Стойки на ВАЗ-2110: какие амортизаторы лучше

Содержание
  1. Как выбрать?
  2. Однотрубный демпфер
  3. Двухтрубный демпфер
  4. Какие стойки лучше?
  5. Типы амортизаторов
  6. Какие стойки лучше на ВАЗ 2110 использовать и как произвести их замену
  7. Разновидности стоек
  8. «Plaza»
  9. «Kayaba»
  10. «SS20»
  11. Как выполнить замену
  12. Как распознать неисправные амортизаторы, и каковы причины?
  13. Инструкция по замене передних стоек ВАЗ 2110
  14. Замена передних стоек на ВАЗ-2110 своими руками. Какие передние стойки лучше поставить :
  15. Характеристика
  16. Когда нужно менять?
  17. Симптомы поломок
  18. Не игнорируйте проблему
  19. Какие передние стойки лучше поставить?
  20. СС20
  21. Готовим инструменты
  22. Приступаем к работе
  23. Когда заменяются амортизаторы?
  24. Пошаговая инструкция по замене передних стоек в ВАЗ-2110
  25. Рейтинг лучших стоек на ВАЗ 2110
  26. SACHS
  27. BOGE
  28. Bilstein
  29. Krosno
  30. СААЗ
  31. Выбираем газомаслянные амортизаторы для вашего ВАЗ 2110
  32. Сколько стоит поменять амортизаторы?
  33. Гидравлические амортизаторы – выход из ситуации
  34. Полезные советы
  35. Как выполнить замену
  36. Гидравлические, газовые или газово-гидравлические
  37. Критерии оценки работы амортизаторов

Как выбрать?

Чтобы понять, какие стойки поставить на ВАЗ 2110, нужно узнать характеристики каждой модели и понять, какая из них вам больше подходит.

Существуют различные типы амортизаторов для любых нужд, например, однотрубные и двухтрубные амортизаторы, стойки, держатели пружин (с пластиной пружины) и пружинные цилиндры (с гидравлическим контролем уровня). Рассмотрим самое основное: одну трубу и две трубы.

Однотрубный демпфер

В однотрубных газовых амортизаторах рабочий цилиндр заполнен маслом и газом до избыточного давления примерно 25-30 бар. Нефть и газ точно отделены друг от друга подвижным поршнем сепаратора.

Однотрубный демпфер можно устанавливать в любом положении. Он имеет более высокое давление, чем двухтрубный демпфер. Преимущества: хорошие характеристики реакции пластинчатых клапанов в поршне и предотвращение образования пены или пузырьков в гидравлическом масле.

Двухтрубный демпфер

Двухтрубные амортизаторы имеют два маслонаполненных пространства: рабочее пространство, в котором перемещаются поршень и шток поршня, и компенсационное пространство.

Шлюз расположен между рабочим цилиндром и трубкой контейнера и на 2/3 заполнен маслом и на 1/3 воздухом или газом. Это означает, что двухтрубный амортизатор имеет меньшую общую длину, чем однотрубный амортизатор.

Характеристики демпфирующей силы двухтрубного амортизатора разработаны специально для каждого типа транспортного средства, т.е они соответствуют массе транспортного средства, конструкции и рессорам рамы.

Если автомобиль оборудован масляным амортизатором в качестве последовательного амортизатора, переход с масляных амортизаторов на газовые оптимизирует устойчивость движения, устойчивость на дороге, комфорт и безопасность для каждого серийного автомобиля. Автомобили со стандартными газовыми амортизаторами сохраняют свои ходовые качества только в том случае, если при замене амортизатора переустановить газовые амортизаторы.

Переход на однотрубный амортизатор (например, BILSTEIN B6) улучшает общее поведение при вождении и обеспечивает большую мощность демпфирования для большей безопасности и удовольствия от вождения даже при высоких нагрузках.

Какие стойки лучше?

Эту задачу каждый из автовладельцев решает для себя сам. Кто-то меняет заводские (или сломанные) полки на более мягкие, потому что заводские кажутся слишком жесткими и хочется большего комфорта. Другой недоволен заводскими, так как считает, что его ВАЗ-2110 на них слишком мягкий, «не рулит, не управляет, короче машина как« желе на дороге ». Такой покупатель выбирает за Сам тот же самый строгий.В спорте, например, используются чрезвычайно жесткие амортизаторы, а также более толстые пружины, чтобы колеса не соскочили с дороги во время гонки, даже на долю секунды. В целях управляемости в жертву приносят комфорт и спортсмены даже избавляются от сайлентблоков.

 

Типы амортизаторов

Самыми доступными считаются маслонаполненные амортизаторы, но у них не самый широкий диапазон рабочих температур — зимой, например, они становятся жестче. Газовые амортизаторы (а они действительно дизельные) более сложны по конструкции и имеют более высокую цену, но они более долговечны или — более «жесткие», как говорят автомобилисты.

