Что выбрать: Ниссан Альмера или Альмера Классик

Описание Ниссан Альмера

Рестайлинг 2000 года привнес несколько новшеств в линейку, которая в то время считалась прогрессивной: в модельный ряд был добавлен 1,5-литровый дизельный двигатель, а кузов получил новые фары и бампер. Almera «нормальная» могла оснащаться автоматической коробкой передач и двигателем объемом до 1,8 л.

Поколение Almera 2006 года включало антиблокировочную тормозную систему ESP, имело более прочный и безопасный каркас кузова и мог быть оснащен двигателем мощностью 116 лошадиных сил. В настоящее время Almera 2 часто встречается на вторичном рынке.

Нынешнее в наше время поколение «новых» Альмер произведено в России. В его основе лежит Nissan Bluebird Sylphy, который является одним из многих представителей марки. Совершенно новая Almera, выпускаемая с 2015 года и представляющая собой модернизированную версию, получила кузов, аналогичный Teana, несмотря на то, что она основана на оригинальной платформе. Almera выпускается в трех комплектациях: Velkam, Comfort и Tecna. Вторая версия более оснащена и имеет:

  • Подушки безопасности водителя и пассажира;
  • Антиблокировочная система;
  • Литые диски;
  • Электрические окна;
  • Подогрев сидений;
  • Кондиционирование воздуха;
  • Противотуманные огни.

Nissan Almera Tekna

Nissan Almera Tekna

Новая Almera оснащена рядом двигателей (1,6 л и мощностью 102 л.с.) и коробкой передач на выбор: 5 механических коробок передач или 4 автоматических коробки передач. Выпустив новую Альмеру, производители постарались угодить российским автомобилистам. По расчетам, он должен был особенно понравиться преданным поклонникам линейки.

Описание Ниссан Альмера Классик

Модель вышла на российский рынок в 2006 году. Модификации автомобилей, максимально приближенные к версии Classic (а также выпускаемые как Samsung), начали попадать в ряд стран с 2003 года, когда она вышла из линейки. Nissan Almera Classic был разработан для езды по российским дорогам в сложных погодных условиях. Дилеры продавали эту машину только в нашей стране — в Европу она даже не дошла.

Реализация Classic стала глотком свежего воздуха для российских поклонников Nissan Almera. Произошло это не столько из-за длительного отсутствия новинок, сколько из-за несоответствия нашим дорожным условиям. Несмотря на название, Classic имеет довольно современный даже по сегодняшним меркам вид, который хорошо вписывается в окружающую действительность. При этом Classic можно купить только в подержанном состоянии, что отталкивает некоторых водителей. Для других это будет отличная возможность сэкономить и получить автомобиль, производство которого уже завершено.

Nissan Almera седан

Седан Nissan Almera Classic имеет довольно современный вид

Дизайн

Nissan Almera отличается современным и прогрессивным стилем, небольшим наклоном кузова вперед и более агрессивными фарами. В целом автомобиль производит впечатление «слегка» спортивной модели. Что касается предшественника, то не зря он имеет приставку Classic. У него плавные формы кузова и фар, строгие прямые линии на дверях. Считается, что он подходит для старых водителей, но и не скучен. В любом случае внешний вид автомобиля остается делом вкуса каждого.

Недостатки

Несмотря на большое количество преимуществ, Nissan Almera все же не идеален. У него есть слабые места.

Первое из них — это некачественная оптика. Во-первых, после трех лет эксплуатации начинает желтеть пластик фары. Автолюбители пытаются отполировать его, но часто повреждают материал, в результате чего получается лишь легкое, кратковременное побеление. Во-вторых, при попытке установить более мощные лампы плавятся контакты. Из-за неплотной конструкции головной оптики под предохранительный клапан постоянно проникает вода, что приводит к частому горению ближнего света. Автовладельцы, если не будут вносить существенных изменений в конструкцию, будут регулярно обновлять освещение.

Недостатки Nissan Almera Classic

Механическая коробка передач Nissan Almera надежна, но при этом довольно плохо переключает задний ход. Девушкам будет сложно адаптироваться к этому включению.

Утечка масла из-под клапанной крышки — обычная проблема для японцев. И это не некачественная прокладка или деформация крышки. Конструктивная особенность не позволяет герметизировать сборку. Автомобилистам необходимо прибегать к термостойким смазкам и дополнительным уплотнениям.

Недостатки заметны и по всему салону. Во-первых, это не складывающиеся задние сиденья. Через багажник нельзя проталкивать длинный груз (сами лыжи). Багажник нельзя удлинить. Сама кабина выглядит просторной, но с комфортом могут разместиться только четыре человека. Сиденье водителя имеет слишком ограниченную горизонтальную регулировку.

