуатируемые преимущественно в спортивном стиле.

Проверка электрической цепи

При неработоспособности (отсутствии подачи топлива) электрическая схема топливного насоса ВАЗ 2114 требует проверки. Алгоритм действий следующий:

  • При включении зажигания должен быть слышен щелчок реле, если его нет, реле неисправно или контакт нарушен;
  • При нормальной работе проверяется целостность предохранителя и при его перегорании заменяется на работающий мощностью 15 А;
  • Работоспособность реле можно проверить, закоротив гнезда отрезком провода, к которому подходят провода серого и розового цветов.

Во время нормальной работы в салоне должен отчетливо слышаться шум электродвигателя насоса. Если проблема не исчезнет, ​​необходимо обеспечить доступ к узлу насоса, который находится под задним сиденьем с правой стороны. Подняв сиденье и сложив обивку, можно увидеть люк, который фиксируется двумя саморезами. Сняв люк, получаем доступ к бензонасосу. Далее проверим вот так:

  • Отсоедините микросхему от блока;
  • Проверить целостность черного провода с серой полосой омметром. Его сопротивление должно быть близким к нулю.
  • Подключите вольтметр к серому и черному проводу с серой полосой. При включении зажигания вольтметр должен показывать напряжение аккумулятора.

Если напряжение сильно занижено, есть две причины для хорошего заземляющего провода:

  • Перегорание контактной группы реле;
  • Оборван шнур питания.

Реле проверяется установкой перемычки и вызывается провод омметром при выключенном зажигании. Для этого потребуется кусок любого проводника длиной около двух метров. Дополнительный провод подключается к разъему реле на клемме серым проводом. Другой конец провода подключаем к одному из щупов вольтметра. Второй зонд касается гнезда серым проводом на микросхеме жгута помпы. Как и в случае с заземляющим проводом, сопротивление должно быть близким к нулю. Практика показывает, что наиболее частая причина выхода из строя работы — ненадежное крепление заземляющего провода к кузову автомобиля. Чтобы получить доступ к держателю, снимите облицовку консоли возле ручки стояночного тормоза. Кабельный наконечник прикручивается к корпусу саморезом. Из-за неполной затяжки контакт ослабевает и горит. Выкрутите саморез, тщательно очистите контактную площадку и надежно зафиксируйте клемму.

Аналоги

Если хотите сэкономить, покупайте аналогичные запчасти. По качеству они не уступают заводским, а в некоторых случаях даже превосходят их. Самые популярные варианты замены передних стоек:

Название производителя Заводской элемент Стоимость, руб.)
Монро G16247 2890
Hola S423 1540
Фенокс A61546C1 1870 г
Демфи Премиум PSA365057 2700

Ни для кого не секрет, что подделкой могут быть даже товары малоизвестных брендов. Меры безопасности остаются прежними: запросите документацию, осмотрите коробку и саму деталь, убедитесь, что нет внешних дефектов. Проверьте, все ли этикетки напечатаны на коробке. Таким образом вы обезопасите себя от некачественных комплектующих.

Неработающие и вышедшие из строя задние стойки можно заменить на:

Название производителя Заводской элемент Стоимость, руб.)
Фенокс A12177C3 1220
KYB G41545008 1850 г
Alca A22374C3 950
Bilstein 21102915004 2000 г

Амортизационные стойки можно заменять только попарно. Причина в том, что при другом выходе из строя стоек увеличивается износ заменяемой детали. Шины также страдают от повышенного износа, потому что боковины не сбалансированы. Неправильно расположенные колеса снижают маневренность и управляемость автомобиля.

Как заменить задние амортизаторы ВАЗ 2114 своими руками — пошаговая инструкция

  1. Первым делом необходимо удалить из багажника все лишнее, демонтировать пластиковые крышки и все, что может мешать.
  2. Далее снимаем стеклянный колпак, под которым находится крепежная гайка штанги стояка.
  3. С помощью специального ключа, который должен предохранять шток от проворачивания, открутите угольный кольцевой ключ, т.е. «оторвите» гайку крепления штока.

Следующим шагом будет снятие колес, для этого «отрываем» колесные гайки, затем устанавливаем домкрат и навешиваем заднюю часть автомобиля. Внимание! Работать на домкрате опасно, поэтому установите под автомобилем упоры или подшипники, которые надежно удержат автомобиль и предотвратят аварию

  1. Разбираем колеса. Перед тем, как приступить к дальнейшим работам, рекомендую обработать все резьбовые соединения, подверженные скручиванию, жидкостью WD-40, это ускорит процесс.
  2. Приступаем к «освобождению» стойки. Ключом на «19» откручиваем крепежный болт, которым опора крепится к балке.
  1. Полностью откручиваем гайку, которая была «порвана» в начале крепления к штанге, после чего смело можем собирать стойку вместе с пружиной.
  1. Следует отметить, что стойка не всегда выходит вместе с подставкой, например, как в моем случае. Теперь приступим к разборке стойки.
  2. Снимаем пружину, проверяем старый амортизатор «лично», чтобы убедиться, что он действительно неисправен.
  3. Итак, возьмем новый амортизатор и накачаем его. Не многие знают, что прокачивать амортизаторы ОБЯЗАТЕЛЬНО! Некоторые ошибочно полагают, что в этом нет необходимости, в результате стойка «умирает» сразу после замены или просто служит в несколько раз меньше, чем было прокачано. Как обновить стойку? У каждого свой ответ на этот вопрос, одни рекомендуют крутить, чтобы масло растекалось, другие наоборот запрещают… В общем, в интернете достаточно мануалов и видеоинструкций, которые подробно расскажут и расскажут покажу как прокачать амортизаторы перед установкой.
  4. Соберите багажную полку и не забудьте отбойник и амортизатор.
  1. Приступаем к установке амортизатора. Тут придется повозиться… Дело в том, что иногда, как в моем случае, стойку не так-то просто поставить на место. В случае затруднений можно поднять балку домкратом. После того, как шток выйдет наружу, устанавливаем в будку уплотнительную прокладку и фиксируем шток крепежной гайкой.
  1. Затяните все гайки и болты. Ставим колеса на место и опускаем машину с домкратов. Все предыдущие шаги повторяются для другой стойки. Замена заднего амортизатора ВАЗ 2114 происходит по такому же принципу.

