- Упаковка
- Как самостоятельно выполнить замену передних и задних дисков на Нива Шевроле
- Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Vesta
- Рейтинг лучших тормозных колодок для Lada vesta
- Тормозные колодки «V-Trust Top Quality Ceramic Brake Pad»
- Тормозные колодки «Bosch BC905 QuietCast»
- Тормозные колодки «ACDelco 17D1367CH»
- Тормозные колодки «Power Stop Z23-1650 Evolution Sport»
- Тормозные колодки «Ferodo FDB 1617»
- Тормозные колодки «Zekkert — BS-1221»
- Тормозные колодки «Galfer (B1G10207412)»
- Тормозные колодки «LYNXauto (BD5739) «
- Тормозные колодки «Akebono EUR918»
- Тормозные колодки «Wagner Severe Duty SX1094»
- Пошаговая инструкция по замене переднего тормозного диска на автомобиле Лада Веста
- Заменители
- На какие модели Лада Веста ставят задние дисковые тормоза
- Качество изготовления
- Топ-4. LYNXauto BD5739
- Плюсы и минусы
- Маркировка легкосплавных дисков: как отличить оригинал от подделки
- Барабаны Весты и Гранты и отличия в конструкции
- Что можно видеть внутри барабана
- Пара слов о датчике
- Признаки необходимости замены тормозных дисков Лада Веста
- Чем отличается от оригинальных деталей
- Лада Ларгус диски тормозные передние артикул
- Какие передние тормозные диски можно поставить на Lada Vesta
- Оригинал или аналог?
- Замена тормозных дисков на автомобилях LADA
- Как отличить подделку
- Топ-1. ATE 13.0460-2709.2
- Плюсы и минусы
- DSC_9466
- Долговечность
- Обзор цен производителей
- Компоненты
- Когда менять колодки на Лада Веста
- Оригинальные
- Несимметричность изделия
- Топ-3. Renault 410608481R
- Плюсы и минусы
- Лада Веста х Рей цены характеристики
- Таблица сравнения характеристик автомобилей:
- Последовательность действий при замене передних тормозных дисков на Лада Веста
- Какие задние тормозные диски поставить на Lada Vesta
Упаковка
Оригинальные расходные материалы упакованы в красную коробку с чистым и четким отпечатком. Контрафактная упаковка отличается оттенком красного, она более яркая, слишком часто встречаются надписи.
Подделка весит намного меньше оригинала, поэтому переписчики экономят на материале.
Как самостоятельно выполнить замену передних и задних дисков на Нива Шевроле
На начальном этапе проводим диагностику, определяем источник поломки, рассчитываем количество запчастей, время, силы, средства.
Осмотр проводим сами, процедура совсем несложная. Поднимаем по очереди каждую сторону машины, снимаем колеса. Фактическую толщину диска измеряем штангенциркулем, при этом суппорт разбирать вообще не нужно. Сравниваем полученные данные с параметрами в инструкции по эксплуатации. Если толщина меньше 9,5 мм. — диск необходимо заменить на новый, следующее использование станка небезопасно.
Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Vesta
Выяснив, какие тормозные диски предпочитают устанавливать владельцы ВАЗ (Лада) Веста, можно посмотреть другие популярные запчасти для этого автомобиля. В декабре 2021 года в PartReview доминировали:
- # 1 NGK Candles — 31% голосов.
- # 1 Finwhale Shocks — 46% голосов.
- Тормозные колодки Brembo №1 — 13% голосов.
- №1 Моторное масло Лукойл — 7% голосов.
- # 1 Cordiant Tyres — 20% голосов.
Также вы можете узнать, что выбрали владельцы ВАЗ (Лада) Веста среди производителей запчастей, таких как: термостат, стойки стабилизатора, тормозной цилиндр, шарнир равных угловых скоростей, воздушный фильтр и другие.
Рейтинг лучших тормозных колодок для Lada vesta
Из верхней подборки вы теперь узнаете, какие тормозные колодки лучше всего подходят для Запада.
Тормозные колодки «V-Trust Top Quality Ceramic Brake Pad»
Колодки Vesta от этой компании доступны по цене и оснащены качественными комплектующими. Перед покупкой обязательно ознакомьтесь с инструкцией, подходят ли они вашему автомобилю или нет.
Преимущества этих тормозных колодок:
- Оригинальная продукция со 100% качеством.
- Подшипники изготовлены из прочного керамического материала.
- Легко установить.
- На то, чтобы тормозные колодки вошли в зацепление и плотно прилегали, требуется немного времени.
Недостатки: Иногда на рынке встречается подделка.
Тормозные колодки «Bosch BC905 QuietCast»
Тормозные колодки немецкого качества — одни из лучших, устанавливаемых на Лада Веста.
Преимущества продукта:
- Тормозные колодки имеют долгий срок службы.
- В комплект с дополнительными тормозными элементами входят: канавки и фаски, крепеж, синтетическая смазка.
- При торможении издает тихий звук и не накапливает большое количество пыли.
- Устройство имеет резиновый сердечник и многослойную прокладку.
- Встроенный защитный слой.
- Конструкция изготовлена из аэрокосмического сплава по последним технологическим разработкам.