Название производителя не имеет значения; это могут быть KONI, Monroe, Sachs, Kayaba или даже довольно дорогие стойки Brillstein, но, конечно, особенно востребованы у владельцев ВАЗ-2110 имеющиеся в наличии Samara SS-20.

Завод выпускает стеллажи CC-20 в четырех модификациях:

  • «Автомагистрали»: они достаточно жесткие и обеспечивают лучшее сцепление колеса с дорожным покрытием;
  • «Стандарт» — обладают оптимальным сочетанием комфорта и управляемости, работают в широком температурном диапазоне, поэтому популярны практически во всех климатических зонах России;
  • «Оптима» — самые популярные, так как название говорит само за себя, они оптимальны для большинства покупателей, владельцев автомобилей семейства ВАЗ;
  • «Спорт», даже название говорит само за себя — стойки с высочайшей жесткостью в разгибании, их рабочий объем почти вдвое больше, чем у «Стандарт», рассчитаны на высокие скорости, разнородные поверхности, одним словом — для агрессивного стиля вождения.

 

Какие стойки лучше на ВАЗ 2110 использовать и как произвести их замену

От счастливых обладателей отечественного авто часто можно услышать вопрос о

какие стойки лучше использовать на ВАЗ 2110. Из-за не очень хорошего, а иногда и печального состояния дорог очень часто ломается этот элемент. Но не всегда виной всему дорожное покрытие. Качество комплектующих в некоторых случаях не соответствует стандартам, не говоря уже о действующих стандартах. Процесс замены нельзя назвать очень сложным, но выполнять его постоянно нет желания.

Какие стойки лучше ставить на ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115? Детальный анализ

В связи с тем, что родные или заводские детали не рассчитаны на большие нагрузки, водители ищут альтернативы. Чтобы понять, какие стойки лучше использовать на ВАЗ 2110, нужно их все примерить или прислушаться к советам профессионалов.

Разновидности стоек

Какие стойки лучше ставить на ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115? Детальный анализ

Специалисты выделяют 3 вида, которые различаются своими техническими характеристиками:

  • газ;
  • масло;
  • дизельное топливо.

Первые жесткие. Их основное предназначение — предотвратить раскачивание автомобиля, что улучшает управляемость и прохождение поворотов. Их нельзя использовать на грунтовой дороге, потому что они быстро выйдут из строя и встанет вопрос, как поменять стойки на ВАЗ 2110.

Последних принято называть сантехниками, им свойственна мягкость. Идеально подходит для езды по грунтовым дорогам. Их могут использовать для передвижения люди, предпочитающие ездить на малых скоростях. С точки зрения производительности дизельные стойки находятся между газом и маслом.

Тип этого элемента выбирается исходя из условий, в которых он будет использоваться. Специалисты рекомендуют заменять опору передней стойки ВАЗ 2110 вместе со стойкой, после чего нужно выбрать производителя.

«Plaza»

Какие стойки лучше ставить на ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115? Детальный анализ

Эта компания продает маслонаполненные амортизаторы в четырех вариантах. Все детали качественные и заводского изготовления, прошли обязательную проверку службы контроля качества. Модель «Софт-Драйв» имеет максимальную мягкость и практически по всем параметрам не уступает заводской. Автомобиль будет вести себя так же, но срок службы значительно увеличится.

Самая жесткая модель — «Спорт». По своим характеристикам позволяет максимально держать дорогу, но при движении по неровной поверхности не очень комфортно. Подобные крепления X-Drive рекомендуются для использования в холодном климате. «Стандарт» — самая жесткая модель из всех предложенных. У него есть существенный недостаток — он замерзает даже при небольшом морозе.

«Kayaba»

Продукция этой марки считается стандартной и пользуется большой популярностью. Ассортимент богат и разнообразен, но, отвечая на вопрос, какие стойки лучше использовать на ВАЗ 2110, можно вспомнить всего 3 модели.

EXCEL-G работает на безазотной основе. Это положение идеально подходит для водителей, предпочитающих плавное вождение на малых скоростях.

«Ультра СР» — относится к спортивному компоненту, разработанному для использования при удержании дороги.

Гидроамортизатор «Премиум» полностью повторяет характеристики «родного» ВАЗа, но отличается качеством используемых материалов, что положительно сказывается на сроке службы.

«SS20»

Пилоты «десятки» отдают предпочтение именно этой марке, поскольку она отличается невысокой ценой и отличным качеством.

Для любителей жестких стоек подойдут модели «Спорт» и «Шоссе», если нужно что-то более мягкое, стоит обратить внимание на «Стандарт».

Самая популярная модель — «Комфорт Оптима», потому что по характеристикам она входит в число описываемых и отлично подходит для большинства обивочных материалов. Стойки ВАЗ 2110 этой марки также отличаются высокой надежностью.

