Лучшие внедорожники до 700000 рублей: какой кроссовер с пробегом лучше купить

Toyota RAV4

К особенностям модели можно отнести ненадежную рулевую рейку, которая часто (каждые 15-20 000 км) требует переборки, слабая краска, дешевый на вид пластик салона (а его много), довольно жесткая подвеска и недостаточная акустическая изоляция. К тому же машина тесновата, если мы говорим о нормальной, не растянутой версии. Да и объем багажника большим не назовешь. К тому же даже версия с самым мощным бензиновым двигателем (2.4, 170 л.с.) не устраивает по динамике, но удивляет аппетитом — как и модель в целом по затратам на обслуживание и ремонт. Двигатели 1AZ-FE (2.0, 150 л.с.) и 2AZ-FE опасаются перегрева и не подлежат ремонту. Но даже в России их ремонтируют. И чтобы перегреть эти двигатели, надо очень постараться.

7 кроссоверов за 700 000 руб. - выбор «За рулем» - фото 969457
7 кроссоверов за 700 000 руб. - выбор «За рулем» - фото 969460
7 кроссоверов за 700 000 руб. - выбор «За рулем» - фото 969456
»

Довольно спартанский автомобиль, старомодный на вид, ни быстрый, ни дешевый. Но все это с лихвой компенсирует универсальность и надежность. В целом это непритязательный кроссовер с высокой остаточной стоимостью и если вы рассчитываете погонять на такой машине пару лет, то получить ее вполне реально.

Suzuki G rand Vitara

Ближайшим конкурентом Toyota RAV4, концептуально схожей с ней, является Suzuki Grand Vitara третьего поколения. Эта модель не так популярна и за те же деньги можно найти свежие экземпляры на три, а то и четыре года — 2010-2011 годов с реальным пробегом 130-150 000 км.

Основная проблема Grand Vitara — это прожорливые двигатели. Более распространенный двухлитровый JB420 развивал 140 л.с при потреблении 14 литров бензина на 100 км в городском цикле, более поздняя версия 2.4 JB424 мощностью 168 л.с потребляла еще больше. А экономичный 129-сильный (1.9) дизельный двигатель Renault на этой машине в России встречается крайне редко, как и 221-сильный бензиновый двигатель 3.2 V6.

Одно из больших преимуществ модели — наличие пониженного ряда трансмиссии. Но нужно понимать, что предыдущие владельцы знали это преимущество и использовали его, а при выборе автомобиля особенно внимательно проверяли трансмиссию, обращая внимание на переднюю коробку передач. Он имеет низкую вентиляцию, и при движении по глубоким лужам или бродам вода может попасть в устройство, что приведет к дорогостоящим поломкам. К слабым местам модели также можно отнести недолговечные каталитические нейтрализаторы, опоры переднего стабилизатора и нынешние сальники переднего моста.

7 кроссоверов за 700 000 руб. - выбор «За рулем» - фото 969461
7 кроссоверов за 700 000 руб. - выбор «За рулем» - фото 969463
7 кроссоверов за 700 000 руб. - выбор «За рулем» - фото 969462

Suzuki Grand Vitara тоже не быстрый, не современный, не дешевый. Но он не подведет, если вы выберете правильный. Кроме того, вы должны согласиться с тем, что с точки зрения комфорта модель едва достигает четырех по пятибалльной шкале.

Honda CR-V

Поскольку мы упомянули Toyota RAV4 и Suzuki Grand Vitara, мы должны также поговорить о Honda CR-V. Предстайлинговые экземпляры 2008-2009 годов (третье поколение) с реальным пробегом менее 200000 км находятся в указанном ценовом диапазоне. Почему пробег больше, чем у конкурентов? Можно только предположить, что Хонду чаще используют для повседневной езды. Бренд имеет репутацию производителя самой надежной техники, кроссоверы также радуют хорошей управляемостью, а моторы Honda стоят довольно дешево. У Honda CR-V хорошая для своего класса отделка салона, машина просторная, с вместительным багажником.

Для российского рынка предлагалось два бензиновых двигателя: R20A 2.0 мощностью 150 л.с и K24A 2.4 мощностью 166 л.с. При своевременной замене масла проблем ни с тем, ни с другим быть не должно. Однако при диагностике не лишним будет проверить натяжение цепи ГРМ.