Ткань, использованная в отделке, натирается через 80 тысяч километров пробега. Чтобы сохранить товарный вид до момента продажи, вам нужно будет использовать защитные чехлы. Держать пластик в идеальном состоянии не удастся: он царапается от любого механического воздействия. Но на морозе не скрипит.

Благодаря жесткой подвеске пассажиры устают от дальних расстояний. Если заднее колесо проваливается в яму или отскакивает от кочки, эта сила мгновенно передается пассажирам.

Экстерьер транспортных средств

ГГГГ

Экстерьер Ниссан Альмера

Последний кузов Nissan Almera был разработан в 2015 году. Его создателем было дизайнерское объединение компании. Автомобиль получил более агрессивные фары и динамичные линии. Вместе с небольшим наклоном корпуса вперед они создают определенный спортивный стиль. Это хороший знак, как для достаточно недорогой модели.

Экстерьер Ниссан Альмера Классик

Производитель также позиционирует Nissan Almera Classic как доступную модель, доступную широкому кругу покупателей. При этом не обделен и интересным дизайном экстерьера. Если предыдущую версию можно назвать достаточно смелой, то эта машина приобрела более округлую форму кузова. В целом это касается и фар, и решеток радиаторов, и окон. Этот автомобиль сложно назвать необычным и к тому же уникальным, но и такой дизайн не приедается.

Сравнение двух автомобилей по внешнему виду показывает, что Nissan Classic даже оригинальнее. Надежность кузова двух машин более-менее одинакова: она полностью соответствует качеству японского производителя.

Конкуренты

Toyota Corolla

Тойота Королла

Главным конкурентом Nissan Almera стала японская Toyota Corolla десятого поколения. Он выпускался параллельно с Classic, но имел гораздо более привлекательный внешний вид и богатую техническую обивку. Под капотом Короллы устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,3-1,6 литра мощностью 97-124 л.с. Этот автомобиль оказался быстрее и интереснее Nissan, поэтому его покупали чаще.

Базовая комплектация была не скромной, в нее входили:

  • передние и задние дисковые тормоза,
  • омыватели фар,
  • электропривод и электрообогрев боковых зеркал,
  • внешний датчик температуры,
  • четыре подушки безопасности.

Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze

Первое поколение Cruise выпускалось одновременно с Nissan Almera Classic. Но купили модель намного толще японского конкурента. Дело в том, что у Круза была линейка более мощных двигателей, а это означало, что он мог уверенно привлекать «городских гонщиков». Под капотом этой модели могли скрываться агрегаты объемом от 1,6 до 1,4 литра, с максимальной мощностью 141 л.с. Этого было достаточно, чтобы привлечь внимание молодежи.

Технические характеристики

Технические характеристики Nissan Almera Classic представлены в таблице ниже.

Показатель Параметр
Длина, мм 4510
Ширина, мм 1710 г
Высота, мм 1,440
Игра, мм 165
Колея передняя, ​​мм 1,490
Ширина задней колеи, мм 1,490
Шаг, мм 2535
Вес (кг 1 160
Объем топливного бака, л 55
Объем багажника, л 460

Передняя подвеска Ниссан Альмера Классик независимая (типа Макферсон), задняя полунезависимая (торсионная). Автомобиль оснащен передними и задними барабанными дисковыми тормозами. На Nissan установлены 14-дюймовые шины размером 175/70.

В госсектор Японии производитель поставил только один двигатель — бензиновый двигатель объемом 1,6 л мощностью 107 л.с. Автолюбители утверждают, что такой двигатель зарекомендовал себя надежным и безотказным. Его ресурс — более 300 тысяч километров. При условии, что исключена агрессивная езда. В паре с силовым агрегатом работают пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая трансмиссии.

Если механическая коробка передач долговечна, автоматическую коробку передач необходимо регулярно обслуживать (каждые 100 000 км).

Интерьер машин

это может пригодиться

Если проанализировать интерьер Nissan Almera 2015 года, то можно сказать, что он достаточно классический, без какой-либо оригинальности во внешнем виде. В то же время, благодаря тому, что компания на момент выпуска модели находилась в достаточно хорошем экономическом положении, эргономические качества машины находятся на высшем уровне. Качество использованных материалов, если проанализировать отзывы владельцев этой машины, тоже неплохое. Комплектация также соответствует классу автомобиля. На заднем сиденье с комфортом разместятся трое взрослых, не мешая друг другу. Вся машина спроектирована так, чтобы обеспечить приличный уровень комфорта как водителю, так и пассажирам. По сравнению с аналогичными автомобилями он находится в достойном положении.