Как выполнить замену

Автомобиль должен стоять на ровной поверхности. С помощью домкрата машина поднимается и снимается колесо. Для большей уверенности лучше немедленно снять тормозные шланги. Разобрав колпачок на стекле, можно открутить 3 гайки. Затем поворотный кулак и распорка освобождаются от креплений. То же самое нужно сделать со стойкой с шарниром на конце рулевой тяги.

Гайку ослабляют на 19 и снимают стойку через отверстие в колесной арке. При необходимости можно сразу разобрать и заменить опорный подшипник стойки ВАЗ 2110.

 

Как распознать неисправные амортизаторы, и каковы причины?

Первым признаком плохого амортизатора обычно является необычный износ шин. Так как автомобиль чаще теряет контакт с дорогой и возникают короткие моменты скольжения, протектор изнашивается намного быстрее, чем у работающих амортизаторов. Следующий шаг обычно ведет к семинару. Там колесо снято, чтобы можно было увидеть подвеску оси, а также подвеску и демпфирование. Уплотнение на штоке поршня часто протекает, в результате чего масло вытекает из поршня при каждом такте. Ремонт невозможен, поэтому амортизатор необходимо заменить.

также возможно в специализированной мастерской поставить машину на вибромашину и измерить раскачку кузова датчиком. В домашней ремонтной мастерской вы можете попытаться смоделировать это, раскачивая машину и наблюдая, сколько времени потребуется, прежде чем она снова остановится. Конечно, такие наблюдения неточны. Во время движения часто возникают неисправные амортизаторы, происходят изменения в поведении рулевого управления и ненормальное раскачивание автомобиля, что также может вызывать тошноту.

Инструкция по замене передних стоек ВАЗ 2110

Автомобиль припаркован на ровной поверхности, зафиксирован клиньями, ручник заблокирован. Затем поднимаем машину и снимаем нужное колесо. Из соображений безопасности снимаем колесо со штангами подкладываем под кузов и немного ослабляем домкрат, чтобы машина плотно стояла на штангах. Снимаем переднюю стойку в последовательности, как показано на фото ниже:

  • Чтобы немного ослабить гайку амортизатора M19, снимите крышку чашки. Затем ослабляем три верхние гайки М14 крепления стойки

Подготовка к разборке, ослабив гайки крепления стойки к стеклу

  • Вал амортизатора вверху может быть шлицевым или квадратным. Держим шток отверткой или гаечным ключом и немного откручиваем («убавляем») гайку его крепления

Ослабьте гайку амортизатора

  • Во избежание поломок снимаем тормозной шланг с кронштейна на багажник вместе с держателем

Снятие тормозного шланга

  • Далее откручиваем гайки крепления стойки к поворотному кулаку

Подготовка поворотного рычага к снятию

  • необходимо снять шплинт с гайки крепления шарнира рулевого наконечника к рейке

Разблокируйте гайку шарнира рулевого наконечника

  • Открутив гайку крепления наконечника, вынимаем наконечник из гнезда конуса специальным прессом

Вытяните шарнир рулевого наконечника

  • Специальным бронзовым пробойником вытаскиваем болты крепления стойки к поворотному кулаку, затем снимаем ее со щек стойки вниз

Отсоединение стойки поворотного кулака

  • Слегка ослабили перед разборкой три гайки, которые крепят амортизатор к стеклу, теперь возвращаем его полностью и даем багажной стойке выходить через колесную арку как показано на фото в начале статьи

Снимите три гайки крепления стойки

Снятую опору в гаражной ставке фиксируем медными губками, устанавливаем съемник стяжки и снимаем пружины опоры. Равномерно потяните пружины, пока они не перестанут давить на опорные чашки. Полностью возвращаем гайку штока и, в свою очередь, разбираем и вынимаем все части стойки: держатель, чашку, беговую площадку, пыльник. Заменяем поврежденный амортизатор на новый, собираем стойку и устанавливаем на автомобиль ровно в обратном порядке.

Важно: После замены подкосов нужно произвести регулировку углов установки колес на стенде автосервиса.

Разборка рессор передней стойки при помощи специального съемника

Замена передних стоек на ВАЗ-2110 своими руками. Какие передние стойки лучше поставить :

ВАЗ-2110 унаследовал схему подвески от прежних «восьмерки» и «девятки». В отличие от «классики», все эти автомобили используют стойки передней подвески.

В них сочетаются винтовая пружина и амортизатор. Конструкция отличается высокой надежностью. Но со временем могут начаться проблемы.

Итак, давайте разберемся, как заменяются передние стойки на ВАЗ-2110 и каковы признаки их неисправности.

Характеристика

На «десятках», как и на других переднеприводных моделях от ВАЗа, используется схема MacPherson, подразумевающая наличие независимой передней подвески с рычагами и амортизатором.