Коробки передач — 6-ступенчатая механика и 5-ступенчатый автомат. Мощная версия оснащалась только автоматической коробкой передач. Полный привод имеет свое название — DPS (Dual Pump System) и основан на действии гидронасосов, блокирующих многодисковую муфту, отвечающую за подключение заднего моста. Для правильной работы системы достаточно использовать оригинальный состав Honda DPSF-2 и менять его каждые 40000 км.

7 кроссоверов за 700 000 руб. - выбор «За рулем» - фото 969464
7 кроссоверов за 700 000 руб. - выбор «За рулем» - фото 969466
7 кроссоверов за 700 000 руб. - выбор «За рулем» - фото 969465

По сравнению с другими конкурентами той же цены и возраста CR-V выглядит немного современнее. К слабым местам относятся компрессор кондиционера, негерметичный водяной насос, часто неисправный кислородный датчик, провисающие задние пружины, запотевшие фары, плохая окраска и тонкие металлические панели кузова. А угонщики очень любят этот кроссовер, поэтому стоимость полной страховки придется включить в бюджет покупки.

Рейтинг лучших подержанных кроссоверов стоимостью до 700 тыс рублей

В последнее время на кроссоверы приходится около 40% от общего числа иномарок, проданных на вторичном рынке, и эта доля растет из года в год. В результате вторичный рынок следует за рынком новых автомобилей, который примерно на пару лет отстает от графика.

Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг 2 (2013 года)

Практичный внедорожник ценой до 700 тысяч рублей Suzuki Grand Vitara III Restyling 2 (2013)

Рейтинг самых надежных кроссоверов стоимостью до 700000 рублей открывает явно недооцененная в нашей стране модель Suzuki Grand Vitara. Автомобиль выгодно отличается от конкурентов привлекательным внешним видом. Можно с уверенностью сказать, что внешний вид — одно из главных его достоинств. Внутреннее пространство выполнено из качественных материалов и абсолютно не содержит лишних вещей. Очевидные достоинства этой модели — комфорт, практичность, надежность и динамика.

Линейка двигателей. На российском рынке Vitara оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,6, 2,0 и 2,4 литра мощностью 106, 140 и 169 л.с соответственно. Коробка передач — 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая.

Оборудование. В начальной комплектации кросс комплектуется электрооборудованием, иммобилайзером, противотуманными фарами, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, двумя передними подушками безопасности, подогревом передних сидений, автоматическим климат-контролем, гидроусилителем руля и информационным дисплеем.

Игра увеличена с 178 до 205 мм.

Цена на вторичном рынке 650 тыс. Руб.

Hyundai Santa Fe II Рестайлинг (2011 года)

Надежный корейский кроссовер Hyundai Santa Fe II Restyling 2011 стоимостью 700000 рублей

Пятиместный корейский «внедорожник» Hyundai Santa Fe II когда-то был очень популярен на мировом рынке. Кроме того, в рейтингах, публикуемых европейскими автомобильными аналитиками, он часто входил в пятерку лучших внедорожников. Не меньшим спросом и популярностью у российских автолюбителей «Кореец» пользовался, уступая по продажам только Mitsubishi Outlander XL.

Линейка двигателей. В нашей стране на выбор покупателя предлагают два двигателя: 197-сильный 2,2-литровый дизель и 2,4-литровый бензиновый мотор с отдачей 174 л.с. В начальной комплектации двигатели совмещены с механической коробкой передач, у более дорогих версий — автоматическая коробка передач.

Оборудование. Уже в базе Santa Fe оснащается электронной системой стабилизации ESC, боковыми подушками безопасности для всех пассажиров, датчиками давления в шинах, активными подголовниками для первого ряда сидений, системой ABS, подогревом дворников.

Игра от 180 до 207 мм.

Цена на вторичном рынке 637 тыс. Руб.

Subaru Forester

За те же 700000 можно купить Subaru Forester третьего поколения (2007-2012), в основном с атмосферным 2-литровым двигателем мощностью 150 л.с и автоматом. Чуть реже встречается версия с атмосферным 2.5 мощностью 172 л.с.

Процитирую коллегу из Стаса Панина: «Самый молодой 2,0-литровый двигатель EJ20 — самый надежный в линейке. Военные оценивают его средний ресурс в 250–300 тыс. Км. После проверки он способен служить гораздо больше. Атмосферный старший брат EJ25 (2,5 литра) — это тот же мотор 2.0, но с расточенными цилиндрами. Следовательно, из-за более тонких стенок между «горшками» он подвержен так называемому «перегреву», который происходит при высоких длительных нагрузках».