Nissan Almera Classic отличается более скромным внутренним убранством своего салона, чем его конкурент на отечественном рынке. В основном это связано с тем, что компания была не в лучшем финансовом состоянии на момент создания модели. Это потребовало серьезной бюджетной уловки. Водители часто замечают в своих отзывах некоторые неудобства. Кроме того, у этого автомобиля есть некоторые японские особенности, которые отражены в комплектации автомобиля. В первую очередь это выразилось в том, что водителю ростом выше 180 сантиметров было бы тесно, сидя за рулем. К сожалению, в машине невозможно передвинуть кресло или поднять руль.

В целом, если сравнивать две машины, можно сказать, что Nissan Almera — замечательный автомобиль с соответствующим комфортом, а Nissan Almera Classic — наиболее яркий пример полного диссонанса соотношения цены и качества по отношению к эргономика.

Интерьер и экстерьер

Что касается внешнего вида Almera 2015, то в его разработке приняли участие дизайнеры производителя Nissan. Кузов слегка наклонен вперед и автомобиль выгодно выделяется динамичными линиями и немного агрессивными передними источниками света. Несмотря на внимание к бюджету, есть некоторое сходство со спортивным автомобилем.

Выставка Nissan Almera

Модель Almera Classic позиционируется как автомобиль эконом-класса. Он отличается более округлыми очертаниями, но при этом остается довольно современным. Округлость проявляется в различных элементах дизайна: линиях кузова, стеклах, фарах, решетке радиатора.

Поговорим подробнее об интерьере. Начнем с Almera 2015 — он вмещает 5 человек. Оснащение салона и качество отделки вполне на уровне бюджетной модели. В целом автомобиль Nissan Almera отличается высоким уровнем комфорта для своего класса. На заднем сиденье безопасно размещаются 3 пассажира.

Лаунж Almera Classic

В этом плане показатели Almera Classic скромнее. Достаточно вспомнить, что разработка велась в период кризиса, в результате чего производителю пришлось сэкономить.

Салон не рассчитан на высоких водителей, так как сами японцы невысокого роста по национальным характеристикам. По интерьеру уровень комфорта можно охарактеризовать как посредственный.

Динамические характеристики

Обе модели комплектуются пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Мощность двигателя у новой версии на 5 л.с меньше, а максимальный крутящий момент достигается при 3750 об / мин, по сравнению с 3600 у Classic. Время разгона до 100 км / ч составляет 12,7 и 13,9 секунды соответственно для Almera и Almera Classic (в комплекте с АКПП). Повышенная динамичность новой версии отражается в увеличении расхода топлива — 8,5 против 7,6 л / 100 км (по данным производителя) у автомобиля предыдущего поколения.

Сравнение Nissan Almera и Nissan Almera Classic

Выбор между Nissan Almera или Nissan Almera Classic довольно сложен. Обе машины предназначены для внутреннего рынка. У них современный динамичный дизайн. Ни одна модель не «превосходит» другую. При выборе лучше сравнить ряд параметров:

  • оборудование;
  • цены;
  • технические характеристики;
  • внешность;
  • в помещении;
  • ходовые качества;
  • багажное отделение.

Только после этого можно останавливаться на том или ином варианте. Критериев поиска немного больше, но список выше содержит основные параметры.

Комплектация

Первоначальная версия Nissan Almera была выпущена в 2015 году под названием Welcome. В базу входят:

  • БРЮШНЫЕ МЫШЦЫ;
  • усилитель руля;
  • противотуманные огни;
  • электронно-раздельное торможение;
  • система обогрева заднего стекла;
  • магнитола и колонки.

В более продвинутую версию автомобиля добавлены бортовой компьютер, подогрев сидений, навигация и кондиционер.

Соотношение качества, цены и комплектации Nissan Almera максимальное. Однако в премиум-версии явно не хватает более мощного движка.

Nissan Almera Classic в этом случае проигрывает своему «собрату». Причина поражения — первые годы учебы. Задержка значительная, но у Classic есть интересные решения в базе:

  • гидроусилитель;
  • AirBag для водителя;
  • центральный замок;
  • регулируемая высота руля.

В дорогих версиях установлена ​​АБС, другая подушка безопасности и электрические стеклоподъемники. Единственный недостаток: отсутствие вариативности двигателя. В автомобилях разной комплектации используется одна и та же силовая установка объемом 1,6 л и мощностью 107 л вместе с.

Цены

Выбирая Nissan Almera или Nissan Almera Classic, следует также учитывать вопрос цены. Явная победа здесь досталась второй модели. Стоимость Classic ниже.