Последний представляет собой упругий элемент, который гасит удары и вибрации, возникающие при движении автомобиля. Стойка надежно прикреплена к корпусу чашки. Внизу он соединен с поворотным кулаком.

Чтобы стойка вращалась при повороте ведущих колес, она закрепляется сверху с помощью опорной опоры. Стойка — это связующее звено подвески, обеспечивающее соединение кузова с колесами автомобиля.

Когда нужно менять?

Производитель не устанавливает конкретных правил. Все зависит исключительно от условий эксплуатации и стиля вождения.

Как показывает практика, замена передних стоек на ВАЗ-2110 необходима не ранее 100 тысяч километров пробега. Элемент достаточно прочный и выдерживает большие нагрузки.

Но как определить, что держатель подступенка ВАЗ-2110 или сам амортизационный элемент пришел в негодность? Ниже мы разберем основные симптомы неисправностей.

Симптомы поломок

Поскольку стойка является частью подвески, в случае неисправности вы сразу заметите проблемы с ее работой. Следовательно, основной симптом — это учащенное биение в передней части автомобиля. Это может происходить с разной скоростью. Если вы слышите скрип (а не глухой удар) — подшипник передней стойки на ВАЗ-2110 пришел в негодность.

Опорный элемент изнашивается быстрее, чем сам амортизатор. Это связано с постоянными сотрясениями подвески при движении по неровной дороге. Опорный подшипник не имеет амортизатора, и любые нагрузки, которые стойка не смогла поглотить, полностью передаются на него.

Учтите, что скрип изначально возникает только при повороте руля, как и с самим амортизатором, в случае неисправности вызывает только тупые неровности. При внешнем осмотре возможны подтёки масла в местах срабатывания штока. Но протечка в амортизаторе не обязательно является признаком неисправности.

Также элемент может стукнуть из-за повреждения клапана. В этом случае стеллаж полностью высохнет.

Не игнорируйте проблему

Не сомневайтесь, замените передние стойки на ВАЗ-2110. В случае выхода из строя амортизатора нагрузка на остальные элементы увеличивается:

  • Подшипники скольжения сферические.
  • Бесшумные рычажные блоки.
  • Колесные опоры и подшипники.

Также увеличивается тормозной путь, ухудшается управляемость. На скорости выше 60 километров в час машина начинает «сканировать» дорогу. И, конечно же, все это сопровождается ревом в салоне, который вряд ли понравится вам и вашим пассажирам.

Какие передние стойки лучше поставить?

Стеллажи бывают разных типов: газовые, масляные и дизельные. Все они различаются по дизайну и цене. Масляные элементы устанавливаются на заводе до десятки. Они самые удобные и обеспечивают очень плавный ход. Однако у такой машины не лучшая управляемость.

Тем, кто хочет большей маневренности и устойчивости на дороге, подойдут спортивные багажники Kayaba. Они наполнены газом и обладают высокой жесткостью. Сколько стоят эти передние стойки ВАЗ-2110? Комплект можно приобрести за 5-5,5 тысячи рублей. Этот производитель также выпускает масляные стойки.

Их стоимость около 4 тысяч рублей.

Еще один производитель спортивных стоек — Koni. У них довольно хорошие отзывы. Но это самые дорогие передние стойки на ВАЗ-2110. Цена набора 7-9 тысяч рублей. Что касается других производителей, то автомобилисты хорошо отзываются о следующем:

  • Монро».
  • «Саксон».
  • «Бирштейн».

СС20

Об этих стойках поговорим отдельно. Это изделие произведено в Самаре. Он очень популярен у автомобилистов, средняя стоимость полок составляет 4 тысячи рублей за комплект. Уникальность этого продукта в том, что он доступен в четырех вариантах:

  • Шоссе. Умеренно жесткое. Обеспечивает хорошее сцепление с дорогой.
  • Стандарт. Самые удобные стеллажи в нашем списке. Достаточно мягкий, отлично поглощает удары. Но есть вопросы по управляемости: при активном управлении машина может заносить.
  • Большой. У них лучший баланс между комфортом и управляемостью.
  • Спорт. Это газовые амортизаторы, рассчитанные на агрессивный стиль вождения. Обеспечивает лучшую маневренность, но имеет ограниченный ход. Комфортными их назвать сложно.

Поэтому каждый автомобилист может выбрать стойки по своему вкусу и предпочтениям. По ресурсу CC20 ничем не уступает импортным аналогам и «ходит» до 120 и более тысяч километров в зависимости от условий эксплуатации.