Делаем соответствующий вывод: для покупки предпочтительнее версия с 2-литровым двигателем. Такой автомобиль будет надежнее и экономичнее, и не каждый почувствует разницу в динамике от более мощной версии в гражданском режиме езды. Если вам нужен динамичный Forik, покупайте версию с наддувом EJ25 мощностью 230 и 263 л.с., но имейте в виду, что это менее прочные двигатели, которые боятся голодания по маслу. Также такая машина, скорее всего, будет из «бегуна», «утомленной».

На двухлитровых автомобилях с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач в трансмиссии присутствует понижающий ряд. В других версиях этого нет. Как механические, так и автоматические машины (4 и 5 скоростей) считаются достаточно надежными. Но если первый практически не требует внимания, то в АКПП нужно менять масло каждые 30 000 км. И каждые 50 000 км требуется замена масла в коробках передач. Пожалуй, единственной проблемой в трансмиссии является внешний подшипник карданного вала.

 7 кроссоверов за 700 000 руб. - выбор «За рулем» - фото 969470
7 кроссоверов за 700 000 руб. - выбор «За рулем» - фото 969467
7 кроссоверов за 700 000 руб. - выбор «За рулем» - фото 969468

Subaru Forester turbo — настоящий волк в овечьей шкуре, компактный кроссовер с маневренностью спортивного автомобиля. Если бы все еще было без проблем! Слабыми местами рулевого управления и подвески являются рейка на версиях с электроусилителем, которая требует переборки каждые 30 000 км, втулки и стойки стабилизатора с аналогичной прочностью. Самовсасывающие задние амортизаторы, обеспечивающие постоянный клиренс, быстро выходят из строя на плохих дорогах и заменяются обычными амортизаторами. И — еще раз повторяю слова Стаса — многие владельцы, перешедшие на Forester с других японских кроссоверов этого класса, жалуются на недостаточную чувствительность тормозов. К этому нужно привыкнуть.

Infiniti QX56

Infiniti QX56

QX первого поколения (2004-2010 гг. Выпуска), в основном ориентированный на рынок Северной Америки, но также продаваемый на Ближнем Востоке и в России, имел общего близнеца под названием Nissan Armada, но у нас меньше автомобилей этого типа. Кроме того, для другой такой же цели, наверное, интереснее купить внедорожник престижного бренда. QX56 разработан для тех, кто хочет жить по-крупному. Снаружи и внутри разве это не красиво? Но габариты «безразмерны»: нос и хвост разделены на 5225 мм, а под капотом — 5,6-литровая «восьмерка» VK56DE мощностью 313 л.с. В его основе лежит шасси от пикапа Nissan Titan с балкой заднего моста. Расход газа и солидная транспортная плата — за ваш счет! Цена монстра колеблется от 500 тысяч до примерно 1,2 миллиона рублей, поэтому купить его за 700 тысяч рублей не составит труда.

Nissan X-Trail

«С детства не любил овал, с детства рисовал угол» — эти слова Павла Когана можно отнести к бывшему шеф-дизайнеру Nissan Широ Накамура. Хотя следующее поколение X-Trail, T32, имеет удивительно округлые формы, как голый в морской воде. 700000 рублей — средняя цена Nissan X-Trail (T31) второго поколения 2009-2011 гг. Реальный пробег — 120 000 — 150 000 км. Модель ценится за надежность, просторный салон и большой багажник. Это хороший вариант, если вы готовы простить машине ее старомодный вид.

В основном автомобили предлагаются с бензиновыми двигателями MR20D 2.0 (140 л.с.) и QR25DE 2.5 (169 л.с.) в паре с вариатором. Реже встречаются версии с механикой или 6-ступенчатым автоматом. Последними оснащались очень редкие на нашем рынке дизельные автомобили с двумя модификациями 2-литрового турбодизеля M9R (150 и 173 л.с.). Но если не избегать дизелей, это самые интересные варианты, практически без слабых мест.

Самым проблемным из двигателей считается 2-литровый бензиновый двигатель — некоторые экземпляры имеют поршневые кольца, а расход масла превышает один литр на тысячу километров. Также масло может вытекать из-под уплотнителя поддона, поэтому при выборе автомобиля обязательно смотрите на лифт. Также антифриз может вытечь из двухлитровых автомобилей на стыках расширительного бачка и из-под прокладки термостата. И это с тем же пробегом, что и у наших чемпионских автомобилей, у двухлитрового X-Trail, возможно, потребуется заменить цепь привода ГРМ и отрегулировать клапаны. При пробеге 150 000 обычно требует внимания рулевая рейка.