Цены на Nissan Almera последнего поколения начинаются от 400 тысяч рублей. Полностью укомплектованный автомобиль обойдется владельцу в 490 тысяч рублей. В любом случае указанный автомобиль — отличный эконом-седан.

nissan almera или классический nissan almera

Nissan Almera Classic останется только купить с рук. Модель снята с производства. Конечно, диапазон цен в этом случае огромен. Состояние, пробег и ряд других факторов влияют на стоимость. Автомобиль, который проехал 100 тысяч км, будет стоить около 280 тысяч рублей. Цены приблизительные.

Технические характеристики Nissan Almera и Nissan Almera Classic

Сравнение Nissan Almera и Nissan Almera Classic должно производиться с учетом физических размеров автомобиля. Для поколения 2015 года размеры имеют следующее значение:

  • высота — 1522 миллиметра;
  • длина — 4656 мм;
  • объем багажника — 500 литров;
  • клиренс — 160 мм;
  • ширина — 1695 мм.

Классическая версия имеет несколько начальных значений:

  • высота — 1440 мм;
  • длина — 4510 мм;
  • объем багажника — 460 литров;
  • клиренс — 165 мм;
  • ширина — 1710 мм.

Габариты новой модели немного больше. Это положительно сказывается на его внешнем виде. Nissan Almera выглядит лучше Classic. Однако в последнем случае расстояние между днищем автомобиля и дорогой больше.

Внешний вид

Дизайн Nissan Almera можно охарактеризовать двумя словами: агрессия и динамизм. Внешний вид машины получился со спортивным уклоном. Линия фар сразу заявляет о хороших ходовых качествах автомобиля.

Версия Classic имеет более спокойную форму. Автомобиль позиционируется как автомобиль эконом-класса, что полностью отражено в дизайне автомобиля. Округлые формы не претендуют на высокую динамику. Некоторым автомобилистам внешность модели может показаться унылой.

Интерьеры

При поиске автомобиля и сравнении Nissan Almera или Nissan Almera Classic следует также учитывать интерьер. У модели 2015 года кабина рассчитана на пять человек. Инженеры постарались добиться максимального комфорта для каждого пассажира. Не забыли об удобстве для водителя. Материалы отделки соответствуют бюджетному уровню, но выполнены максимально качественно.

nissan almera или классический nissan almera

Версия Classic отличается более скромным интерьером. Автомобиль создавался в тяжелые для Nissan годы. Компания сжала бюджет по всем направлениям, что сказалось на развитии автомобилей. Высокому водителю (более 180 см) будет сложно управлять автомобилем. Водитель сможет поднять руль, но не сможет перемещать сиденье по салону.

Ходовые качества Nissan Almera и Nissan Almera Classic

Многим водителям нравится динамика версии 2015 года:

  1. Двигатель объемом 1,6 л и мощностью 102 л. С.
  2. Крутящий момент 145 Нм.
  3. Возможность выбора между МКПП и АКПП.
  4. Максимальная скорость 175 км / ч.
  5. Для разгона до 100 км / ч потребуется 12,7 секунды.
  6. Расход не превышает 12 литров на каждые 100 км пути.

Характеристики Classic аналогичны:

  1. Двигатель объемом 1,6 л и мощностью 107 л. С.
  2. Крутящий момент 146 Нм.
  3. Выбор между МКПП и АКПП.
  4. Максимальная скорость 177 км / ч.
  5. Разгон до 200 км / ч за 13,9 секунды.
  6. Расход составляет 10,7 литра на 100 км пути.

Принципиальной разницы между моделями в этом случае нет. Небольшое преимущество Classic — экономичность.

Багажное отделение

Разница в объеме багажника незначительна. Модели различаются всего на 40 литров. Эти цифры не имеют принципиального значения.

Достоинства

У Nissan Almera Classic много преимуществ. Остановимся на основных.

В России главный критерий выбора автомобиля — это, конечно же, клиренс. А у Nissan впечатляющие 165 мм. Этого расстояния достаточно для комфортного передвижения по городу и по трассе. Можно выйти на природу, но есть риск повиснуть на брюхе в колее. Во избежание повреждения моторного отсека на всех машинах необходимо установить защиту картера. Если вы хотите проехать немного дальше, чем позволяет «стандартный» Nissan, вы можете установить на него 15-дюймовые колеса.

Преимущества Nissan Almera Classic

Расходные материалы и недорогие запчасти для седана позволяют автовладельцам проводить регулярное техническое обслуживание, не жертвуя карманами. Запчасти, кстати, имеют множество аналогов и всегда в наличии.

Двигатель автомобиля, представленный только в одной версии, оказался очень надежным и долговечным. Экземпляры 2006 года до сих пор не вызывают нареканий у владельцев. Конечно, заядлым водителям не хватит, но для городского движения двигатель вполне подходит. Не отличается «мастерством», не требует серьезных вложений.