Готовим инструменты

Для того, чтобы замена передних стоек на ВАЗ-2110 была успешно проведена своими руками, нам потребуются:

  • Комплект розеток (с 13 по 19 включительно).
  • Набор ключей (на 17, 19 и 22).
  • Лом.
  • Молоток.
  • Фиксированный ключ на 9.
  • Балонник.
  • Смазка «Жидкий ключ».
  • Проволочная щетка (при необходимости).
  • Пружинные завязки (минимум две).
  • Фабрика Джека.

Для замены переднего амортизатора не нужен подъемник или яма. Поднимать нужно только одну часть тела. Для успешного ремонта передней стойки ВАЗ-2110 достаточно поставить ее на ровную твердую поверхность.

Приступаем к работе

Сначала закрепляем машину на ручнике или останавливаем упоры под задними колесами. Далее открываем капот и откручиваем гайку крепления опоры к стойке амортизатора. Учтите, что сам шток может вращаться. Для ее решения вам понадобится ключ 9.

Далее нужно оторвать колесные болты и подвесить на домкрат переднюю часть автомобиля (с правой или левой стороны, в зависимости от того, какая стойка будет менять в первую очередь). Вынимаем колесо и смазываем гайки крепления стойки к поворотному кулаку смазкой «Жидкий ключ.

При наличии грязи и ржавых отложений предварительно обрабатываем элемент металлической щеткой. Затем откручиваем гайку крепления рулевой колонки к кулаку. Используя лом и молоток, снимите палец с рычага. На следующем этапе откручиваем нижние гайки стойки ВАЗ-2110. Их всего два.

Далее отодвигаем стойку в сторону, чтобы освободилась от поворотного кулака. Затем откручиваем верхнее крепление элемента (на стеклах в моторном отсеке). Обратите внимание, что стойка под тяжестью может упасть и повредить другие элементы подвески, а также тормозные шланги.

Вы должны держаться за амортизирующий элемент, когда откручиваете его. Не будет лишней помощь второго человека.

Когда заменяются амортизаторы?

В случае неисправности амортизаторы всегда заменяются. В зависимости от стиля и качества езды срок эксплуатации лучших стоек ВАЗ 2110 варьируется от 100000 до 120 000 километров. Помимо замены по причине износа, также рекомендуется адаптировать амортизаторы при внесении изменений в раму.

Шатуны часто бывают слишком длинными, чтобы их можно было опустить, а это означает, что без замены амортизаторов существует риск столкновения штока поршня с поршнем во время движения. Так называемые ограничители хода решают проблему, ограничивая свободу движения штока во время фазы сжатия, но это следует рассматривать только как временную меру.

Пошаговая инструкция по замене передних стоек в ВАЗ-2110

Замена передних стоек на ВАЗ-2110 своими руками всегда предполагает подготовительный этап, заключающийся в установке автомобиля на ровную поверхность, желательно на асфальт, чтобы в процессе ремонта можно было быть уверенным, что машина не двинется с места или погрузиться в землю. Страхование осуществляется с помощью противооткатных башмаков, ручник тоже должен быть заблокирован. Вооружившись домкратом, следует поднять ВАЗ-2110 и снять колеса.

Замена передних стоек невозможна без разборки старой модели, которая выполняется в следующей последовательности:

  1. Слегка открутите гайку M19, которая идет к валу амортизатора, затем снимите колпачок чашки. Постепенно ослабьте 3 гайки M14, которыми крепятся стойки.
  2. Теперь осмотрите стебель. Он может иметь прорезь вверху или быть выполнен в форме квадрата. Удерживая шток демпфера гаечным ключом, слегка «нагрейте», подденьте гайку, которая его фиксирует.
  3. Избежать механических дефектов и повреждений поможет тормозной шланг, который следует пропустить через кронштейн на стойке, этот шланг должен быть оборудован держателем.
  4. Снимите все гайки крепления стойки к поворотному кулаку.
  5. Отсоедините шплинт, расположенный на гайке, крепящей палец рулевого конца к рейке.
  6. Теперь, когда стопорная гайка снята с пути, воспользуйтесь специальным прессом, используемым при ремонте автомобилей, чтобы извлечь наконечник из конического гнезда.
  7. Бронзовым пробойником откручиваем болты крепления башмака и соединяем его с поворотным кулаком, продвигаем по щеке стойки и определяем внизу.
  8. Установите подвеску, пропустив ее через колесную арку, наконец, так, чтобы она находилась снаружи.
  9. Замена передних стоек на этом этапе сводится к запиранию появившейся в гаражных тисках стойки медными вставками.
  10. Установите съемник выглаживающей плиты и выбросьте пружины подвески.
  11. Медленно затяните пружины, следя за равномерным натяжением, чтобы не повредить деталь. Продолжайте так до тех пор, пока пружины не перестанут оказывать давление на опорные чаши.
  12. Откручиваем гайку и снимаем все части колодки. Замена поврежденного амортизатора на новый займет 5 минут, а сама сборка и установка в место, отведенное под передние стойки, производятся в обратной последовательности.