Недостатки: дороговизна.
Тормозные колодки «ACDelco 17D1367CH»
Эти керамические элементы считаются одними из лучших тормозных колодок на передних колесах Lada Vesta.
Преимущества этих деталей заключаются в следующем:
- Тормозные колодки изготовлены в соответствии с высочайшими стандартами с качественными канавками и фасками.
- Конструкция создана таким образом, чтобы уменьшить шум и вибрацию в процессе торможения.
- Из этого материала изготавливаются тормозные колодки, которые крепятся к опорной пластине.
- Имеет долгий срок службы.
- прилагается подробная инструкция, которая помогает при самостоятельной установке.
Недостатки: высокая цена.
Тормозные колодки «Power Stop Z23-1650 Evolution Sport»
Эти тормозные колодки изготовлены из углеродного волокна и пропитаны керамическим слоем для обеспечения превосходных тормозных характеристик.
Преимущества тормозных элементов следующие:
- Подушечки устойчивы к ржавчине благодаря открытию.
- Производят тормозные колодки как с добавлением резиновых уплотнителей для автомобилей премиум-класса, так и с наличием пазов и фаски, которые в комплекте имеют дополнительную систему фиксации и смазки.
- Конструкция с порошковым покрытием.
- При торможении нет шума.
- Каждый элемент имеет прорезиненную прокладку.
Недостаток: не всегда находится на заправочной станции.
Тормозные колодки «Ferodo FDB 1617»
Достаточно хорошие недорогие тормозные колодки с рабочей поверхностью 1,1 см. На момент продажи один комплект этих элементов содержит подробную инструкцию по установке.
Преимущества тормозных колодок следующие:
- Сделано в соответствии с последними стандартами качества европейского автомобильного рынка.
- Выдерживает температуру до 300 градусов при торможении.
- У них долгий срок службы.
- Их можно интегрировать как в механические, так и в электронные транспортные средства.
- Во время износа они обеспечивают равномерное отключение всех элементов, чтобы не перегружать автомобильные системы.
- Устойчив к химическим реагентам, таким как соль и влажная среда.
- При торможении нет громкого звука.
Недостатки: есть фальшивка и дороговизна.
Тормозные колодки «Zekkert — BS-1221»
Они похожи и используются для крепления передних тормозных колодок.
Преимущества тормозных колодок следующие:
- Имеют приемлемую стоимость.
- Эти тормозные колодки продаются в комплекте.
- У них хороший срок хранения.
- Устойчив к забиванию в ямках.
- Не издавайте громких звуков во время вождения.
Недостатки: Иногда случается брак.
Тормозные колодки «Galfer (B1G10207412)»
Один из экономичных вариантов передних тормозных колодок для Лада Веста.
Преимущества тормозных колодок:
- Приемлемая цена.
- Продается парами.
- Имеет долгий срок службы.
- Кроме того, тормозные сателлиты и аксессуары продаются в одном комплекте.
Недостатки: при минусовых температурах появляется скрип, фрикционный материал отслаивается на 6 мм.
Тормозные колодки «LYNXauto (BD5739) «
Они используются для различных типов автомобилей.
Преимущества тормозных колодок следующие:
- Эти накладки доступны по цене.
- Легкая установка.
- Продается парами.
- Не скрипит при торможении.
Недостатки: не очень устойчива к экстремальным температурам, быстро изнашивается.
Тормозные колодки «Akebono EUR918»
Тормозные колодки разработаны с особой бесшумной системой, которая удивит любого водителя своей технологией.
Выделяют следующие достоинства тормозных колодок:
- Доступны дополнительные проставки для уменьшения шума при торможении.
- У них долгий срок службы.
- Устойчив к работе как при отрицательных, так и при положительных температурах.
- Продается комплектом.
Недостатки: На рынке есть свадьба.
Тормозные колодки «Wagner Severe Duty SX1094»
Эти тормозные колодки специально разработаны для автомобилей, перевозящих тяжелые грузы.
Преимущества тормозных колодок следующие:
- В подшипники встроены прочные подшипники.
- Подушечки имеют долгий срок службы.
- На момент продажи серии накладок прилагается инструкция, в которой подробно описана возможность самостоятельной установки.
- Предназначен для частого использования и перевозки грузов.
Дефекты: немного завышена.
Пошаговая инструкция по замене переднего тормозного диска на автомобиле Лада Веста
- Возьмем машину.
- Снимаем колесо.
- Откручиваем крепеж суппорта.
- Снимаем колодки.
- Снимаем тормозной диск (далее ТД).
- Профилактика.
- Сборка.
Замена задних тормозных барабанов (далее ТБ) проводится аналогичным образом:
- Поднимите борт автомобиля.
- Снимаем колесо.
- Достаем барабан из сиденья.
- После профилактики ставим на место.
- Снова собираем конструкцию.
Заменители
Выбор передних дисков для автомобиля Лада Веста затруднен большим списком брендов, производящих такие агрегаты. Самые популярные и проверенные:
Имя | Код продавца | Стоимость, руб |
NF | NF1699131 | 1200 |
Раскачиваться | 60924165 | 2000 г |
BREMBO | 09907875 | 9800 |
Стоит отметить, что некоторые из более ранних дисков от сторонних производителей не уступают по своим характеристикам оригинальным. Пример — Brembo. Но лучше ориентироваться на оригиналы. Цена у них невысока.