7 кроссоверов за 700 000 руб. - выбор «За рулем» - фото 969471
7 кроссоверов за 700 000 руб. - выбор «За рулем» - фото 969473
7 кроссоверов за 700 000 руб. - выбор «За рулем» - фото 969472

Ни механическая коробка передач, ни автомат Jatco JF613E не считаются проблемными, в отличие от вариатора Jatco JF011E. Если вы покупаете автомобиль с вариатором, его следует проверять на всех режимах, а после покупки на всякий случай заменить жидкость вариатора Nissan с фильтром и повторять процедуру каждые 60000 км. И, конечно, не думайте, что X-Trail — настоящий внедорожник, а не внедорожник. Продолжительные пробуксовки выводят из строя муфту полного привода, грязь и песок убивают упорные подшипники, а броды убивают блок АБС. Пластиковые накладки передних амортизаторов на удары об опоры считаются нормальным явлением для этой модели.

Mitsubishi Outlander

За 700 000 рублей можно поближе познакомиться со вторым поколением Mitsubishi Outlander, носящим индекс XL. Эти автомобили выпускались с 2007 по 2012 год и самые «свежие» экземпляры с 2009-2010 года с пробегом до 150 000км вполне укладываются в наш бюджет.

Полный привод на Outlander второго поколения был доступен только с бензиновыми двигателями 2.4 мощностью 170 л.с и 3.0 мощностью 220 л.с. Последний агрегатировался с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 2.4, как и 2.0, шли с вариатором или 5-ступенчатой ​​механикой. Однако на рынке мало машин с механической коробкой передач. Эта модель с дизельными двигателями в России не продавалась.

Двигатели 2.0 и 2.4 считаются одинаково надежными. В ГРМ используется так называемая беззазорная цепь, не требующая замены. В противном случае двигатели требуют только регулярной замены масла с фильтрами (каждые 15000 км). И совершенно спокойно ходят на 92-м бензине. На двигателе V6 сначала дребезжал демпферный блок во впускном коллекторе переменной длины, но на этом агрегате было выполнено отзывное действие. Если вы присмотритесь к такой машине, спросите продавца, ездил ли она на основании отзыва.

Вариатор Jatco CVT также был сильно модифицирован на Outlander до того, как в 2008 году были внесены изменения в конструкцию. Чтобы продлить срок службы, технические специалисты рекомендуют менять трансмиссионное масло и фильтр каждые два года или 60 000 км. Такой же интервал замены масла следует соблюдать для шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Если вы нашли машину с механиком, менять масло нужно только в профилактических целях.

В трансмиссии практически нет слабых мест, за исключением подвесного подшипника, который изнашивается после 100000 км пробега и меняется вместе с карданным валом. Многодисковое сцепление с электронным управлением может перегреться только в тяжелых условиях бездорожья.

По подвеске основные претензии касаются только передних стоек и ступичных подшипников. Стойки и втулки стабилизаторов легко подаются на сотню.

На трехлитровых автомобилях тормозные диски нужно менять в два-три раза чаще. И на всех версиях при движении с полной нагрузкой пружины опускаются. А Outlander заставит вас нести что-то большое и тяжелое с задней дверью и пластиковыми ребрами жесткости на полу багажника. К тому же из-за недостаточно твердого корпуса со временем углы развала «уходят» и стекло трескается. Впрочем, это характерно для автомобилей до 2010 года. Металл кузова хорошо сопротивляется коррозии, но краска слабая, как у всех «японцев».

Топ-10 надёжных внедорожников

Теперь сама оценка, при которой каждый внедорожник можно найти потенциально за 700 тысяч рублей, но только в подержанном состоянии.

О новом внедорожнике за такую ​​сумму говорить не приходится. Здесь можно получить максимум удовольствия от какой-нибудь Нивы и не в лучшем ее исполнении. Кому-то Нива кажется хорошим вариантом. Но если покупателю также важен и комфорт, высокая надежность, достойный уровень безопасности, то лучше и правильнее будет присмотреться к иномаркам с пробегом.

Chevrolet Captiva

Внедорожник использовал до 700 тысяч Chevrolet Captiva

Широко недооцененные подержанные автомобили. Ведутся активные дискуссии о том, внедорожник это или кроссовер. Скорее что-то среднее. Но главное, что машина хорошая и ее можно получить на вторичном рынке за 700 000 рублей в достойном состоянии.