Преимущества Nissan Almera

Конструкция машины хорошо продумана с точки зрения чистоты двигателя. Даже на грязной дороге под дождем моторный отсек надолго остается чистым. Этому способствует герметичный капот и дополнительная защита днища.

В холодную погоду машина стабильно работает, корректно заводится при условии, что установлен мощный аккумулятор. Заводской аккумулятор Nissan оказался слабым и плохо реагировал на минусовые температуры.

Седан также заслуживает похвалы за хорошую управляемость. Автомобиль уверенно держит дорогу, плавно и без кренов входит в повороты.

Отзывы автовладельцев

Отзывы владельцев позволят окончательно понять, стоит ли покупать эту машину на вторичном рынке.

Я проехал 320 000 км на Nissan Almera Classic. Никаких ремонтов и серьезных поломок. Автомобиль отличный, дизайн по-прежнему актуален. Купил в 2006 году с двигателем 1,6 л. Достаточно для динамичной езды. Машина эксплуатируется только в черте города, по трассе езжу редко.
Отмечу, что Nissan Almera никогда не претендовала на звание автомобиля премиум-класса, поэтому большего комфорта от него ждать не приходится. Но за свои деньги машина ведет себя достойно. Просторный салон, хороший клиренс. Подвеска жестковата, но не критично.
За весь период эксплуатации поменял главный тормозной цилиндр, ремень вентилятора, две шаровые опоры и колодки. Все остальное по плану. Заливаю новое моторное масло каждые 8-9 тысяч километров. Получается дорого, но в работоспособности двигателя остаюсь уверен.

Глеб, Нижний Тагил

Об этой машине могу сказать только хорошее: она прожила в нашей семье около 10 лет и за это время зарекомендовала себя только с лучшей стороны. Сам делал сервис Ниссан, в сервис не привозил. Расходники менял сразу после прокачки сцепления (после 52000 км). Во время пробега около 100000 км отсоединился разъем ближнего света, но у меня сложилось впечатление, что виновата сама лампа: Osram Cool Blue Hyper. Судя по всему, он оказался слишком мощным. В итоге поставил стандартные — и больше таких проблем больше не возникало.
Так как я люблю спокойную и размеренную езду, мне хватило 1,6-литрового двигателя. Хотя порой казалось, что интереснее будет экземпляр объемом 1,8 или 2,0 литра.
Он преодолел 245 000 км в Алмере. Машиной остался доволен. Рекомендую к покупке, но только копии проверенные профессионалами. Поскольку этот автомобиль довольно часто использовался в такси, пробег бывшего в употреблении может быть искажен. Перед покупкой нужно их внимательно изучить.

Александр, Челябинск

В моей практике на машине было две Классики: с 2009 года и с 2012 года. Мне показалось, что конфигурации у них одинаковые (судя по документам), на самом деле оказалось совсем другое. На экземпляре 2012 года обнаружил обогрев области дворников (настоящий сюрприз), но качество материалов отделки оказалось намного хуже, чем у предыдущей модели. Расстроило и качество швов. Салон Almera с 2009 г.в был настоящей «конфеткой», а ее современная версия выглядела дешево и приземленно.
Старшая машина не могла похвастаться хорошей звукоизоляцией — внутри было хорошо слышно, как работает двигатель и что происходит на улице. В экземпляре 2012 года проблема решилась, но частично. По неопытности решил исправить шум в первой машине. Походила, даже не пожалела, что поставила в дверь два слоя. Но оказалось, что с весом переборщил. В итоге двери опустились и стали с усилием закрываться, петли отрегулировали, но со временем проблема повторилась. Но от постороннего шума избавиться удалось.
Начиная с Almera 2012 и далее. Я ничего не менял. Нормальной шумки хватило.
Несмотря на эти отличия, обе машины меня «зацепили». Я могу сослаться на их преимущества:
— надежность двигателя — никаких поломок, поломок, потерь смазки. Все работало как по маслу, масло даже не доливал
— низкий расход топлива. Зимой по городу потреблял максимум 9,5 л / 100 км. По трассе до 120 км / ч двигатель «съел» около 6,5 л, при ускорении расход увеличился до 7,2 л,
— просторный багажник — комплект покрышек легко помещается,
— удобное водительское сиденье. Он не регулируется по высоте, но хорошо поддерживает спину. По нему было приятно гулять даже на дальние расстояния.
Минусами обеих версий были:
— внутри холодно — зимой печка «молотит» по максимуму. Если выключить его на пять минут, пассажиры сразу начнут мерзнуть. Автомобиль не подходит для России,
— слабая краска. Через полтора года после покупки с выставки автомобиль потерял товарный вид из-за многочисленных зазубрин на капоте, крыльях, багажнике. Устали от красителя.
Этот автомобиль — в любом исполнении — достоин вашего внимания. Единственное, что есть на вторичном рынке — это внимательно изучить Nissan перед покупкой.