На какие модели Лада Веста ставят задние дисковые тормоза
Из всего модельного ряда моделей Lada Vesta задними тормозными дисками оснащаются только Lada Vesta SW, SW Cross.
Производство
Заменить тормозные диски на автомобиле Лада Веста самостоятельно несложно. Обратитесь в мастерскую в случае возникновения чрезвычайной ситуации или обнаружения крупномасштабных отказов.
Отечественные или зарубежные запчасти — таким вопросом задаются автомобилисты. Качество изготовления, срок службы расходных материалов примерно на одном уровне. Однако стоимость российских запчастей на 20-30% дешевле импортных. Средний ресурс дисков, барабанов — от 100 до 120 тыс. Км.
Качество изготовления
Для производства тормозных дисков Alnas используется специальный сплав. Также вне зависимости от диаметра — 13, 14 или 15 дюймов. Он относительно мягкий, поэтому тормоза всегда работают безупречно. Независимо от дорожных условий. Однако важно помнить, что диск сильно нагревается даже при обычном торможении.
важно постараться не попасть в лужи сразу после торможения. Так как это может привести к появлению трещин на поверхности диска. Следовательно: поломка, необходимость замены. Существует несколько модификаций такой детали, и они различаются не только в зависимости от марки, модели автомобиля. В продаже можно найти «спортивную» версию».
Поверхность таких дисков снабжена специальными канавками и вентиляционными отверстиями. Они лучше тормозят за счет отвода воды и газов через такие канавки. Вентиляционные отверстия позволяют быстрее охладить перегретый материал. Но важно помнить, что работа таких дисков сопровождается специфическим гудением.
Также существует отдельное подразделение этой компании — АТС. Производство деталей под этим брендом находится в Китае. Контроль качества тоже на высоком уровне. В свою очередь покупатели в РФ немного больше доверяют бренду Алнас, и не зря. Контроль качества на производственной базе Альметьевка, где находится завод «Алнас», высокий. Перед продажей продукция должна пройти несколько тестов.
Топ-4. LYNXauto BD5739
Рейтинг (2021): 3.71 Рассмотрено 7 отзывов от Ресурсы: Отзовик
Самое удобное решение для тормозной системы Лада Веста. Колодки LYNXauto будут стоить на 50% дешевле, чем продукция ближайшего конкурента Renault.
Характеристики:
- Средняя цена: 1100 руб.
- Страна: Южная Корея
- Толщина, мм: 17,0
- Датчик износа: нет
Лучшие передние тормозные колодки для универсалов, фургонов и микроавтобусов. Рекомендуется для различных моделей Nissan, Renault Duster, Lada Vesta или Largus. Среди преимуществ можно отметить уникальный состав материала, который позволяет колодкам увеличивать, а не уменьшать пальцы при перегреве тормозного узла, сохраняя эффективность торможения в сложных условиях. К тому же эта смесь обеспечивает минимальное демпфирование тормозного диска. Они отлично работают в бизнесе, не шумят, не пылятся. Стоят они на порядок дешевле аналогов, но имеют качество оригинальной продукции. Однако бывают подделки. Пользователи отмечают, что подшипники сидят на Lada Vesta или Largus как родственники.
Плюсы и минусы
- Экономичная цена
- Эффективное торможение даже в сложных условиях
- Качество близко к оригиналу
- Есть подделки
Маркировка легкосплавных дисков: как отличить оригинал от подделки
Сегодня на рынке запчастей и дополнительного оборудования для автомобилей существует огромное количество поддельных копий известных брендов, которые в точности копируют оригинальный дизайн, фирменные наименования и эмблемы оригинальных.
Как правило, такие подделки производятся в Китае, срок их службы невелик — в течение сезона деформируется край обода, на поверхности образуются сколы и трещины, а шины быстро изнашиваются.
Даже специалисту может быть сложно визуально отличить оригинальные диски Proma от подделки, для этого необходимо запомнить некоторые правила и уметь прочитать заводскую маркировку легкосплавного диска:
- Первое, на что следует обращать внимание при выборе дисков, — это оригинальный номер запчасти, который должен совпадать с каталожным номером в каталоге производителя. Этот номер обычно выбит на внешней стороне спицы колеса в виде выпуклой буквы, обработанной точно так же, как и вся поверхность. Каталожный номер содержит информацию о типе обода, его размерах, конструкции застежки и материале, из которого он изготовлен.
Далее ознакомьтесь с маркировкой, которая должна соответствовать всем параметрам, заявленным для конкретного образца в официальном каталоге. Любое несоответствие или отсутствие инфографики означает, что запись является поддельной.
7,5 — это показатель посадочной ширины обода в дюймах. Для каждой модели обода в каталоге производителя есть несколько типоразмеров, на которые нужно ориентироваться при выборе.
- J × 16 — Информация о конструкции обода и установочном диаметре в дюймах.
- H2 — указатель горбовидности диска.