Рейтинг лучших стоек на ВАЗ 2110

SACHS

Компания, продукция которой высочайшего качества, но в то же время дешевая. Помимо производства запасных частей, он специализируется на производстве портативных компонентов.

Постоянное развитие новых поколений автомобилей предъявляет повышенные требования к системам снижения вибрации и демпфирования. Амортизаторы SACHS также являются пионерами во многих областях, например, с модульными амортизаторами или инновационными продуктами, такими как амортизаторы SACHS CDC для автомобилей.

BOGE

Немецкие амортизаторы среднего класса часто используются в автомобилях BMW, Volvo, Audi и Volkswagen. Наслаждайтесь стабильностью и комфортом, в основном благодаря отличному соотношению цены и качества.

Такие же элементы подвески можно встретить на корейских автомобилях, таких как премиальный Kia Quoris (Киа Куорис). В целом пользователи довольны тем, что получают, и это надежный показатель хорошего производителя.

Если вас мучает вопрос, какие задние стойки лучше носить на ВАЗ2110, приобретайте BOGE.

Bilstein

Сегодня амортизаторы Bilstein — это символ качества и надежности. Они известны во всем мире. Они устанавливаются на автомобили таких марок, как Jaguar, Lamborghini, Ferrari».

Bilstein прочно зарекомендовал себя на мировом рынке как лучший поставщик амортизаторов для роскошных автомобилей. Они настолько известны во всем мире, что японские производители автомобилей Subaru устанавливают продукцию компании на свои автомобили.

В ассортименте можно найти как газовые, так и масляные амортизаторы, предназначенные для разных стилей вождения.

Компания выпускает отдельную серию «Спорт», собственно, не о спорте, а о быстрой езде по магистралям или городским улицам.

Но серии Sprint и Rally — это абсолютно такие же амортизаторы, что и гоночные машины, и, можно сказать, визитная карточка компании. Конечно, надеяться на комфорт с таким комплектом амортизаторов неразумно, но устойчивость на дороге будет обеспечена. Как следствие, продукция этой компании стоит дорого, но такая высокая цена полностью оправдана отличным качеством по всем без исключения параметрам.

Krosno

Какие задние стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, чтобы они не были дорогими, прочными и обеспечивали комфорт при вождении? Остерегайтесь Krosno, польского бренда, специализирующегося на производстве элементов подвески, в том числе амортизаторов.

Как правило, большинство моделей на масляной основе, поэтому стоят недорого. Среди конструктивных особенностей можно выделить наличие на всех без исключения задних стойках специальных уплотнителей штоков, предотвращающих попадание в агрегат грязи, пыли и ледяных обломков.

СААЗ

Действительно, модельный ряд производителя ограничивается только двухтрубными амортизаторами. Они недорогие, но имеют некоторые интересные особенности. Во-первых, в отличие от зарубежных аналогов здесь присутствует светоотражающий амортизатор, который отлично работает при движении по глухим и неровным дорогам (которых, к сожалению, в России достаточно).

Помимо столь полезного компонента, на стойках появилась еще одна уязвимость — они плохо работают в дорожных стыках, из-за чего страдает плавность хода. Еще одна особенность российских амортизаторов — они долговечны. Маркетинг системы пошел еще дальше: теперь каждый покупатель может самостоятельно заказать амортизаторы (серия SAAZ-Eng). СААЗ предлагает доступный и экономичный вариант замены стоек для всей линейки «молодых» и «старых» автомобилей ВАЗ и Нива.

Выбираем газомаслянные амортизаторы для вашего ВАЗ 2110

Оптимальный вариант с точки зрения надежности и комфорта — амортизаторы с газом и маслом в качестве рабочего тела. Такой вариант позволяет значительно улучшить технические характеристики деталей, амортизаторы намного прочнее, чем вы можете себе представить. Но вам следует выбирать только тех производителей, которые не только гарантируют отличную езду на автомобиле, но и выполняют свои обещания. Среди преимуществ дизельных амортизаторов можно выделить множество важных факторов:

  • плавность хода, которая достигается за счет использования части газового амортизатора с большими техническими преимуществами по сравнению с масляными вариантами;
  • комфорт вождения в автомобиле, что станет важным следствием безопасной плавности хода без потери управляемости и без чрезмерных раскачиваний из стороны в сторону;
  • отличная управляемость и управляемость машиной в сложных ситуациях — именно амортизаторы играют важную роль для водителя в этом плане, сильно влияют на безопасность;
  • максимальная надежность и срок службы: дизельные версии служат во много раз дольше однокомпонентных амортизаторов и отлично справляются со своей задачей;
  • устойчивость к бездорожью, эксплуатации в достаточно сложных условиях, а также отсутствие мгновенной смерти от ударов на большой скорости.