Производство среднеразмерного внедорожника началось в 2006 году. В худшем случае автомобилю исполнится 15 лет. Но за такие деньги можно найти и младшую версию. Год выпуска 2009-2014 ок.

Ознакомьтесь с рестайлинговой версией. Самый первый образец имел производственные дефекты. С выпуском модернизированных версий они были устранены. В общем, Captiva никогда не меняла поколения, а просто прошла плановое обновление.

Это только полноприводный автомобиль. Для российского рынка предлагалось с 3-мя двигателями. Если в приоритете езда за городом, то лучше остановиться на дизельном двигателе. Он имеет объем 2,2 литра и 184 литра вместе с мощностью. Также есть пара бензиновых двигателей мощностью 167 и 258 лошадиных сил. Но здесь приходится жертвовать повышенным расходом.

Совет для большой семьи. Captiva — хороший выбор. Это связано с наличием 7-местных версий.

Suzuki Jimny

Внедорожник использовал до 700 тысяч Suzuki Jimny

Если Chevrolet Captiva подходит для большой семьи, в случае с Suzuki Jimny нужно просто ориентироваться на 1-2 человек.

это небольшой внедорожник с рамной конструкцией. Очень прочный, надежный и верный помощник в самых сложных ситуациях на дороге и далеко за асфальтом. Компактный размер позволяет еще лучше и эффективнее преодолевать различные препятствия.

Эти подержанные внедорожники продаются в хорошем состоянии с бюджетом 700 000 рублей. Это и понятно, ведь новое поколение в автосалоне стоит 1,4–1,5 млн. Рублей.

700 тысяч может хватить на версию примерно 2013-2015 годов с пробегом не более 100 тысяч километров. Или посмотрите 120-130 тыс км, но с улучшенной комплектацией. Помните, что техническое состояние в приоритете. Поэтому гнаться за начинкой, если подвеска полностью изношена и двигатель на пределе, не стоит.

Suzuki Grand Vitara

Внедорожник использовал до 700 тысяч Suzuki Grand Vitara

Первое поколение появилось в 1998 году. К тому же это был небольшой полностью шасси внедорожник. Шасси интегрировано в кузов с 2005 года. Suzuki считает, что новый сегмент внедорожников возник в ущерб собственному автомобилю. Хотя здесь можно спорить бесконечно.

Суть в том, что у автомобиля независимая подвеска, что позволяет комфортно передвигаться по городу. При этом есть постоянный полный привод, блокировка колесной базы, пониженная передача в раздаточной коробке и другие привилегии внедорожника.

Для трансмиссии предусмотрено несколько режимов работы, которые водитель может выбрать в зависимости от условий движения.

За 700 тысяч рублей в 2021 году можно найти от государства достаточно приемлемый вариант. Обычно такие автомобили не бездумно, не испытывают таких экстремальных возможностей, как внедорожники. Владельцы не хотят расставаться с Grand Vitara, так как не видят достойной альтернативы этому японцу.

Да, Suzuki Grand Vitara не может похвастаться современным внешним видом и изысканным интерьером. Но с другой стороны, машина прочная, крепкая, надежная и беспроблемная.

Mitsubishi Pajero

Внедорожник использовал до 700 тысяч Mitsubishi Pajero

Один из тех вариантов, где можно пожертвовать возрастом. Настоящая легенда среди внедорожников. Впервые он был показан в 1981 году. Но с учетом бюджета вам не придется так далеко заглядывать.

Можно сосредоточиться на поколении 3-4. Первое поколение было выпущено в 1999 году, а второе поколение дебютировало в 2006 году.

Основной упор придется сделать на автомобили 2004-2008 годов выпуска. Увы, более свежие экземпляры за такие деньги владельцы не выдают. Исключением может стать Pajero после аварии, аварии или с некоторыми техническими и юридическими проблемами. Но так рисковать не рекомендуется.

Большим плюсом Митсубиси Паджеро является то, что возраст ему не помеха. Экземпляры 2005-2008 года выпуска чувствуют себя не хуже современных 4-5 летних внедорожников.

Mitsubishi L200

Внедорожник использовал до 700 тыс. Mitsubishi L200

Внедорожный пикап, который является самым популярным представителем данного типа кузова в России, а также в странах СНГ.

В свое время L200 стал невероятно популярным. До этого машин с таким успехом не было, так как пикапы считались чисто американскими машинами.

L200 имеет аналогичное с Pajero оборудование, но ряд заимствованных комплектующих. При этом автомобиль сохраняет 5-местный салон, а вдобавок предлагает еще и огромный кузов для перевозки различных грузов. Кроме того, коллекцию можно открывать или закрывать на специальной багажной стойке.