- ET45 — значение смещения в миллиметрах.
- 5 * 114,2 — количество крепежных отверстий, их установочный размер.
- SU4 JWL — маркировка технического стандарта в соответствии с международными требованиями, определяет степень допустимой нагрузки, материал изготовления и назначение (автомобили).
Другие наименования: дата выпуска продукта, страна происхождения, код, логотип бренда и номер сертификата качества.
При выборе необходимо учитывать все технические характеристики и рекомендации производителя для конкретного автомобиля: в списке каталога Proma для каждой модели колес указаны некоторые марки, поколения и годы выпуска, которые следует соблюдать.
Барабаны Весты и Гранты и отличия в конструкции
Увидеть, какие задние тормоза сейчас установлены на Lada Vesta, неудивительно, не получится. Снимаем колесо и видим: на корпусе нет креплений.
Вам понадобится гаечный ключ на 30 мм, но не торопитесь! В первую очередь, чтобы снять барабан, нужно выполнить следующие действия:
- Отпустите ручной тормоз;
- Используйте тонкую отвертку, чтобы повернуть храповик вверх, чтобы соединить подшипники.Требуется одно из четырех отверстий
Храповик в тормозном барабане регулирует настройку всего узла. Но вспоминать, сколько революций было совершено, совсем не обязательно. И наоборот, перед установкой регулировку выставляют на минимум.
Если бы на Lada Vesta установили еще и задние дисковые тормоза, все было бы проще, чем с «новеньким барабаном». Барабаны у Лады Грант разные.
Раньше откручивали двоих заключенных и этого было достаточно. Датчик АБС тоже сняли просто: отсоединяем разъем и откручиваем винт. На Весте такой возможности нет.
Ставить ли на Lada Vesta задние барабанные или дисковые тормоза, было решено еще до этапа проектирования. Слишком много изменений произошло в конструкции барабанов — и сделать их можно только кропотливым трудом. Значит, «заказ» инженерам был получен заранее.
Что можно видеть внутри барабана
Мы не спорим, какие задние тормоза были выбраны для установки на Lada Vesta. Надежность барабанов можно считать хорошей, а с переходом на новое поколение она возросла. Вы можете убедиться в этом сами.
Один тип тормозных цилиндров теперь вызывает уважение: кузов покрыт ребрами жесткости и изготовлен по технологии литья под давлением. В конструкции используется пробел, однако с ним совместимы только оригинальные подшипники. Поэтому колодки от Гранты (например 2108-3502090) категорически не подходят.
Штанга сжимается, когда храповик поворачивается вверх. Наоборот.
Сама распорная штанга представляет собой сложную механическую систему. Автоматически регулирует расстояние между барабаном и пэдами. Но главное, чтобы эта система содержала механизм стояночного тормоза в порядке! Теперь о стояночном тормозе можно забыть.
Пара слов о датчике
Датчик АБС появился на Гранте, как и на второй Калине. Но там он просто прикреплен.
Разъем датчика и крепежный винт
Зная, какие задние тормоза сейчас установлены на Лада Веста, предупреждаем: не ищите аналогичный разъем на задней части барабана. Находится очень неудобным образом. Легче разобрать, ничего не снимая и не откручивая. Главное, не повредить корпус сенсора
Корпус из АБС-пластика
Из конструкции барабана Весты исчез таходиск. И это большая удача! Сам диск легко повредился при замене колодок.
Распространенные причины преждевременного износа тормозных дисков на Шевроле Нива
- Задержка / нарушение сроков технического осмотра;
- Покупка с последующей установкой неоригинальных запчастей;
- Нарушение условий эксплуатации транспортного средства;
- Несоответствие температурного режима;
- Сторонние механические повреждения поворотного кулака, шарового шарнира, ступицы, повлекшие за собой деформацию элемента тормозной системы.
Признаки необходимости замены тормозных дисков Лада Веста
- появление писка при нажатии на педаль;
- увеличивайте дистанцию до полной остановки автомобиля;
- индикатор на панели приборов указывает на неисправность в тормозной цепи автомобиля;
- в расширительном бачке уровень жидкости систематически ниже допустимого.
Чем отличается от оригинальных деталей
Главное и самое главное отличие — цена. Особенно это актуально для автомобилей премиальных марок. Иногда стоимость тормозных дисков Алнас в 2, а то и в 3 раза ниже. В свою очередь, по качеству торможения детали в большинстве случаев ничем не уступают оригиналам. Важно только помнить о чуть меньшем ресурсе. Но бывают случаи, когда тормозной диск Алнас проехал 50-60 тыс. Км.
Все зависит от того, какой режим езды и торможения практикует конкретный водитель. Эти диски отлично подходят для неспешной езды за город, спокойного передвижения. В то же время диски отлично себя показывают при резком экстренном торможении. Но следует отметить, что частое торможение со скорости 140-160 км / ч значительно снижает ресурс.
Выпускаются специальные диски и марки чугуна, позволяющие максимально эффективно снизить скорость автомобиля. Во время работы толчки, толчки при торможении отсутствуют.