Цена

Сколько стоят стойки на ВАЗ 2114, сказать сложно. Одно можно сказать наверняка, передние всегда дороже задних, остальное зависит от производителя. Если брать с завода, то спереди от 1000 до 1500 рублей, сзади от 800 до 1000 рублей. Модель SS20 стоит от 2500 спереди и 1500 сзади. KYB — от 3000 спереди и от 2000 сзади. Цена, основанная на региональных ценах, может отличаться в большей или меньшей степени.

Выбор и замена топливного насоса

Владельцы российских автомобилей отдают предпочтение бензонасосам BOSH. Покупайте новую помпу только в специализированных магазинах. Оригинальный продукт должен быть упакован в плотную полиэтиленовую пленку, наполненную специальным консервирующим маслом. При этом фирменная помпа BOSH может стоить не менее 2 тысяч рублей.

Для замены электрического топливного насоса на ВАЗ 2114/2115 вам потребуются:

  1. отвертка с крестообразным шлицем;
  2. отвертка с тонкими канавками;
  3. ключ или головка 7;
  4. ключ на 10;
  5. ключ на 17.

Стойки передняя и задняя: правильный баланс

Передние и задние амортизаторы

Поскольку стоит вопрос о правильном подборе стоек, есть отличная возможность установить стойки разной жесткости спереди и сзади. В разумных пределах, конечно. Ничего хорошего не получается из дубовой передней подвески и мягкой задней подвески. У машины будет еще хуже управляемость. Поэтому, выбирая комплекты для передней и задней стоек, нужно знать их характеристики.

В идеале передняя и задняя стойки должны иметь схожие характеристики. Однако есть регулируемые крепления, но они дороже по цене. А в зависимости от типа амортизаторов можно получить совершенно разные характеристики. Кратко рассмотрим самые распространенные. Масляные амортизаторы трогать не будем, так как их мало кто предлагает, характеристики у них стабильные: низкая скорость поршня, около 0,08 м / с, характеризует их работу как инертные и мягкие элементы. На высоких скоростях маслонаполненные двухтрубные амортизаторы теряют большую часть своих демпфирующих свойств.

Замена опоры

Есть ли разница между стойками и амортизаторами

Некоторые люди, даже те, кто работает с автомобилями, путают стойки и амортизаторы. Вы должны понимать, что это отдельные механизмы, которые, хотя и являются частью одной системы, выполняют разные функции. Следовательно, амортизаторы предназначены для гашения вибраций автомобиля во время движения и обеспечения «мягкости» езды. Стойки нужны для крепления колес к кузову и поддержки всего веса автомобиля. Со сломанными амортизаторами машина вполне функциональна, хотя сильно страдает управляемость. Если стойки выходят из строя, дальнейшее движение невозможно.

Также стоит учитывать нагрузку, которой подвергаются эти детали. Амортизаторы нагружены по своей оси в своей плоскости, а стойки — по всей своей окружности. В девяноста девяти процентах случаев поломка стоек свидетельствует об их полном выходе из строя, соответственно ремонту не подлежат.

Поэтому ни в коем случае нельзя путать амортизаторы и стойки, которые являются разными частями автомобиля. Путаница может возникнуть из-за того, что система демпфирования автомобиля иногда продается в сборе и в одной коробке находятся и стойки, и амортизаторы с амортизатором и пружиной. Однако приравнивать эти механизмы невозможно. Кроме того, невозможно разделить стойки на «газовые» и «масляные», поскольку эта классификация касается амортизаторов в целом, а не отдельных стоек.

Ведущие производители

Выбирая новые узлы, стоит подумать о том, чего именно вы хотите достичь и как это будет выглядеть для вас в будущем. Рекомендуется устанавливать откидные стойки, так как их конструкция может разбираться на части, что упрощает и удешевляет ремонт подвески. Это одно из главных преимуществ складных агрегатов.

KYB (Каяба)

Взгляните на изображенный узел переднего элемента, чтобы сначала понять, как именно этот блок выглядит в вашем автомобиле. Выбор производителя — довольно актуальный вопрос, поскольку каждый из представленных сегодня вариантов имеет свои достоинства и недостатки. Предлагаем вам ознакомиться с ними в таблице.

Режиссер Преимущества Недостатки
Фабрика фабрика Экономически удобно Не очень надежный, выдерживает около 30 тыс. Км пробега, поэтому требует обязательной замены
Стойка Приора Обеспечивают жесткость, обеспечивают комфорт, хорошо держат дорогу Шумоизолятора нет, сильно страдает отбойник
PE20 Улучшенная версия предыдущих стоек Недостатков в принципе нет
Plaza Доступны в трех версиях — комфорт, спорт и суперспорт, они качественные Боятся низких температур
Каяба Самый популярный, качественный, надежный, не боится морозов На рынке много подделок, что затрудняет поиск оригинала.

Из этого можно сделать вывод, что запчасти каяба — лучшее решение, которое прослужит долго, надежно, также им не будут страшны суровые российские зимы, во время которых многие аналоги между передними стойками просто не могут нормально функционировать, из-за чего проблемы к вам.

Оцените статью
Рейтинги автомобилей
Adblock
detector