Поскольку бюджет ограничен примерно 700 тысячами рублей, искать придется среди образцов с 2006 года выпуска Mitsubishi L200. Не исключено, что удастся найти хороший вариант на 2010 год. Машина не самая ликвидная и поэтому некоторым людям сложно ее продать. Они готовы сделать хорошую скидку. Этим стоит воспользоваться.

Mitsubishi L200 — это чисто сельскохозяйственный автомобиль или автомобиль для охоты, рыбалки, активного отдыха. В городе пикап не так удобен из-за своих размеров. И зря тратить потенциал такой машины, покупать ее как городскую — неправильно.

Nissan X-Trail

Внедорожник использовал до 700 тысяч Nissan X-Trail

X-Trail последнего поколения точно не может быть включен в рейтинг внедорожников, так как он уже стал полноценным городским внедорожником. И теперь машина еще ближе к сегменту внедорожников.

Но за 700 тысяч рублей новое поколение все равно не купить. Но предыдущие 2 поколения могли претендовать на звание внедорожника.

Машины мощные, прочные и просторные. Хорошая вместимость днища, просторный салон и багажник почти на 500 литров, многие не оставили равнодушными.

Основной упор следует сделать на рестайлинговую версию 2-го поколения модели X-Trail. Это касается 2013 года, т.е машине будет меньше 10 лет. Желательно после переделки, так как некоторые заводские косяки были сброшены в рамках апгрейда.

Одно из преимуществ — наличие только атмосферных двигателей. Никаких турбин, которые обычно не живут больше 150 тыс. Км. Двигатель внутреннего сгорания обладает огромным ресурсом, но все же старайтесь выбирать Nissan X-Trail с пробегом до 150-175 тысяч километров. Так что перед серьезным вмешательством в двигатель появится неплохой резерв ресурсов.

Subaru Forester

Внедорожник использовал до 700 тысяч Subaru Forester

Еще один достойный вариант внедорожника, который действительно можно купить с бюджетом в 700 тысяч рублей в хорошем состоянии. Это японский Subaru Forester третьего поколения.

За такие деньги в основном предлагаются модели 2011-2012 годов. И это вполне разумное решение с точки зрения возраста машины. Однако 9-10 лет для такого внедорожника — не показатель. При грамотном обслуживании он может легко обслужить намного больше.

Единственный фактор, который может остановить покупателя, — это оппозитный двигатель с впрыском топлива. Есть 263 лошади, которые выпускаются за счет полного привода. Коробка автоматическая всего в 5 шагов.

Раньше оппозитных двигателей опасались гораздо больше. Сейчас есть ряд специалистов, готовых их обслужить и отремонтировать, особенно для жителей крупных городов, где есть многочисленные АЗС и автосервисы.

При этом Subaru Forester демонстрирует хорошую проходимость, предлагая комфорт и безопасность в городе. Универсальная машина, способная на многое.

Hyundai Santa Fe

Внедорожник использовал до 700 тысяч Hyundai Santa Fe

Интересный южнокорейский автомобиль, который можно одолжить на вторичном рынке за 700 тысяч рублей.

Один из лучших в своей категории по надежности, качеству сборки и безопасности. При имеющемся бюджете вполне реально взять Hyundai Santa Fe второго поколения после рестайлинга. Это примерно 2011-2012 годы, т.е машине будет около 10 лет, что вполне приемлемо.

Hyundai Santa Fe просторный, практичный, с большим клиренсом и адекватными внедорожными качествами. Да, на преодоление сложных внедорожников и глубоких болот рассчитывать не стоит. А вот по грязи, песку, проселочным дорогам Санта-Фе может без посторонней помощи.

В России Hyundai Santa Fe предлагается с 2-мя двигателями. Это дизельный двигатель внутреннего сгорания мощностью 197 лошадиных сил и безнаддувный бензиновый двигатель мощностью 174 лошадиных силы. Есть на выбор механическая и автоматическая трансмиссии.

Даже в базовой комплектации Santa Fe выглядит богато. Есть ряд систем безопасности, комфорта и развлечений. Но еще важнее, чтобы машина была в хорошем техническом состоянии, а также имела действительно небольшой пробег.

Ford Explorer

Внедорожник использовал до 700 тысяч Ford Explorer

Настоящий внедорожник. Об этом можно судить не только по внешним сигналам, но и по реальным возможностям автомобиля при движении по асфальту.