Лада Ларгус диски тормозные передние артикул
Как я уже писал выше, на Лада Ларгус устанавливаются 2 варианта передних тормозных дисков: 259 мм и 260 мм. Номера позиций для этих частей
7701207795 — диск тормозной передний Лада Ларгус 260 мм (комплект из 2 шт.). 7701206339 — диск тормозной передний Лада Ларгус 259 мм (комплект из 2-х штук).
Для тех, кто не хочет переплачивать за оригинальную деталь, можно купить аналоги, которые не будут стоить дешевле оригинала, но будут стоить намного дешевле. Разберем основные из них:
Таблица 1 — Детали аналогичных тормозных дисков Лада Ларгус на 16 клапанов и 8 ячеек (замена арт.)
Режиссер | Имя | Код продавца | Ориентировочная цена, руб.* |
Совет | Совет по полосе тормозного диска | B6F099B | 2200 |
NiBK | Диск тормозной передний вентилируемый | RN1187 | 2300 |
Майлз | Передний тормозной диск | K000058 | 1300 |
Стеллокс | Диск тормозной передний вентилируемый | 6020-2264V-SX | 1300 |
Trialli | Диск тормозной передний вентилируемый | DF 095106 | 1350 |
NK | Диск тормозной вентилируемый | 202264 | 1550 |
LYNXauto | Диск тормозной передний вентилируемый | БН-1062 | 1600 |
Суббота | Заезженная пластинка | ST-40206-6478R | 1700 |
TRW | Диск тормозной вентилируемый | DF 4364 | 2180 |
* — цена указана за 1 тормозной диск.
Таблица 2 — Позиции аналогичных тормозных дисков Лада Ларгус 16 кл и 8 клапанов (замена арт.)
Режиссер | Имя | Код продавца | Ориентировочная цена, руб.** |
Суббота | Диск тормозной передний renault logan 04-, sandero 08 | ST-77012082520.3 | 1050 |
Стеллокс | Диск тормозной передний вентилируемый | 6020-3910V-SX | 1200 |
Amd | Тормозной диск, передний | AMD.BD255 | 1150 |
Авторский | Тормозной диск Лады: веста, ларгус, рентген; renault: logan, megane, clio, modus, dacia logan, sandero; nissan: micra, note, tiida | AB84-50009844 | 1200 |
Крафт | Диск тормозной передний лада ларгус (12-) без абс лада ларгус 1.6 (8в, 16в) (12-) оберкрафт | КТ 016009 | 1230 |
Майлз | Передний тормозной диск | K000280 | 1250 |
Bosch | Диск тормозной вентилируемый | 0 986 479 833 | 1590 |
TRW | Диск тормозной вентилируемый | DF 2586 | 1850 г |
Brembo | Диск тормозной передний вентилируемый | 09.5802.241.5 | 2020 г |
Совет | Совет по полосе тормозного диска | B6F099B | 2250 |
** — цена указана за 1 тормозной диск.
Какие передние тормозные диски можно поставить на Lada Vesta
Всегда есть выбор между двумя типами автозапчастей: оригинальными или аналогичными. Выбор нужно делать с учетом ряда факторов:
- остаток средств;
- режим работы автомобиля;
- установлены колодки;
- качество бренда.
Оригинальные запчасти относительно дороги. Поэтому при ограниченном бюджете стоит купить аналог. Но важно учитывать: в большинстве случаев его качество заметно ниже. Но это касается не всех брендов. Некоторые известные компании (Ferodo, TRW и другие) предлагают продукцию практически равного качества.
Режим работы влияет на скорость износа. Если водитель практикует агрессивный стиль, нужно остановиться на более дорогих моделях. Обычно их ресурс на порядок больше. Это максимально задержит последующую замену деталей. Лада Веста — автомобиль экономичный, но позволяет разогнаться до 180-200 км / ч.
Некоторые диски быстро изнашиваются при контакте с керамическими подшипниками. Этот момент важно учитывать. Оптимальное решение: купить колодки и диски одной марки. Это касается передних и задних тормозов.
Оригинал или аналог?
Вот что пишет АвтоВАЗ об оригинальных тормозных дисках LADA.
Оригинальные тормозные диски соответствуют высоким стандартам LADA и гарантируют качество по следующим причинам:
- Каждая партия тормозных дисков проходит выборочный контроль и осмотр металлоконструкции на специальном оборудовании, исключая пористость и другие дефекты литья
- При изготовлении диска использован высококачественный чугун, что гарантирует отсутствие эффекта «закрутки» при резком торможении или перегреве
- Тормозные диски обработаны с высокой точностью, чтобы гарантировать отсутствие эксцентриситета и дисбаланса
- Все оригинальные запчасти LADA проходят многочисленные испытания, подтверждающие их надежность и качество.
Замена тормозных дисков на автомобилях LADA
Вы чувствуете вибрацию при торможении? Одной из причин может быть неравномерный износ тормозных дисков, которые лучше заменить парными. Также меняют диски, когда их толщина становится меньше 17,8 мм. Замена тормозных дисков на всех современных автомобилях Lada (XRAY, Vesta, Largus, Granta, Kalina, Priora и Niva 4×4) проходит одинаково без существенных отличий.