Как видите, использование газовых и масляных амортизаторов дает множество преимуществ. Такие детали позволяют активно нейтрализовать российские дороги, обеспечивая вашему автомобилю отличные эксплуатационные качества. Такое оборудование позволяет не только перемещать их из точки А в точку Б, но и получать удовольствие от поездки на автомобиле. Также помните, что выбор амортизаторов может производиться не только по типу приводных механизмов, но и по множеству других критерии. Используйте только лучшие варианты, даже если они стоят немного дороже традиционных или заводских устройств. Эта разница в цене обязательно окупится, как только вы начнете заводить автомобиль с новыми амортизаторами.

Сколько стоит поменять амортизаторы?

Амортизаторы относительно недороги и даже с дополнительными деталями, такими как комплект защиты от пыли и новый купольный подшипник, стоят всего около 1000-2000 рублей за штуку. Однако водители тяжелых внедорожников могут рассчитывать на несколько более высокие затраты. Часы работы мастерской являются вторым по важности фактором затрат и сильно различаются в зависимости от региона, автомобиля и оси.

Считаю, что мы дали исчерпывающий ответ на вопрос, какие стойки поставить на ВАЗ 2110. Выбирайте амортизаторы под свой стиль вождения и учитывайте, что с каждым годом на рынке запчастей появляется все больше подделок. Мы надеемся, что наши классифицированные амортизаторы никогда вас не подведут и вы сможете ездить с комфортом.

Гидравлические амортизаторы – выход из ситуации

газовый-амортизатор-на-ваз-2110-600x439.jpg

Газовый амортизатор в ваз 2110 на крышке багажника

Раньше водители больше склонялись к использованию гидравлических амортизаторов, но теперь все немного изменилось и предпочтения скорее склоняются в сторону газовых. Они хоть и более жесткие, но все же считаются современными и отлично работают.Преимущества газовых амортизаторов на ВАЗ 2110:

  • Более современный;
  • Срок службы намного больше, чем у гидравлических;
  • Работают стабильно и качественно.

газовый-амортизатор-v-vaz-2110.jpg

Газовый амортизатор ваз 2110

С чего все началось? Как появились эти амортизаторы? Попробовали добавить в шлюз вместе с воздухом азот. Таким образом был получен газовый амортизатор, давление в котором было невысоким. Это действительно отличный дизайн, потому что он значительно улучшает характеристики самого амортизатора. Когда автомобилисты перешли с гидравлического на газовый вариант, они были в восторге от этого нововведения.

Примечание. Появился еще один плюс, охлаждение такой амортизатор отличное. И это только сделало его более стабильным в работе.

амортизатор-газовый-ваз-2110-600x362.jpg

Амортизаторы задние газовые на ваз 2110

Вот почему газовый амортизатор лучше гидравлического:

  • Газовые амортизаторы, которые имеют высокое давление, намного прочнее гидравлических. На дороге машина ведет себя плавно и послушно, даже если поверхность немного неровная.
  • Газовые амортизаторы можно без проблем установить с поднятым штоком, чего нельзя сделать с гидравлическими. Кроме того, при желании и для удобства их можно разместить под углом.

Сегодня существует огромное количество газовых амортизаторов, которые легко можно установить не только на импортную машину, но и на ВАЗ 2110.

Полезные советы

амортизаторы-газовые-задние-на-ваз-2110-600x399.jpg

Амортизаторы газовые на ваз 2110

Несколько полезных советов для тех, кто установил газовый шок:

  • Чтобы амортизаторы ВАЗа долго служили водителю, он должен с ними обращаться бережно.
  • Если водитель решает поменять амортизатор и вместо гидравлического устанавливает газовый, то в этом случае лучше сразу поменять и пружины подвески, поставив более мягкие. Поэтому машина на дороге будет вести себя очень послушно.

Как выполнить замену

Автомобиль должен стоять на ровной поверхности. С помощью домкрата машина поднимается и снимается колесо. Для большей уверенности лучше немедленно снять тормозные шланги. Разобрав колпачок на стекле, можно открутить 3 гайки. Затем поворотный кулак и распорка освобождаются от креплений. То же самое нужно сделать со стойкой с шарниром на конце рулевой тяги.

Гайку ослабляют на 19 и снимают стойку через отверстие в колесной арке. При необходимости можно сразу разобрать и заменить опорный подшипник стойки ВАЗ 2110.

Гидравлические, газовые или газово-гидравлические

У всех трех типов амортизаторов есть свои плюсы и минусы. Гидравлические амортизаторы имеют двухтрубную, маслонаполненную коаксиальную конструкцию. При движении поршня масло выталкивается из внутренней трубки во внешнюю. Это самая передовая и надежная технология. Плюсы масляных амортизаторов:

  • цена. Многолетние технологии позволяют производителям значительно снизить производственные затраты;
  • большая плавность пути;
  • короткая длина;
  • меньше повреждается внешними воздействиями;
  • низкое внутреннее давление — в результате нет необходимости тщательно уплотнять шток;
  • производительность с некоторой потерей масла.