Николай, Орск

С Альмерой пришлось «попотеть». Первая проблема, с которой я столкнулся, была в опорах двигателя. При переключении с первой на вторую передачу был пинок по холодной коробке, поехал к дилеру. Посмотрели, поставили галочку, сказали, что все нормально. Они сослались на «профессиональное заболевание Nissan». Т.к лично я никогда «коробку не рвал», никого не тянул, решил до конца разобраться в причине футбола. Оказалось, проблема в подушке. Хотя она не рвалась и не давала сильной вибрации при повороте циферблата в положение D. Подушку заменили — пропали торцы. На всякий случай сразу поменял масло в коробке.
Через 90 тыс. Км зашумела трасса, на которой незадолго до этого порвался пыльник. «Это его вина, — протянул он. Передние стойки пришлось менять еще через пару тысяч километров.
Устали от лампочек ближнего света — горели 2–3 раза в год. Подозрение на не полностью опломбированную систему. Купила дешевые и дорогие лампы, результат тот же: перегорают.
На первой сотне тысяч км бензонасос «поднялся». Замена обошлась недорого. Сказали, что топливный фильтр забился, что привело к поломке. Грешил на качество бензина, поэтому не переставал заправлять частных лиц.
Топливопровод от магистрали к форсунке очищался дважды. Причина оказалась в его сильном натяжении и контакте с дополнительной защелкой. Достаточно было снять защелку, чтобы не натирать. Ерунда, но инженеры должны были это предусмотреть.
С точки зрения комфорта, ходовых качеств и вместительности Nissan Almera Classic впечатлил меня. Были проблемы с шумом, плохим разгоном и другими недостатками, но по надежности эта машина оказалась намного долговечнее своих бюджетных соперников.

Олег, Новосибирск

Комплектации

В Nissan Almera Classic было предусмотрено всего три комплектации: PE, PE +, SE. Основа — ПЭ — в том числе:

  • механическая коробка передач,
  • галогенные фары,
  • задний пТФ,
  • обогрев заднего стекла,
  • текстильный салон,
  • центральный замок,
  • подушка безопасности водителя,
  • поклонник.

Такие опции, как электропривод, электрообогрев боковых зеркал, подушки безопасности пассажира, кондиционер, системы ABS, EBD, BAS появились только на максимальной скорости».

CD-плеер с шестью динамиками, доступный только на SE, был слабым и трудным для настройки. Те владельцы, которым была нужна качественная музыка в машине, просто меняли эту акустику на новую. Стандартную «обновлять» было бесполезно.

Комплектация Nissan Almera Classic

В общем, даже у «заряженной» версии Nissan Almera техническое оснащение было скучным. Водителю не хватало дополнительных возможностей управления движением, пассажиры страдали от отсутствия «развлекательных бутербродов». Но главное, чего не хватает этой машине, — это высокий уровень безопасности. Даже две подушки безопасности, предусмотренные на «максимальной скорости», временами оказывались бесполезными в случае аварии.

На момент выпуска Nissan Almera был достойным и даже выглядел безопасным автомобилем, но в современном мире, где средняя скорость движения по городу значительно увеличилась, а количество участников дорожного движения значительно увеличилось, это довольно опасно передвигаться в автомобиле, не оборудованном настоящей системой пассивной безопасности.

Сравнение с Almera N16

Первая Almera, официально поставленная в Россию, впервые произвела фурор. Элегантный кузов, мощный двигатель, хороший салон — что еще нужно бюджетной машине для счастья?

Быстро завоевав популярность, автомобиль получил фейслифтинг, хотя общие характеристики остались. Однако постепенно интерес к ней угас.

В чем причина? Зачем понадобилось создавать принципиально новую модель с несколько интегрированным названием? Что выбрать: Альмера или Альмера Классик? Все предельно просто. Предыдущая версия была разработана для японских и европейских дорог и, несмотря на другие преимущества, совершенно не подходила для национальных дорог. С клиренсом в 140 мм для H16 вместо 165 мм для Classic трудно не испытать всех прелестей российского внедорожника. Это тоже сказывается на комфорте в салоне, хотя к самому интерьеру претензий нет.

Nissan Almera N16

Техническая сторона, естественно, отличалась в пользу Nissan Almera Classic. Предшественник имел 5 вариантов силовой установки, три из которых были дизельными. Именно они оказались невостребованными. Большие выбросы, проблемы с топливом, нехватка мощности — это небольшой круг проблем, с которыми сталкивается большинство автовладельцев в России. Конечно, дизель расходует намного меньше топлива, но силовая установка так и не прижилась.