Потребуются:
- новые тормозные диски (Granta, Priora, Kalina): каталожный номер: 2110-3501070 (13 дюймов) и 2112-3501070 (14 дюймов)
- новые тормозные диски (XRAY, Vesta, Largus): 7701206339 (без АБС) и 7701207795 (с АБС).
- набор инструментов.
Поднимите автомобиль и снимите колесо. Отвинтите крышку бачка с тормозной жидкостью и разведите тормозные колодки в стороны, проверяя уровень тормозной жидкости (при необходимости прокачать). Следовательно:
- снимите тормозной шланг (# 4) с кронштейна стойки (# 5).
- открутите 2 болта (2), которые фиксируют суппорт.
Как отличить подделку
Этот бренд хорошо себя зарекомендовал. Именно поэтому часто возникают ситуации, когда производятся подделки. Но их почти всегда можно узнать. Есть ряд признаков, по которым их легко идентифицировать:
- в упаковке есть надписи только на русском языке, а также на английском: наличие принтов с иероглифами свидетельствует о подделке;
- транспортировка и продажа — исключительно качественным картоном с цветной печатью (если картон рассыпается по швам рук, скорее всего, это подделка);
- на самом диске на его финальной стороне проштампован специальный номер и название производителя.
Для автомобилей ВАЗ использование этих дисков предпочтительнее. По заявлению компании, аналогов запчастей с таким же высоким качеством на территории РФ нет.
Топ-1. ATE 13.0460-2709.2
Рейтинг (2021): 4.44 Рассмотрено 27 отзывов от Ресурсы: Отзовик
Несмотря на не дешевую цену, колодки ATE заслужили признание пользователей тем, что обеспечивают надежную работу тормозной системы, не изнашивают диски и отличаются долговечностью.
Характеристики:
- Средняя цена: 2145 руб.
- Страна: Германия
- Толщина, мм: 17,4
- Датчик износа: нет
Одна из лучших передних тормозных колодок для Лада Веста. Пользователи единодушно советуют после износа стандартных ставить клатчи именно этой марки. ATE отличаются хорошим ресурсом и по прошествии длительного времени не приводят к истиранию тормозных дисков. Они быстро устанавливаются и отлично выполняют свои функции. В течение всей эксплуатации после замены скрипов, посторонних запахов нет. Некоторые покупатели отмечают, что колодки помогли решить проблему стуков по суппортам Lada Vesta. Кроме того, со временем он может немного запылиться. Чешская продукция отличается качеством, но и стоит недешево. Однако надежность и эффективность вполне оправдывают цену.
Плюсы и минусы
- Высокого качества
- Длительная продолжительность
- Тормозные диски не «едят
- Надежный производитель
- Немного пыльно
DSC_9466
Долговечность
Барабанные тормоза сильнее дисковых. На их безопасность практически не влияют погодные условия: дождь, перепады температур и т.д. Зимой они не могут замерзнуть.
Правила ВАЗа — колодки в барабанах нужно менять каждые 60 тысяч км, а осмотр проводится каждые 15 тысяч. Колодки на дисках меняют по мере необходимости, и по отзывам колодки ВАЗ «живут» 30-45 тыс. Км. Кстати, на задней оси жили бы меньше.
Колодки TRW устанавливаются в барабаны Весты с завода — к ВАЗу претензий нет. При этом всем известно, что барабанные тормоза менее эффективны на скорости и не выдерживают длительных нагрузок (перегрева). Пусть читатель сам сделает вывод.
Обзор цен производителей
Каталожный номер тормозного диска Лада Веста | Цена в рублях |
Передний ТД | |
Оригинальная Лада Веста (8450031577) | От 2500 руб |
Аналоги | |
NF (NF1699131) | С 1500 г |
Свитер (60924165) | С 1800 г |
Тормозные диски Lada Vesta Brembo (Brembo) (09907875) | От 3200 руб |
Задний туберкулез | |
Оригинальная Лада Веста, Рентген (8450031131) | От 4000 / комплект |
Аналоги | |
NK (202264) | С 1400 г |
Валео (297764) | С 1800 г |
ЮРИДИЧЕСКИЙ (561997JC) | 1850 — 1900 гг |
Задние тормозные диски на Lada Vesta ATE | С 2700 до 2900 |
* цены актуальны на 08.04.2019 |
Размеры переднего диска:
- Высота: 19,8 мм.
- Высота: 44 мм.
- Количество отверстий: 4.
- Диаметр: 260 мм.
- Допустимый износ: 11,2 мм.
Компоненты
В такой ситуации есть 2 варианта развития событий:
- Провести капитальный ремонт по заводской схеме;
- Покупайте комплектующие другого производителя.
ВАЖНЫЙ! Несанкционированное изменение конструкции тормозной системы автомобиля, в том числе самостоятельная установка задних дисковых тормозов на Lada Vesta, можно считать нарушением правил дорожного движения.
И вот один из владельцев Lada Vesta в комплектации Exclusive утверждал, что ему удалось узнать у сотрудника АвтоВАЗа, какие комплектующие нужны для замены барабанных тормозов на дисковые.
По словам сотрудника завода, в замене спицы и перепрошивке блока АБС нет необходимости, а это значительно ускоряет и удешевляет трудозатраты.