Есть и минусы:

  • плохое охлаждение. Из-за конструкции (труба в трубе) при больших нагрузках перегреваются, что приводит к ухудшению управляемости станка. Кавитация — образование пузырьков газа в смеси с маслом, нагрузка на другие части системы автоматической стабилизации увеличивается, амортизаторы изнашиваются, а подвеска ломается;
  • резкое снижение управляемости на высоких скоростях. Причина — медленный отклик амортизатора;
  • при низких температурах они затвердевают;
  • незаметная деградация производительности. Постепенное ухудшение технических параметров не так заметно для водителя: необходим тщательный контроль состояния амортизаторов;
  • большая инерция. Медленный отклик на движение штанги не позволяет эффективно демпфировать при движении по неровной дороге.

Двухтрубные гидравлические передние амортизаторы лучше всего подходят для бесшумной езды даже по приличным дорогам. Они обеспечивают максимальный комфорт в салоне при плавном движении, но не подходят для езды по неровным дорогам и экстремального вождения.

Другой тип — газовые поршни (амортизаторы). Рабочее тело в них — газ. Конструкция однотрубная, газ находится под значительным давлением (до 20 бар).

Во-первых, о приятном:

  • высокая управляемость на любой скорости и практически на любом покрытии;
  • отсутствие эффекта кавитации;
  • лучшее охлаждение;

Из отрицательных качеств можно отметить:

  • высокая цена. Сложность конструкции и изготовления увеличивает стоимость газовых амортизаторов;
  • они длиннее;
  • большие ударные нагрузки на корпус машины. Если у вас старый ВАЗ, установка газовых амортизаторов не рекомендуется;
  • низкий уровень плавности движений, следовательно, комфорт.

Газовые пружины — выбор тех, кто любит быструю езду, бездорожье и экстремальную езду.

В дизельных амортизаторах, помимо рабочей жидкости (масла), есть еще корпус компенсатора — газ, отделенный от жидкости плавающим поршнем. Амортизаторы этого типа имеют следующие отличительные особенности:

  • отсутствие кавитации;
  • до 20% меньше тормозного пути;
  • небольшой угол крена при прохождении поворотов;
  • снизить эффект аквапланирования;
  • хорошее охлаждение;
  • надежен и долговечен: требует нечастых замен;
  • неплохие ходовые качества.

К недостаткам можно отнести:

  • высокая цена;
  • есть вероятность, что пружины придется заменить на более слабые;
  • возможность повреждения корпуса и заклинивания поршня.

В целом, газогидравлический поршень — хороший выбор для любителей быстрой езды по любой дороге. При этом сохраняется достаточный комфорт для пассажиров и водителя.

Надеемся, что эта информация поможет вам сделать правильный вывод о том, что при выборе стоек лучше поставить на ВАЗ-2110 нужно исходить из собственных потребностей и предпочтений, а не на основании отзывов в Интернете или совет друзей.

Выбирая подходящие амортизаторы, не забывайте о совместимости со стойкой ВАЗ-2110 и верхней опорой стойки. А видео поможет определиться с конкретным производителем и моделью.

Критерии оценки работы амортизаторов

Основные позиции:

  • плавное движение транспортного средства (движение транспортного средства);
  • своевременное торможение;
  • комфорт при езде;
  • безопасность путешествий.

Типы амортизаторов:

1. По принципу действия:

Среди различных типов таких устройств часто используются гидравлические и газогидравлические фасовочные изделия. Гидравлические амортизаторы вызывают медленные вибрации из-за потока жидкости (масла), которая движется в обратном направлении от одного контейнера продукта к другому через систему клапанов.

В газогидравлических заправочных устройствах масло «поджимается» определенным количеством газа. В таких сложных системах преимущество заключается в более коротком тормозном пути автомобиля.

2. По местонахождению:

В автомобиле имеются устройства, расположенные на передней и задней подвеске автомобиля.

Разница между передними и задними системами компенсации производителя проявляется только в механическом креплении этих устройств к подвеске и кузову.

Источники

 

  • https://LedGrad.ru/lada-kalina/stojki-na-vaz-2111-kakie-luchshe.html
  • https://avto-ritet.ru/avto/kakie-stojki-luchshe-postavit-na-vaz-2110-2112-2114-i-2115-detalnyj-razbor.html
  • https://kip-pribor.ru/drugoe/kakie-stojki-luchshe-postavit-na-vaz-2110.html
  • https://tutlink.ru/2021/07/22/%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D0%B0%D0%B7-2110-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5-%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B0%D0%BC%D0%BE/


Оцените статью
Рейтинги автомобилей
Adblock
detector