Базовый 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель выглядел довольно неплохо и был взят за основу двигателя Almera Classic. По реальной мощности N16 и его преемник практически схожи, хотя по документам есть небольшая разница (116 против 107 л.с соответственно). Расход топлива Almera второго поколения значительно выше, чем у Classic, и составляет 7,5 литров.

Более слабая установка объемом 98 л вместе с ней не стоит сравнивать ее с двигателем Classic, так как по всем параметрам она ему уступает.

Сравнение

Несмотря на схожую ориентацию — российский рынок — Almera и Almera Classic имеют много различий, во многом из-за интервала между периодами производства и странами происхождения. Автолюбителю, который собирается купить одну из этих машин, необходимо более подробно сравнить модели. Сразу можно сказать только одно: ни «нормальная» Almera, ни Classic не превосходят друг друга, поскольку это разные автомобили.

Комплектации

Nissan Almera 2015 имеет отличное оснащение даже в начальной версии под названием «Добро пожаловать». В комплект поставки входят:

  • Внутренняя тканевая обивка;
  • Противотуманные огни;
  • 15-дюймовые стальные диски;
  • Передние подушки безопасности — водителя и пассажира;
  • БРЮШНЫЕ МЫШЦЫ;
  • Электронный тормозной распределитель;
  • Иммобилайзер;
  • Электрические окна;
  • Усилитель руля;
  • Аудио система;
  • Обогрев заднего стекла.

Более дорогое оборудование также добавляет:

  • Встроенный компьютер с цветным дисплеем;
  • Навигационная система;
  • Кондиционирование воздуха;
  • Сиденья с подогревом.

Nissan Almera 2015 имеет отличную комплектацию за свои деньги, как в минимальной, так и в максимальной комплектации. В то же время водители могут рассчитывать на более мощный двигатель от дорогой версии — производители сообщают, что такая возможность может появиться позже.

Дисплей Nissan Almera

В топовой комплектации Nissan Almera оснащается компьютером с цветным дисплеем

Nissan Almera Classic, как и его более современный родственник, обладает довольно неплохим оснащением. Конечно, он возвращается к версии 2015 года, но причина тому просто разница во времени производства. Минимальная конфигурация предлагает:

  • Центральный замок;
  • Иммобилайзер;
  • Подушка безопасности водителя;
  • Усилитель руля;
  • Регулируемое по высоте рулевое колесо.

Более дорогие версии включают кондиционер, подогрев сидений, зеркала с электроприводом, антиблокировочную тормозную систему и вторую переднюю подушку безопасности. Вопрос в том, готов ли покупатель к дополнительным средствам или считает убыточный вариант. Так или иначе, у Nissan Almera Classic всего один двигатель (1,6 л и 107 лошадиных сил), а также две трансмиссии — механическая и автоматическая, что объединяет его с моделью 2015 года.

Almera Classic - торпеда

Панель приборов Almera Classic

Цены

Nissan Almera в минимальной комплектации будет стоить около 400000 рублей. Автомобиль имеет отличное соотношение цены и все основные по меркам новинки качества — это отличный экономичный автомобиль. Самое современное оборудование стоит около 490 000 рублей — рост не такой значительный.

Nissan Almera Classic доступен только в подержанном состоянии. Для некоторых водителей этот факт оказывается решающим: они считают, что подержанная модель им не подходит. В остальном это отличный способ сэкономить на автомобиле, качество и оснащение которого приближено к современной версии. Модель в очень хорошем состоянии и высшей комплектации с пробегом менее 100 тысяч километров можно приобрести за 280000 рублей. Конечно, цена и условия зависят от предыдущего владельца.

Технические характеристики

Параметры Nissan Almera 2015:

  • Длина — 4656 мм;
  • Высота — 1522 мм;
  • Ширина — 1695 мм;
  • Клиренс — 160 мм;
  • Объем багажника — 500 литров.

Параметры классической версии:

  • Длина — 4510 мм;
  • Высота — 1440 мм;
  • Ширина — 1710 мм;
  • Клиренс — 165 мм;
  • Объем багажника 460 литров.

Сравнивая физические параметры двух автомобилей, видно, что новый в целом имеет чуть более презентабельные параметры, а также более практичный багажник. В то же время Classic имеет лучший дорожный просвет, а его размеры обеспечивают большую устойчивость. Обратной стороной небольшого роста кузова является теснота салона.

Внешний вид

Кузов и интерьер Almera 2015 были разработаны Nissan Design Association. Он несколько отличается от корпоративного и имеет агрессивные фары и динамичные линии на слегка наклоненном вперед кузове. «Новая» Almera выглядит как спорткар, чего вполне достаточно для бюджетной модели.