Кроме того, на картинке хорошо видно, что между осью и балкой стоит стандартная проставка, и к ней крепится багажник. С завода ступица и диск идут отдельно, поэтому после самостоятельной установки задних дисковых тормозов на Лада Веста замена подшипников не требуется.
Все комплектующие, необходимые для замены тормозов своими руками, представлены в таблице вместе с номерами деталей.
Позиция | Код продавца |
Кронштейн крепления тормозного шланга правый | 8450031136 |
Кронштейн крепления тормозного шланга левый | 8450031137 |
Задний тормозной шланг в сборе — 2 шт. | 8450031129 |
Колодки тормозные задние (полный комплект) | 11196-3502089-00 |
Шайба 10 | 00001-000516870 |
Болт крепления шарового шарнира | 21080-2904194-00 |
Шайба 10 | 00001-000516870 |
Болт крепления шарового шарнира | 21080-2904194-00 |
Левый задний тормоз (в сборе) | 8450031163 |
Правый задний тормоз (в сборе) | 8450031162 |
Винт фиксации защелки | 21080610526810 |
Задний тормозной диск | 8450031131 |
Ступица заднего колеса (навесная) | 8450031130 |
Винт с внутренним шестигранником | 00001-003836021 |
Защита заднего тормоза, правая | 8450031686 |
Защита заднего левого тормоза | 8450031687 |
Болт М10-1,25-40 | 8450031161 |
Кронштейн крепления заднего левого тормоза | 8450031132 |
Кронштейн крепления заднего правого тормоза | 8450031133 |
Ориентировочная стоимость всего комплекта для самостоятельной установки задних дисковых тормозов на Лада Веста составляет около 30 000 рублей.
Когда менять колодки на Лада Веста
Срок службы тормозных колодок будет зависеть от многих факторов. Они могут варьироваться от ваших личных привычек вождения до физических потребностей вашего автомобиля.
Помните правило компромисса. Подшипники из органических материалов обеспечивают большую тормозную способность, но, следовательно, больше изнашиваются при остановке. Полуметаллические уплотнения — обычно стандартные для большинства автомобилей — прочные и служат дольше, чем органические уплотнения. Компромисс — снижение общей тормозной способности.
Вес вашего автомобиля также влияет на общий срок службы выбранных вами тормозных колодок. Принимая во внимание множество факторов, рекомендуется проверять тормозные колодки во время плановых осмотров, покупать датчики тормозных колодок или регулярно посещать мастерские. Хороший механик должен уметь сказать вам, сколько фрикционного материала осталось и как долго ваши колодки могут «жить».
Оригинальные
Следует отметить, что оригиналы на задних колесах занимают относительно короткое время. Но все зависит от режима работы. При частом использовании экстренного торможения машина быстро «шлифует» диски. Оригинальных может не хватить на 40 тыс. Км. В режиме бесшумной езды они «ходят» до 100 000 км.
Имя | Код продавца | Стоимость, руб |
Диски тормозные задние X-Ray, Vesta | 8450031131 | 4 тыс. Руб. За комплект из 2 шт. |
Несимметричность изделия
В оригинале детали отлично выверены; на подделке толщина внутренней и внешней сторон может сильно отличаться.
Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяют. Из-за этого…
Топ-3. Renault 410608481R
Рейтинг (2020): 3.97
Оптимальные характеристики и справедливая цена показывают лучшее соотношение этих продуктов для Lada Vesta.
Характеристики:
- Средняя цена: 1510 руб.
- Страна: Франция
- Толщина, мм: 17,3
- Индикатор износа: да
Передние тормозные колодки с артикульным номером 410608481R можно устанавливать на многие модели RENAULT и Lada, например, на Largus или Lada Vesta. Оригинальная замена (завод ставит их на конвейер) качественная и подходит идеально. На практике колодки износостойкие, бесшумные. Они отлично тормозят, в полной мере используют свой ресурс. Благодаря средней твердости фрикционного материала и мелкой абразивности диски не изнашиваются. Если вы решили заменить колодки на Лада Веста или Рено Дастер, это лучший вариант, по мнению покупателей. Разброс цен на рынке свидетельствует о наличии контрафактной продукции. Следует отметить, что розничная стоимость набора намного дешевле 1500 рублей.
Плюсы и минусы
- Европейское качество
- Высокая эффективность торможения
- Без скрипа
- Хороший рабочий ресурс
- Широкий диапазон цен на рынке
Лада Веста х Рей цены характеристики
Внешний вид автомобиля — это первое, на что обращает внимание покупатель. Поэтому для сравнения двух автомобилей необходимо сравнить их кузов и интерьер
Как уже говорилось выше, Lada Vesta выпускается в кузове седан. Что касается Lada X Rey, то он выпускается только в форме седана. Поэтому при выборе автомобиля необходимо сразу учитывать цель его использования, а затем определиться с типом кузова.
Если рассматривать эти модели с точки зрения размеров, ситуация выглядит следующим образом:
- Длина автомобиля. У Весты длина составляет 4,410 мм, у X Rey — 4,165 мм. Разница довольно небольшая — 25 см, но она имеет важный момент в определении внешнего вида автомобиля.