Модель находится в производстве с 1990 года. Более того, в отличие от многих конкурентов, Explorer не отказался от своей философии внедорожника. К сожалению, некоторые из некогда культовых внедорожников переходят на монококовые кузова, отказываясь от шасси и превращаясь в городские кроссоверы.

В случае с Ford Explorer все иначе. Большие размеры, высокая посадка, огромный клиренс и ресурс двигателей. Никакого турбомотора. Исключительно надежные и долговечные двигатели внутреннего сгорания.

на старшие модели 2005 года смотреть бесполезно. При таком бюджете можно дойти до 2008-2010 годов. И уже среди этих вариантов ищите подходящий внедорожник.

Нельзя сказать, что на российском рынке много Ford Explorers. Автомобиль не входит в число бестселлеров страны, но хорошие образцы найти можно. Поэтому необходимо внимательно изучить предложения на вторичном рынке, встретиться с продавцами и узнать реальное состояние автомобиля.7 кроссоверов за 700 000 руб. - выбор «За рулем» - фото 969474
7 кроссоверов за 700 000 руб. - выбор «За рулем» - фото 969477
7 кроссоверов за 700 000 руб. - выбор «За рулем» - фото 969475

Предстайлинговый Mitsubishi Outlander второго поколения — это простой автомобиль как по внешнему виду, так и по содержанию. Если вы хотите, чтобы он выглядел более современно, ищите обновленную версию с большой трапециевидной решеткой на носу. При этом улучшился интерьер и в более дорогую версию Ultimate стали устанавливать сенсорный дисплей, систему навигации и камеру заднего вида. Кроме того, были немного модернизированы двигатели.

Kia Sportage

Времена, когда корейские автомобили были дешевле японских, давно прошли. На вторичном рынке Kia Sportage стоит столько же, сколько конкуренты тех же годов выпуска. За 700 000 рублей можно купить кроссовер 2011 года с пробегом менее 150 000 км. Это будет автомобиль третьего поколения, построенный на той же платформе, что и Hyundai ix35.

На российском рынке Sportage в основном оснащался бензиновым двигателем G4KD 2.0 мощностью 150 л.с в сочетании с 6-ступенчатой ​​коробкой передач, механической или автоматической. На вторичном рынке крайне редко можно встретить версии с дизелем 2.0 на 136 л.с., а модификации на 184 л.с и 261 л.с вообще не представлены.

Конечно, 2-литровый мотор не придает этому кроссоверу ураганной динамики, а расход топлива достигает 12 литров в городском режиме, но двигатель считается достаточно надежным при своевременном обслуживании. Коробки передач тоже не особо критичные. Правда, на машинах с автоматами иногда обнаруживались нарушения в алгоритме работы электронного блока, но они не обездвижили кроссовер. На автомобилях с 2010 по 2011 год компания заменила МКПП по гарантии (коробки сломались через 30-40 000 км). Если вы оцениваете машину с механиком, спросите владельца, что он знает об этой истории.

На автомобилях тех же лет шлицевые соединения промежуточного вала, правого руля, раздаточной коробки и коробки передач также быстро изнашивались. Из-за коррозии канавки просто «зализаны», лишив машину полного привода. Впрочем, и здесь на помощь пришел гарантийный ремонт.

Остальные слабые места аналогичны тем, что есть у конкурентов: задние пружины слабые, быстро прогибаются при большой нагрузке, часто выходят из строя задние стабилизаторы, задевает рулевая рейка, запотевают и запотевают фары. И именно для этой модели характерны трещины лобового стекла в зоне нагрева. Рекомендуется отключить его. Кроме того, многие критикуют пластиковую крышку под стеклом, которая на морозе промерзает и стучит. И слишком широкие стеклянные колонны, частично загораживающие обзор. Однако это не только недостаток кроссовера.

Переднеприводные паркетники до 700000

Список переднеприводных внедорожников в ценовой категории до 700 000 включает больше моделей различных марок, чем список автомобилей данной ценовой категории с полным приводом. Причем цены на такие кроссоверы всех марок до 700000 достаточно низкие, и лишь стоимость некоторых из них приближается к установленной ценовой планке.

ТагАЗ Vortex Tingo

Внедорожник Vortex Tingo предлагает оптимальное сочетание мощности кроссовера и комфорта седана. Даже самую полную версию этой модели можно купить всего за 615 000 рублей. В эту цену будет входить 1,8-литровый бензиновый двигатель номинальной мощностью 132 л.с и комплектация с автоматической коробкой передач.