Кузов Nissan Almera

Динамичные линии кузова делают Nissan Almera похожим на спорткар

Nissan Almera Classic, как и «нормальный», позиционируется как автомобиль эконом-класса, но при этом имеет интересный дизайн. В отличие от смелой Almera 2015, Classic имеет более округлую форму, это касается не только кузова, но и фар, решетки радиатора и стекла. В нем нет никаких необычных особенностей, но и скучным его не назовешь.

Кузов Almera Classic

Корпус Almera Classic имеет более плавный контур

Интерьер

Nissan Almera 2015 имеет классический пятиместный дизайн. Автомобиль создавался в благоприятное для компании время, поэтому инженеры не ограничивались ни эргономикой, ни качеством материалов и оборудования, а лишь настолько, насколько позволял бюджетный класс. Таким образом, трое взрослых пассажиров могут удобно разместиться сзади, а в целом автомобиль предлагает достойный уровень комфорта, выше, чем у многих «одноклассников», и выгодный за свои деньги.

Выставка Nissan Almera

Выставка Nissan Almera 2015

Nissan Almera Classic, в отличие от своего конкурента на отечественном рынке, имеет более скромные данные в плане интерьера. Во-первых, он создавался в тяжелые для компании времена, которые привели к вопиющим недостаткам и бюджетным выходкам. Посредственный уровень комфорта вызвал немало нареканий пилотов, выбравших классику второго поколения. Во-вторых, у машины есть национальные особенности, которые восходят к японской постройке. В салоне автолюбителю выше 180 сантиметров, скорее всего, будет тесно — он не только захочет поднять руль и опустить сиденье, но и переместить их по машине, что, к сожалению, невозможно. Nissan Almera Classic, по многочисленным отзывам, является одним из самых неудобных автомобилей по соотношению цены и качества.

Альмера Классик - салон

Интерьер салона Альмера Классик

Ходовые качества

Nissan Almera 2015 имеет следующие динамические характеристики:

  • Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 102 лошадиные силы, имеющий 4 цилиндра;
  • Крутящий момент двигателя составляет 145 Нм, а его максимальная частота вращения — 3750 об / мин;
  • Выбор между пятиступенчатой ​​механической и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач;
  • Максимальная скорость — 175 км / ч, до сотни за 12,7 секунды;
  • Расход топлива до 12 литров на 100 км.

Nissan Almera Classic практически ничем не отличается от последней версии:

  • Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 107 лошадиных сил, имеющий 4 цилиндра;
  • Крутящий момент двигателя составляет 146 Нм, а его максимальная частота вращения — 3600 об / мин;
  • Выбор между пятиступенчатой ​​механической и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач;
  • Максимальная скорость — 177 км / ч, до сотни за 13,9 секунды;
  • Расход топлива до 10,4 л на 100 км.

Сравнивая характеристики двух автомобилей, можно сделать вывод, что версия 2015 года более динамична, но потребляет больше топлива, в то время как двигатель Classic не так эффективен, но обеспечивает хорошую экономию топлива.

Багажное отделение

багаж

Для многих водителей багажник — чуть ли не главный элемент автомобиля. Это особенно актуально для тех людей, которые много путешествуют или которым всегда приходится таскать с собой определенные вещи. Поэтому важно оценивать параметры грузового отсека для каждого автомобиля.

Объем багажника Nissan Almera и Nissan Almera Classic отличается всего на 40 литров. В первом случае по сравнению с автомобилем 2015 года выпуска он равен 500 литрам, а во втором авто довольствуется всего 460 литрами.

Можно сделать вывод, что в новой версии автомобиля комфортнее практически во всем, включая возможность перевозки любого груза. В этом случае работа Nissan Almera может быть более разнообразной, а использование — более функциональным.

Источники

  • https://rating-avto.ru/variant/nissan-almera-ili-almera-klassik.html
  • https://autoclub99.ru/2020/06/5-prichin-pokypat-i-ne-pokypat-nissan-almera-classic-v10/
  • https://AutoAlmera.ru/novosti-nissan-almera/chto-vybrat-nissan-almera-ili-almera-klassik
  • https://autotaf.ru/nissan-almera-classic-obzor/
  • https://2telegi.ru/sravnenie/nissan-almera-nissan-almera-klassic.html
  • https://avto-cool.com/sravnenie-avtomobiley/nissan-almera-vs-nissan-almera-classic-sravnitelnyiy-obzor
  • https://nissan-auto.in/2019/12/14/sravnenie-almera-klassik/
  • https://portal-mashin.ru/almera/nisalmer-response/nissan-almera-i-nissan-almera-klassik.html

Оцените статью
Рейтинги автомобилей
Adblock
detector