- Ширина автомобиля. По ширине обе модели одинаковы: 1764 мм.
- Высота машины. Стоит отметить, что xRay на 8 см выше Весты, ширина моделей составляет 1570 мм и 1497 мм соответственно.
- Колесная база. Здесь седан отстает от седана на 4 см — 2592 мм и 2635 мм соответственно.
- Ликвидация. По этой характеристике xRay выигрывает у Vesta: 195 мм против 178 мм.
- Объем багажного отделения: 480 ля Весты и 361 ур рентген.
- Масса. Стоит отметить, что xRay имеет более легкий вес — 1190 кг, в отличие от Vesta — 1230 кг.
При покупке автомобиля необходимо определить, какие из перечисленных характеристик наиболее важны для покупателя. Если большое значение имеет место в салоне, длина автомобиля и колесная база, то стоит выбрать Весту.
Таблица сравнения характеристик автомобилей:
Автомобиль | Лада Веста | Лада х Рей |
Средняя цена новой машины | ~ 554 900 | ~ 599 900 |
Вид топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Телосложение | Седан | Хэтчбек |
Тип трансмиссии | Механическая коробка передач 5 | Механическая коробка передач 5 |
Тип вождения | Передний (FF) | Передний (FF) |
Компрессор | — | — |
Объем двигателя, куб. См | 1596 | 1596 |
Власть | 106 л.с | 106 л.с |
Максимальный крутящий момент, Н * м (кг * м) при об / мин. | 148 (15) / 4200 | 148 (15) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 55 | 50 |
Количество дверей | 4 | 5 |
Вместимость багажника, л | 480 | 361 |
Время разгона 0-100 км / ч, с | 11,8 | 11,4 |
Вес (кг | 1230 | 1190 |
Длина тела | 4410 | 4165 |
Рост | 1497 | 1570 |
Шаг, мм | 2635 | 2592 |
Клиренс (клиренс), мм | 178 | 195 |
Расход топлива, л / 100 км | 6.9 | 7.2 |
Если приоритет отдается объему багажника и пространству, то рентгеновский снимок стоит остановиться. Стоит отметить, что у X Ray также есть такая особенность, как увеличение багажника при сложении заднего сиденья. К сожалению, с седаном такой фокус не проделать.
Рассматривая общий внешний вид автомобиля, можно сказать, что у моделей много общего. Они выполнены в новом стиле завода АвтоВАЗ. Передняя часть автомобилей практически идентична и имеет следующие характеристики:
- круглые противотуманные фары;
- линии, обозначающие букву X;
- решетка радиатора, сливающаяся в одно целое с воздухозаборником бампера;
- наклонный капюшон;
- элегантный и современный вид.
Однако есть небольшая разница: если посмотреть на Lada X Rey сбоку, то передняя часть модели становится более «приплюснутой».
При взгляде на автомобили сразу бросаются в глаза линии бренда в форме буквы Х. Они производят эффектный эффект, но визуально укорачивают модель. Особенно это заметно на Lada X Rey.
Стоит отметить, что у X Ray есть одно отрицательное качество — маленькие колеса. Увеличенные арки базовых 15-дюймовых колес не устраивают покупателей. И поэтому после покупки многие сразу переходят на 17-дюймовые диски. В этом плане Lada Vesta выглядит намного лучше.
Последовательность действий при замене передних тормозных дисков на Лада Веста
Необходимые материалы, инструменты:
- клавиша на «22», «17», «14»;
- отвертка Филлипс;
- дополнительное освещение по мере необходимости;
- новые диски (далее TD);
- резиновые сапоги;
- жидкость типа WD — 40 или аналоги.
Алгоритм:
- Вешаем машину с помощью гидроподъемника, домкрата.
- Колесным ключом отрываем болты, снимаем колесо.
- Открутите направляющие винты сзади.
Выполнить:
- Снимите распорную пластину.
- Снимаем фрикционные накладки по одной.
- Отложим в сторону калибр.
- Откручиваем гайку ступицы.
- Снимаем диск.
- После проведения диагностики снова устанавливаем конструкцию.
По аналогии заменяем AP с левой стороны.
Замена тормозного барабана:
- Останавливаемся сзади машины.
- Первый ряд колес скрепляем клиньями.
- Колесным ключом оторвите болты, снимите колесный диск.
Действия:
- Откручиваем два стопорных болта, касаемся барабана с сиденья.
- После диагностики собираем детали в обратной последовательности.
Какие задние тормозные диски поставить на Lada Vesta
Этот автомобиль отличается от многих в своей ценовой категории наличием задних дисковых тормозов. Это положительно сказывается на скорости, управляемости и маневренности. При этом при необходимости произвести замену не составит труда.
На замену можно купить как аналоги, так и оригиналы. Стоимость последнего существенно отличается от аналогов. Иногда 3-4 раза. Кроме того, для Весты подходят колеса от Лады Ларгус и некоторых других автомобилей.
Как и в случае с предыдущими, спонтанно возникает вопрос, что лучше покупать: оригиналы или аналоги? Нет однозначного ответа. При этом следует руководствоваться бюджетом, другими факторами.