ТагАЗ Вихрь Тинго

Оснащение автомобиля также будет представлено наличием:

  • БРЮШНЫЕ МЫШЦЫ;
  • противотуманные огни;
  • подогрев зеркал и передних сидений;
  • задний парктроник;
  • кондиционер;
  • электропривод стекол и зеркал.

Mitsubishi ASX

Внедорожник Mitsubishi ASX считается настоящим японским внедорожником-самураем. Его базовая комплектация хорошо вписывается в картину стоимости до 700 000 рублей. При этом покупатель получает вместе с оригинальным дизайном автомобиля 117-сильный агрегат объемом 1,6 л. Представлена ​​данная версия переднеприводного автомобиля.

Кроме того, на внедорожнике отлично поработают:

  • кондиционирование воздуха;
  • БРЮШНЫЕ МЫШЦЫ;
  • технология распределения тормозных сил;
  • система экстренного торможения;
  • боковые зеркала с подогревом;
  • электрическое управление стеклами / зеркалами.

Обновленные модели кроссоверов имеют облегченное рулевое колесо и новую аудиосистему, в дорогих версиях оснащаются красивым дисплеем, отображающим изображение с камеры заднего вида. Кроме того, на улучшенных внедорожниках этой марки (с полным приводом) «крутилка», выполняющая функцию управления сцеплением, уступила место кнопке.

Внешний вид Mitsubishi ASX очень строгий и полностью соответствует его техническому содержанию. Размер кроссовера средний. Но, учитывая все ее особенности, становится очевидным, что модель дорогая для среднестатистического автовладельца.

SsangYong Actyon

Внедорожник SsangYong Actyon по праву можно считать достойным ответом корейцев европейским инженерам. Этот автомобиль представляет собой полноразмерный кроссовер, который можно приобрести по доступной цене. Основная из них — базовая комплектация SsangYong Actyon, которая оценивается всего в 700 000 рублей и включает в себя ряд особенностей.

Полный комплект корейского внедорожника:

  • двухлитровый двигатель с параметром мощности 149 л.с.;
  • электрическое управление всеми окнами, а также боковыми зеркалами;
  • противотуманные огни;
  • обогрев автомобильных зеркал, лобовых стекол;
  • кондиционирование воздуха.

Если пренебречь некоторыми проблемами скоростного маневрирования и жесткости подвески, то SsangYong Actyon можно охарактеризовать как автомобиль хорошего качества с хорошими техническими характеристиками и вполне приемлемой ценой. Actyon достоин средств, требуемых производителем, когда, как и европейские внедорожники, которые существенно не отличаются по качеству, они намного выше.

7 кроссоверов за 700 000 руб. - выбор «За рулем» - фото 969476
7 кроссоверов за 700 000 руб. - выбор «За рулем» - фото 969479
7 кроссоверов за 700 000 руб. - выбор «За рулем» - фото 969478

Самый современный автомобиль из коллекции с самым современным (и комфортным) салоном: Kia Sportage третьего поколения. Но «болячек» у модели хватает: не стоит пренебрегать квалифицированной диагностикой. Многих владельцев автомобилей с кожаным салоном не устраивает качество кожи — она ​​быстро сохнет. На автомобилях до 2012 года выпуска ручка управления подъемником водительского сиденья находится не на своем месте — вы время от времени ударяете по ней при посадке или высадке.

Зато металл кузова хорошо противостоит коррозии и краска у «корейца» лучше, чем у «японца».

Что же выбрать?

При правильном подходе любая заявленная машина способна надолго радовать следующего владельца — 700000 рублей достаточно, чтобы купить хорошую машину. Главное не торопиться с выбором, провести полную диагностику с квалифицированным военным и проверить юридическую чистоту понравившегося экземпляра.

Источники

 

  • https://www.zr.ru/content/articles/917441-7-otlichnykh-krossoverov-za-700-tysyach-rublej/
  • https://selich.ru/b-u-krossovery-do-700000-rublej-vybiraem-luchshij-i-nadezhnyj-krossover-top-10/
  • https://quto.ru/journal/autorambler/top-8-bolshih-vnedorozhnikov-deshevle-700-tysyach-rubley.htm
  • https://rating-avto.ru/cars/vnedorozhniki-s-probegom-700000-rubley.html
  • https://land4me.ru/drugoe/vnedorozhniki-za-700-tysyach-rublej.html

Оцените статью
Рейтинги автомобилей
Adblock
detector